• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
Не пойму, как нынче работают требования к использованию стрел. К примеру к горящим. Там что-то типа 140 ловкости требуется. И если их пытаться выбрать не имея столько ловкости, скажет невозможно. Но тут же, когда заканчиваются обычные стрелы и инвентаре остались только те же горящие, то автоматически переключается на них и ГГ преспокойно их использует.
Это баг игры, в следущей версии требования останутся только у магических боеприпасов.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
1 Свиток путешествия души не работает - прожимаешь и выскакивает мой любимый "Где же гуру?"
Знаем про этот баг. Пока что не нашли причину его возникновения.

2 Я заметил что в городах которые не тронуты LTM, типо Гельдерна (до революции), при репе >75%, если тебя уличат в воровстве или убийстве и ты попробуешь отговориться, то в случае неудачи всё население становится для тебя оранжевым.
Кроме Ардеи в каких-то ещё городах это было замечено?

3 Возможно конкретно мне так повезло, но после того как я прошёл в Венцелю в Кап Дуне и вскрыл дверь свитком, а потом сделал ф5 ф9, то дверь снова закрылась, оставив меня в плену вместе с Венцелем.
Это баг движка. Но дверь можно открыть с любой стороны.

4 Квест Лареса в Гельдерне, когда его обворовывает один из подсосов Самуэля и ворюга просит нас разобраться с этим. Я отобрал все сворованное у наёмника, и сразу же надел доспех кольца воды. Сдал квест Ларесу, в ходе которого он решил оставить эти доспехи мне. Ну и после диалога, зайдя в инвентарь, я обнаружил сразу 2 доспеха кольца воды.
Насколько я понимаю, это квест КвестПакета. Раньше не было такоо бага в других сборках?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Кроме Ардеи в каких-то ещё городах это было замечено?
Хм. В Кап Дуне вроде тоже самое.
У меня там в районе 95 репы. Обворовал — поймали, попытка отговориться (навык изучен) — неудачно. Отвёл за город — избил. Результат: весь город "оранжевый".
Вот только... а разве так раньше и не было? По крайней мере в "Умной сборке".

P.S. И всё таки, где ключ от сундука торговца, в Ардее?
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Кто подскажет как толкнуть Скользкого Била который в пещере рядом с ворами зерна? Я пробовал магию - он агрится, пробовал код контрол и контрол хиро - но после сохранятся нельзя.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
Кто подскажет как толкнуть Скользкого Била который в пещере рядом с ворами зерна? Я пробовал магию - он агрится, пробовал код контрол и контрол хиро - но после сохранятся нельзя.
Уговорить автора мода сделать его телепортацию вниз. После убийства последнего монстра.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Уговорить автора мода сделать его телепортацию вниз. После убийства последнего монстра.
Только хотел удалить своё сообщение - мне удалось это сделать. Оказывается надо кулаками его двигать а потом съезжать по нему..фух..не думал, что играя в Г3 я вспотею:) Надеюсь клад стоит того.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Что за мёртвое дерево? Это напротив пещеры с тремя мракорисами, на холме. Там еще куча гоблинов: обычные, шаманы и вождь. Под деревом Меч гоблина.
При нажатии на дерево, ГГ присядает, якобы что-то делает, но ничего визуально не происходит.
Тоже самое было с плитой в земле, если идти от рыбаков Ардеи, вдоль побережья и подойти почти в упор к куполу наб Венгардом.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Хм. В Кап Дуне вроде тоже самое.
У меня там в районе 95 репы. Обворовал — поймали, попытка отговориться (навык изучен) — неудачно. Отвёл за город — избил. Результат: весь город "оранжевый".
Вот только... а разве так раньше и не было? По крайней мере в "Умной сборке".

