• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Одиссея: Одиссея 2.7.3 (Версия с новым звуком)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла версия Одиссеи. (2.7.3.2)
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтитров к видео.

Установка игры.
1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
2. Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
- Player Kit + Патч игровых ресурсов
- Union 1.0m
union_resource_manager.jpg

3. Скачать актуальные базовые ресурсы 2.7.3.3_final.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
4. Запустить GothicStarter.exe и играть.

Версия в steam workshop


Опционально.
1. Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию Releases · SaiyansKing/GD3D11
2. Новая система крафта, в соседней теме.

Ссылка на google.

Скрипты (скопировать в /system/Autorun/)
- odyssee_apple_dexterity.d - 30 яблок или яблочный компот дают +1 к ловкости, вместо силы.
- odyssee_Birne_dexterity.d - 30 груш дают +1 к ловкости, 1 грушевый компот + 2 к ловкости. (@@Mr_Roman)
- odyssee_magic_rapire.d - магическая рапира, с магическим уроном в случае крита, 20 + DEX/3 и игнорированием магической защиты у врага. Сплеш урона у магической шпаги нет.
Odyssee_HP_limits.d - убирает лимиты для прокачки здоровья у Вульфиаса на легендарном уровне сложности.

Плагины (скопировать в /Data/Plugins/)
- OdySmallSwordSam.vdf. Добавлена новая шпага у пирата Сэма. Урон 225. Установить до первого посещения острова Мендоссы.
- OdySwordAgilityFix.vdf. Зависимость урона шпаг и лука от ловкости. Таже добавлен сплеш урон для шпаг, для упрощения зачистки от мобов.

[ODYSWORDDEXTERITY]
splashDamageDexPercent=0.200000003 // множитель урона для находящихся рядом с основным врагом.
numberSplashEnemies=4 // максимальное число дополнительных целей
numberSplashDistance=200 // максимальное расстояние от основного врага.
 
Последнее редактирование:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
With_art, а где такой шрифт красивый брал?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.707
Благодарности
1.244
Баллы
335
Новая версия русификатора для версии 2.7.3.2.
Добавил 4 переведенные карты и 4 переведенных loadscreen'a.
26.01.2024-Odyssee_newsound_ru.mod.zip

DESERTWORLDNEU2-C.jpg


MAP_UGARDANDOLO-C.jpg
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
bangorus, Паладинское "т мное" пиво - стоит исправить.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
tatun, все там читается, у вас шрифты неправильные ))

12.jpg


В любом случае поправил название. Новая версия 2.7.3.3 и новый русификатор со всеми правками может сегодня уже будет, жду когда пират пришлет обновление.

bangorus, пришли нормальный MAP_UGAR-C.TEX, а то у тебя не переведенный. Я в перевод его запихну.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.300
Баллы
910
Буква ё есть в шрифтах мухомора, либо в исправленных шрифтах для Готики 2 от меня

Ну, а так да, Хедин, убери оттовсюду букву ё, делается в 1 клик в notepad
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
все там читается, у вас шрифты неправильные
У меня стандартный шрифт.
Ну он конечно отстойный: буква Т как М, Ц как И.
Пост автоматически объединён:

Буква ё есть в шрифтах мухомора, либо в исправленных шрифтах для Готики 2 от меня
Видел только Этот
По мне он хуже оригинального, по крайней мере в Одиссее. Засечек ещё больше.
Ps. Нашёл: последний пост в теме.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
2 раза улучшил мантию мага ассасина и теперь у темныых магов 2 варианта диалога одновременно - Я бы хотел.. - на что они отказываются меня обучать - говорят что-то типа ты теперь темный маг, оденься подобающе. И второй вариант - который позволяет обучатся.
Пост автоматически объединён:

И еще в монастыре магов огня в Хоринисе нашел записку о зеркальном щите, с ним есть какой-то квест или как его собрать?
1706345666482.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
bangorus, а, там у Дандолло с пометками. Ну ок, ждем пирата. чото правит вечно.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.707
Благодарности
1.244
Баллы
335

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Квест Разведчик в Варанте закрылся после разговора с Дандолло, когда Варант уже освобожден.
Теперь возник другой вопрос, Варант зачищен, города отвоеваны, квест Безымянного выполнен, врата проходоа в Иштар открыты -
не закрывается квест
1706364843502.png
Зачистил ассасинов у ворот, открыл башенку и рычагом открыл врата, появилась вторая запись в дневнике и все, пробегал там все что возможно, добегал до места где Роланда разворачивает со словами что он не хочет в Иштар - ничего не происходит, у Саида диалог о вратах не появляется. В прохождении упоминается что надо было поговорить с Кабиром, стражем ворот, но я его убил давно, можно это исправить как-то или через гве закрыть квест?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
В игре три вида серафиса: бузина, серафис и ещё что-то (не помню, сожрал). И все имеют разные свойства, но одну текстуру. Так вот: На Таморе трактирщик просит - "Серафис для хозяина таверны", но нужна ему бузина. Ничего страшного нет, но всё же несоответствие.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.351
Благодарности
1.893
Баллы
335
В игре три вида серафиса: бузина, серафис и ещё что-то (не помню, сожрал). И все имеют разные свойства, но одну текстуру. Так вот: На Таморе трактирщик просит - "Серафис для хозяина таверны", но нужна ему бузина. Ничего страшного нет, но всё же несоответствие.
Бузина это и есть серафис, только со своим названием и свойствами. Тут несколько серафисов, поэтому один из них выделили как бузина. Трактирщик просто не уточнил какой именно ему нужен серафис. ))
1706399980732.png
В прохождении упоминается что надо было поговорить с Кабиром, стражем ворот, но я его убил давно, можно это исправить как-то или через гве закрыть квест?
В Одиссее не рекомендуется убивать никого раньше времени. Судя по скриптам, квест закрывается в диалоге с Безымянным. Если что MIS_PASSOFISHTAR = 2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу