• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 H-ALLberd или костыль для двуручного оружия и топоров

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Что-то джедайский хват работает через раз у нпц. И выглядит... неэстетично. Нпц поднимает меч над головой, ты бьешь по руке, проходит блок - фантазия фантазией, но тут не сильно сочетается - бьет по погружению и импакту
Я изначально написал что анимацию блока нужно переделывать, как раз по тем самым озвученным причинам

Почему работает через раз - Существует лишь анимация когда ГГ стоит в блоке, когда он двигается он передвигается со старой анимацией блока (Это разные анимации)

upd замедление на моменте удара кинжалы 60 диапазона против двуруча 130, т е реальный диапазон двуруча относительно одноруча около 90, т е вполне себе сбалансировано. Многие двуруки имеют +/-140, многие одноруки +/-100
Не сбалансировано, меч мастера имеет 125 и переплевывает любую двуручку, а тут кортик на 60 переплюнул 140 на двуручке, что в очередной раз доказывает мною сказанное - Проблема двуручки - Ее анимация.

image.png
image.png
image.png
image.png

В попугаях, двуручка не насчитывает ~0.25 и это никакие то копейки, а достаточно большое число.
image.png
image.png

image.png

image.png

Изменить положение тела, расположение рук и меч будет дальше бить. (Цифра не ограничивается этими самыми 0.25 попугаями)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Draczi, стойки на фотках, не подходят для блока, в Г3 такое не пройдет. Оригинальная стойка блока в игре нормально выглядит.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
image.png
Изменить положение тела, расположение рук и меч будет дальше бить. (Цифра не ограничивается этими самыми 0.25 попугаями)
ох не нравится мне, как гг держит меч чуть ли не за навершие... лучше уж пусть раком согнется
с корпусом можно что-то провернуть аля кабаний клык
1710428624157.png

в видосе никто никого не переплюнул. оба промахнулись, причем у кинжала с 60 до цели было еще огромное расстояние, а у двуруча на 130 практически впритык.
и я не думаю, что газонокосилку нужно слишком удлинять, т к есть мечи с 150-160 диапазона, против которых игрок с ааи в теории может сильно страдать с тем же коротким оружием на 40-55 диапазона, добавляемых в ltm (у нас некоторые даже 1 на 1 после каждого удара уходят в блок, что говорить про толпу). при доминации одного оружия над другим все всегда будут выбрать лучшее оружие, забив на другие - то бишь такому длинному оружию даже с +/- ванильной скоростью анимаций придется сильно резать урон для баланса.
Пост автоматически объединён:

Draczi, стойки на фотках, не подходят для блока, в Г3 такое не пройдет. Оригинальная стойка блока в игре нормально выглядит.
нормально, но правда почему. в плане боя останется как прежде (у щита, меча, алибебры фиксированный угол блока - там не важно прилетело тебе по телу или в меч). если поменять на что-то более выделяющееся и читаемое - вай нот. по-моему даже круто будет, если мечник так будет парировать удары, как реальный фехтовальщик
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
ох не нравится мне, как гг держит меч чуть ли не за навершие... лучше уж пусть раком согнется
:oops:
Это был пример. Я просто изменил положение оружия в руке на 7 фрейме, до уровня одноручки тем самым показал сколько недогятивает двуручка из-за своей анимации, не меняя ничего другое, кроме положение оружия о чем написал даже:
Изменить положение тела, расположение рук и меч будет дальше бить. (Цифра не ограничивается этими самыми 0.25 попугаями)
и я не думаю, что газонокосилку нужно слишком удлинять
Как раз нужно, потому что она не работает. (Я увеличил коллизию одноручке - Она все равно не может попасть крутилкой второй атакой, как то делают посохи с алебардами) Потому что атака идет триугольником, а не ровным углом, поэтому она мажет, у посохов такой ерунды нет, там поди анимация уложена более прямым углом.

