• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR]

Spacer.NET - редактор миров [G1 & G2NR] 1.13

  1. В HTML отчет добавлены oCItem на локации, их расположение по координатам и сундукам
  2. Теперь для oCItem можно ставить положение и вращение через окно свойств (доступны только эти поля)
  3. Исправление мелких ошибок
  4. Исправлена ошибка, символ # теперь допускается в имени
  5. Новые режимы поворота world/local/camera доступны теперь и для поворота муверов
  1. Улучшена генерация отчета о локации (HTML). Теперь выводится список текстур для вобов любых типов (ASC, 3DS, MMS, Decal)
  2. Добавлен новый режим, при котором при перемещении воба камера летит за ним. (SHIFT+H по умолчанию для включения режима)
  3. Добавлена возможность сохранить обычные вобы (3DS) из Спейсера в файл, включая дочерние вобы. Нажмите правой кнопкой мыши на вобе в списке и выберите "Сохранить визуал..." Этот файл можно импортировать в 3DMAX/Blender как MSH файл и объект встанет по тем же координатам,что и он (они) были в спейсере. Это облечит процесс расстановки некоторых объектов в меш, например, заборы Путь для сохранения файлов: _work/data/meshes/_compiled (изменить нельзя)
  4. При изменении визуала воба, информация в окне списка объекта также будет обновляться
  5. Добавлены режимы поворота относительно: world / local / camera. Переключается по умолчанию на SHIFT+T (можно настроить). По умолчанию стоит старый режим Camera. В ini файле в разделе [CONTROLS] можно поставить режим вращения по умолчанию rotModStart = 0 (от 0 до 2) (0 global, 1 local, 2 camera)
  1. Мелкие исправления в польской версии
  2. Ограчение FPS теперь работает через настройку в systempack.ini и требует перезапуска спейсера (настраивается также в меню)
  3. Исправлена возможность сохранять ZEN после использования макроса
  1. Изменена версия спейсера на 1.00 (0.47 -> 1.00)
  2. Отныне значение range на вкладке работы со Светом будет отображать постоянное значение, вместо значения из свойст воба
  3. Убран отладочный вывод клавиш
  4. Добавлена клавиша, позволяющая убрать информацию (слева) с экрана. Можно настроить, по умолчанию i
  1. Окно Сеятеля объектов теперь сохраняет положение, если его закрыли через иконку в верхнем меню
  2. Добавлено копирование текста на среднюю кнопку мыши для других окон: вкладка эффектов
  3. Все копирования полей теперь на среднюю кнопку мыши (раньше часть из них была на правую кнопку мыши)
  4. Улучшена вкладка работы с триггерами
  5. Добавлены две новые кнопки при работе с муверами (удаление ключей)
  6. Исправлены некоторые ошибки при удалении ключей мувера
  7. Окна звука, фильтра материалов, макросов теперь сохраняют свое положение при закрытии
  8. Пока активно окно фильтра материалов автоматически включается режим выделения полигонов, иначе это приводит к множеству багов. Также блокируется возможность вызвать окна Сеятеля и массового выделения
  9. Свойства колизий удалено из вкладки Триггеров, это свойства не нужны, они ставятся в обычных свойствах воба
  10. Восстановлена работа опции "Выключить музыку при загрузке мира"
  1. Положение окна "Сеятель объектов" теперь сохраняется даже при скрытии/открытии окна
  2. Невидимые вобы теперь также выделяются рамкой на dx11
  3. Теперь можно включать/отключать музыку на клавишу (U, можно настроить)
  4. Файл с отчетом о визуалах в локации теперь называется не LOCATION_VOBS_VISUALS_FILES.html, а _REPORT_ + имя конкретного мира
  5. При нажатии средней кнопки мыши на некоторых свойствах они будут скопированы в буфер как текст. Например, это поля visual, name, vobName, texture, также имя объекта в списке объектов,имя звука в окне звуков
  6. При выделении триггера, теперь визуально показываются его ключи (опция)
  7. Исправлено удаление последнего ключа мувера
  1. Исправлена ошибка при выделении невидимых вобов, теперь zCVobLevelCompo не выделяются
  2. В окне Сеятеля объектов теперь можно выбрать имя файла через проводник windows
  3. Окно сеятеля объектов теперь сохраняет свою позицию
  4. Исправление некоторых надписей
  1. Надпись ключей триггера теперь неактивна, если триггер не выбран
  2. Исправлена утечка памяти в некоторых местах (by bogu9821)
  3. Исправлена ошибка, когда при нажатии LEFT ALT в игровом режим игра подвисала
  4. Исправлены мелкие ошибки с Сеятелем вобов
  5. Добавлена кнопка "Сбросить настройки" для окна Сеятель вобов
  6. Добавлена возможность собирать в радиус и выделять только Невидимые вобы, т.е. те вобы, у которых есть visual и стоит свойство showVisual = false (Два новых пункта в окне Контейнер вобов")
  1. Исправлена ошибка: сеятель травы больше не убирает коллизию у oCItem
  2. Исправлена ошибка: сеятель травы теперь отключается при закрытии его окна
  3. Добавлено новое сочетание клавиш на добавление воба в быстрый доступ. По умолчанию LSHIFT+G
  4. При добавлении ключа триггера (AFTER) мувер будет сразу прыгать на новый ключ
  5. Исправлены некоторые ошибки при работе с триггерами
  6. Курсор мыши в списке объектов теперь отображается правильно
  7. Игнорирование альфа-канала при рисовании пресетов
  8. Добавлен отсутствующий знак в проверке символов
  9. Добавлена возможность создать воб света без выбранного пресета
  10. Значение range теперь 10000 по умолчанию
  11. Теперь тип Light VOB по умолчанию на динамический
  12. Добавлена возможность отменить выбор пресета освещения, щелкнув выбранный пресет.
  13. Исправлено управление световыми эффектами одного цвета.
  14. Исправлено масштабирование сферы дальности освещения до 0,0 (удаление всех позиций вершин).
  15. Исправлена неправильная настройка диапазона пресетов
  16. Исправлено рисование световой сферы
  17. Для окна "Сеятель объектов" добавлены новые свойства для вобов
  1. Добавления кнопка создания света
  2. Исправлены мелкие ошибки
  3. Исправлен немецкий перевод (спасибо товарищу neocromicon)
  4. Исправлена ошибка при создании пресета света
Сверху Снизу