P.S. И всё таки, где ключ от сундука торговца, в Ардее?
Ключ он продаст, если выучишь перк Торговля
Пост автоматически объединён:

Что за мёртвое дерево? Это напротив пещеры с тремя мракорисами, на холме. Там еще куча гоблинов: обычные, шаманы и вождь. Под деревом Меч гоблина.
При нажатии на дерево, ГГ присядает, якобы что-то делает, но ничего визуально не происходит.
Тоже самое было с плитой в земле, если идти от рыбаков Ардеи, вдоль побережья и подойти почти в упор к куполу наб Венгардом.
Нужен топор дровосека, это квест из КапДуна
Это плиты для снятия магического барьера, о них узнвешь по ходу пьесы
 
Последнее редактирование:

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Кроме Ардеи в каких-то ещё городах это было замечено?
Я так понимаю эта "фича" присуща всем городам что затрагивает LTM после непосредственной революции. Проверю это чуть позже.
Насколько я понимаю, это квест КвестПакета. Раньше не было такоо бага в других сборках?
Точно сказать не могу дюпался ли доспех раньше в такой ситуации. Но помню точно что у меня не бывало сразу 2 таких доспеха.

Вопрос
Мб кто-то знает у какого орка или где лежит ключ от сундука в сокровищнице Фаринга. Ключ от самой двери нашёл у шамана в башне, а вот ключ от сундука пока не могу найти.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.574
Благодарности
615
Баллы
155
Может я конечно ошибаюсь, но насколько я помню ситуации с воровством и/или убийством, когда город ставал "оранжевым" были ещё в старых версиях оригинала безо всяких этих ваших модов, АБ и АИ, тогда и трава была зеленее и кабаны шустрее :D
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Я так понимаю эта "фича" присуща всем городам что затрагивает LTM после непосредственной революции. Проверю это чуть позже.

Точно сказать не могу дюпался ли доспех раньше в такой ситуации. Но помню точно что у меня не бывало сразу 2 таких доспеха.

Вопрос
Мб кто-то знает у какого орка или где лежит ключ от сундука в сокровищнице Фаринга. Ключ от самой двери нашёл у шамана в башне, а вот ключ от сундука пока не могу найти.
Это же понятно, что ключ у орка-охранника
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Может я конечно ошибаюсь, но насколько я помню ситуации с воровством и/или убийством, когда город ставал "оранжевым" были ещё в старых версиях оригинала безо всяких этих ваших модов, АБ и АИ, тогда и трава была зеленее и кабаны шустрее :D
вопрос в том, насколько я понял, что такого не происходит с освобожденными городами из мода лтм.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.574
Благодарности
615
Баллы
155
OFFTOP

Точно, невнимательный я что-то стал, параллельно просто ещё тему про прохождения Архолоса читаю. Но всё-таки много модов, соц. сетей и мессенджеров - это зло :mad: :D

 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Спасибо.
Кстати. Там же, если чуть выше забраться, будет резкий переход на что-то вроде огромного кратера, на дне руины. Там сундук с неплохим лутом, для начала игры. Без охраны.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.758
Благодарности
1.904
Баллы
350
Спасибо.
Кстати. Там же, если чуть выше забраться, будет резкий переход на что-то вроде огромного кратера, на дне руины. Там с сундук с неплохим лутом для начала игры. Без охраны.
Текстуры зтих руин взяты из Ризен, там еще где то в зарослях усиленный мракорис был, вот только приручить его можно, а вот вывести вниз, ну не как
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
В игре 2 вида смертоносных болтов - это те что по 666 урона. 1 вид можно найти просто в сундуках в очень небольших количествах, и они не требуют от тебя ничего из характеристик, просто натянул и стреляешь. Второй вид тех же смертоносных болтов продаётся уже у воров, и требует 175 ловкости и навык убийца в воровской ветке. Если с навыком ещё можно согласится, то 175 ловкости для арбалета который скейлится от силы, нууу такое.
Или я что-то путаю, и в игре так и должно быть их 2 вида, типо погулял по миру - нашёл демоверсию, а для полной версии уже плати?
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
для арбалета который скейлится от силы
Модификатором урона оружия дальнего боя является ловкость. Сила для арбалетов выступает лишь требованием к использованию. Во всяком случае в оригинале система такая. Не слышал, чтобы моды её меняли.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Модификатором урона оружия дальнего боя является ловкость. Сила для арбалетов выступает лишь требованием к использованию. Во всяком случае в оригинале система такая. Не слышал, чтобы моды её меняли.
моды ее и не поменяюют. менять нужно формулы расчета прописанные в движке.
 
Сверху Снизу