UPD: Верно, у них отличаются анимации, только что убедился в этом *lol*
при доминации одного оружия над другим все всегда будут выбрать лучшее оружие
Именно поэтому столько фанатов магии и парных мечей с щитами, а не двуручки (Не Краш Тарагх, алебарды)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Это был пример. Я просто изменил положение оружия в руке на 7 фрейме, до уровня одноручки тем самым показал сколько недогятивает двуручка из-за своей анимации, не меняя ничего другое, кроме положение оружия о чем написал даже:
про примеры/тесты/прогрессы понимаю, но все же. стремнота...
Именно поэтому столько фанатов магии и парных мечей с щитами, а не двуручки (Не Краш Тарагх, алебарды)

пушто двуруки в своей ванильной итерации имеют такие долгие замахи, что состариться можно. если ты играешь на двуруке и попытаешься прописать кому-то сильным ударом - тебе 3 раза съездят по лицу обычным. если тебе кто-то попытается дать сильный двуруком - ты его и заколешь, и повалишь, и закликаешь и все это даже без какого-либо навыка боя.
я как бэ удалил анимации замаха ток у двуруков - стало нормально. если кто-то сделает красивые (быстрые) переходы меж анимациями - будет еще лучше. остальное на вкус и цвет, но большая варантская сабля и валына инноса даже сейчас лютуют - огромная зона
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Как же замечательно работает баг с заклинившей атакой и модификации ICS Classic Camera *lol*

Пост автоматически объединён:

про примеры/тесты/прогрессы понимаю, но все же. стремнота...
Кхе-кхе, это срамота уже в игре - Наверно все анимации двуручки заставляют оружие плясать в руке, потому что оно вечно то отдаляется от руки, то приближается.

пушто двуруки в своей ванильной итерации имеют такие долгие замахи,
Нет, потому что они не достают ни до кого, дай диапазон - Можно было бы плясать вокруг тех фреймов, но нельзя плясать и с такими фреймами и с таким диапазоном.
если ты играешь на двуруке и попытаешься прописать кому-то сильным ударом - тебе 3 раза съездят по лицу обычным.
И на это есть несколько причин:
1) АИ видит усиленную атаку - Уходит в блок
2) Нет диапазона - Ты в зоне получения лещей
3) Фреймы (Они меньшее зло здесь, два других НАМНОГО сильней руинят усиленную атаку)
если тебе кто-то попытается дать сильный двуруком - ты его и заколешь, и повалишь, и закликаешь и все это даже без какого-либо навыка боя.
Потому что нипы юзают бесполезную атаку сверху, за которую можно как угодно наказать, все остальные так или иначе наказываются из-за того что "Недотянулся"
Это правда не касается арены, где все ускоренно и тебя скорей выпихнет с арены и не даст врага закликать, хотя как уже говорил - Хуже комбиации щит+меч - Ничего нет (Есть - Парные мечи на той же арене)

я как бэ удалил анимации замаха ток у двуруков - стало нормально. если кто-то сделает красивые (быстрые) переходы меж анимациями - будет еще лучше. остальное на вкус и цвет, но большая варантская сабля и валына инноса даже сейчас лютуют - огромная зона
Это ванильное оружие? Если да - Там нет диапазона, вся (Или почти вся) двуручка в игре "стандартизирована" (Речь за мечи в основном) только у Великого инквизитора пятак торчит на 1 попугая дальше любой другой двуручки.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
еще вот кстати какой прикол-то есть с удлинением атак меча.
переборщишь с длинной двурука - сделаешь отскок бесполезным в файтах против двуруков
увеличишь дальность отскока - не сможешь быстро в состоянии потока разваливать толпы врагов - игра снова станет деревянным лкм симулятором с редкими блоками
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
еще вот кстати какой прикол-то есть с удлинением атак меча.
переборщишь с длинной двурука - сделаешь отскок бесполезным в файтах против двуруков
увеличишь дальность отскока - не сможешь быстро в состоянии потока разваливать толпы врагов - игра снова станет деревянным лкм симулятором с редкими блоками
Никто не спорит что нюансов много, первый же нюанс - Это сделать анимацию, чтобы она адекватно регистировала попадание (Казалось бы - Разницы не так много между анимацией посоха с алебардами и мечем и топорами - А вторые напрочь отказываются попадать при тех же условиях по врагу крутилкой, а разница лишь в анимации)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
первый же нюанс - Это сделать анимацию, чтобы она адекватно регистировала попадание (Казалось бы - Разницы не так много между анимацией посоха с алебардами и мечем и топорами - А вторые напрочь отказываются попадать при тех же условиях по врагу крутилкой, а разница лишь в анимации)
Смотря о чем речь. Если о запаздывании хитбокса абсолютно всего оружия в игре относительно его игровой модели, то в большинстве случаев это даже на руку игроку, т к можно тот же блок в последний момент ставить, прослакав кадры начала анимации, или догнать ударом, застрейфевшего противника. Не будет запаздывания - будет киберкотлетная история...
А так я сколько не смотрел - хитбокс всегда следует за оружием, даже у ванилы с этим проблем нет. Единственно, иногда случаются баги с отсутствием регистрации после столкновения некоторых коллизий - это как бэ игромеханика, задуманная разрабами, но она дико недоделана и неявна (чтобы ее использовать надо знать игру прям от и до, до каждого кустика и травинки)
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Если о запаздывании хитбокса абсолютно всего оружия в игре относительно его игровой модели, то в большинстве случаев это даже на руку игроку, т к можно тот же блок в последний момент ставить, прослакав кадры начала анимации, или догнать ударом, застрейфевшего противника. Не будет запаздывания - будет киберкотлетная история...
Запаздывает максимум на фрейм-полтора, речь о другом - Можно (Это просто пример) сделать анимацию спиннера над головой и она работать не будет, потому что гоблин будет под этой атакой проходить, поэтому я и говорю - Тут еще нужно думать что из себя должна представлять анимация атаки и как она должна проходить, чтобы она работала достаточно эффективно.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Потому что в г3 нет парирования. А эти стойки - не блок.
в игре должна быть реалистичность, а не реализм. и если опускаться до реализма, то конкретной стойки "блок" вообще не существует, т к это всегда движение в ответ на непредсказуемую атаку с последующим уклонением или отводом лезвия.

а так, даже если изменишь на то, что эксплуатируют все игры (фантазировать ведь лень, не все жорж лукас) - ничего кардинально не изменится. вот реально "на вкус и цвет" - кому что нравится
1710434408363.png
1710434418760.png
1710434579987.png
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
С блоком придумаю еще, нужно просто руки ниже опустить, он должен был выглядеть чем то похожим как на этой картинке, за тем лишь исключением что левая рука не вверху, а снизу, как будто ГГ отбивает удар лезвием удар мечем сверху
main-qimg-f156263d02a514a431de15f82c4ab186-lq

Либо как в BoD'e сделать (лол, блок в BoD'e повторяет блок с картинки выше за исключением рук)
image.png


Я не до конца понимаю что мне сделать с хватом с левой стороны, потому что топоры с лезвием с одной стороны нелепо выглядят, однако они примерно так же выглядят на оригинальной анимации
image.png
image.png
image.png
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
BoD'e повторяет блок с картинки выше за исключением рук
Боёвку Blade of Darkness делали профессионалы с вниманием к деталям, потому его боевая система во многих аспектах до сих пор остаётся непревзойдённой - играют и моддят до сих пор (в т.ч я сам).
Я не до конца понимаю что мне сделать с хватом с левой стороны, потому что топоры с лезвием с одной стороны нелепо выглядят
Развернуть лезвием вперёд?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Я не до конца понимаю что мне сделать с хватом с левой стороны, потому что топоры с лезвием с одной стороны нелепо выглядят, однако они примерно так же выглядят на оригинальной анимации
Если без фантазий. В gothic 4 arcania хват, как на 1 скрине - канон епт
1710437028396.png
1710437055243.png

Пост автоматически объединён:

во подборка артфехтования. можно за основу взять начальные стойки, а потом докрутить анимации, чтобы они били по диагонали хотя бы
 

Вложения

  • f530a6bae23cf70a19f87984a1af8d8250965c8ar1-728-408_hq.gif
    f530a6bae23cf70a19f87984a1af8d8250965c8ar1-728-408_hq.gif
    4,7 MB · Просмотры: 12

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
Развернуть лезвием вперёд?
Можно, просто думал может чего другое прикрутить, просто все подобное оружие будет развернуто в таком случае и это может сломать визуал всему другому оружию

Допустим эта сабля запорота и развернута не той стороной, но уже для правой стороны :D
image.png

image.png

Как бы оно логично что лезвие в обратную сторону смотрит (Если учитывать взмах с левой стороны и перехват на правую, просто сама анимация в данном случае неочень для левой стороны), но менее нелепым оно от этого не перестает смотреться, поэтому... Наверно что-то другое рисовать нужно :rolleyes:

Боёвку Blade of Darkness делали профессионалы с вниманием к деталям, потому его боевая система во многих аспектах до сих пор остаётся непревзойдённой - играют и моддят до сих пор (в т.ч я сам).
Я все никак не возьмусь пройти его, как то 5 лет обратно чтоле начинал, дошел до середины варваром и так и не прошел :D

Если без фантазий. В gothic 4 arcania хват, как на 1 скрине - канон епт
Да я думал лезвие вниз кинуть, но как то сторонюсь этого варианта, во всяком случае.. пока.. :D
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
запечатлел среднестатистический геймплей меня-нуба (но не арбузера), никогда играющего на двуручках. (все удары попадают...)
-здоровье/стамина стартовые т к сейв от мага. сила и перк двуручное 1 добавлены читом для возможности взять единственную валыну, что была в инвентаре




вот как в будущем будем биться вопрос, но в изменении стоек ризон реально есть. в ваниле стойки защиты и атаки очень похожи и приходится немножко действовать наперед, а тут прям выделяются - к этому можно привыкнуть/адаптироваться и хорошо так нагибать хуманов, зная когда те открыты или закрываются. Т е будет более юзер френдли игра, но не лкм симулятор. Вообще против закликиваний*anger* - хуже деревянных блоков, не пробиваемых простой сильной атакой
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
300
Благодарности
228
Баллы
200
но не лкм симулятор.
Так она уже *gigi*

Если не понятно- Большинство мобов убиваются тупым спамом ЛКМ с задержками (И это еще проще делать с ICS Classic Camera) *ded*
Против пачки мобов тоже работает, но там кеглями нужно двигать и чтобы больше чем 3 таргета не окружало, иначе 2-3 влетит, а 4-6 начнут грызть в этот момент.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Так она уже *gigi*

Если не понятно- Большинство мобов убиваются тупым спамом ЛКМ с задержками (И это еще проще делать с ICS Classic Camera) *ded*
Против пачки мобов тоже работает, но там кеглями нужно двигать и чтобы больше чем 3 таргета не окружало, иначе 2-3 влетит, а 4-6 начнут грызть в этот момент.

животины не считаются, особенно свинки.) их сломал/оказуалил альтернативный аи. и потом нужно сражаться со стаями. а отходить/делать задержку/ставить блок после каждого удара = значительно снижать свой дпс (для меня это все равно, что на камень с арбалетом залезть и всех оттуда расстреливать. не совсем абьюз но очень близко к тому - самая из базовых/новичковых серий). в опшем возможность сражаться нормально есть
 
Сверху Снизу