Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлен вывод позиции воба, если выбрана опция показа позиции координат камеры
Теперь если поставить selectVobTab = 1 в разделе [SPACER] то при выделении воба будет включаться его вкладка в окне объектов (Триггеры, вейпоинты)
Исправлены некоторые ошибки
Исправлена ошибка, когда первый вставленный oCItem не мог выделяться
Двойной клик по полю visual теперь откроет проводник для выбора файла
Добавлен единый режим перемещения воба (можно одновременно вращать и перемещать). Включается на клавишу M, можно настроить в клавишах. Для работы настройте клавиши для вращения и перемещения отдельно
Опция safeOneMode = 1 в разделе SPACER будет сохранять включение/отключение Единого режима даже после перезагрузки спейсера"
В окне свойств воба теперь показывает цвет воба zCVobLight. При клике по элементу выделится поле Color
В режиме игры герой теперь снова может использовать лестницы
При снятии выделения воба снимается также выделение и в списке объектов
Добавлена возможность прыгнуть на нужный ключ мувера/триггера
Если выбран режим редактирования bbox, то будет выводиться сообщение на экран
Кнопка bbox в окне свойств теперь снова работает (кнопка просто дает возможность задать bbox числами, для удобного режима bbox используйте интрумент на клавишу ""6"")
Исправлена ошибка, спейсер при закрытии мог зависнуть
Компиляция мира снова доступна на уже скомпилированном мире, но только через настройку. Поставьте в раздел [SPACER] canCompileWorldAgain=1 в spacer_net.ini, чтобы это было доступно
Добавлен "Фильтр материалов". В нем вы можете настраивать необходимые свойства материалов перед компиляцией мира. Для сохранений свойств материалам необходимо жать кнопку "Сохранить изменения"
Радиус поиска вобов в "контейнере вобов" увеличен до 5000
Исправлена ошибка с заменой VobTree, иногда спейсер мог зависнуть или вылететь
Меню "Настройки->Управление" переименовано в "Настройки->Вобы", так как это больше подходит по смыслу
В локаторе предметов теперь можно выбрать тип oCItem, который будет отображаться на экране
"Исправлена ошибка, координаты воба (положение) больше не скидывается, если воб двигался, пока пользователя менял другие свойства в окне свойств воба"
"Удалена вкладка "Материалы" из окна "Список объектов", теперь, при наличии Фильтра материалов она не нужна"
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.