Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Положение окна "Сеятель объектов" теперь сохраняется даже при скрытии/открытии окна
Невидимые вобы теперь также выделяются рамкой на dx11
Теперь можно включать/отключать музыку на клавишу (U, можно настроить)
Файл с отчетом о визуалах в локации теперь называется не LOCATION_VOBS_VISUALS_FILES.html, а _REPORT_ + имя конкретного мира
При нажатии средней кнопки мыши на некоторых свойствах они будут скопированы в буфер как текст. Например, это поля visual, name, vobName, texture, также имя объекта в списке объектов,имя звука в окне звуков
При выделении триггера, теперь визуально показываются его ключи (опция)
Надпись ключей триггера теперь неактивна, если триггер не выбран
Исправлена утечка памяти в некоторых местах (by bogu9821)
Исправлена ошибка, когда при нажатии LEFT ALT в игровом режим игра подвисала
Исправлены мелкие ошибки с Сеятелем вобов
Добавлена кнопка "Сбросить настройки" для окна Сеятель вобов
Добавлена возможность собирать в радиус и выделять только Невидимые вобы, т.е. те вобы, у которых есть visual и стоит свойство showVisual = false (Два новых пункта в окне Контейнер вобов")
Добавлено новое сочетание клавиш на восстановлении позиции воба (Ctrl+R по умолчанию)
Функция сортировки полигонов (при сохранении локации) улучшена. Теперь там используется merge sort вместо insertion sort (если кол-во полигонов > 200k в локации) Сохранение будет немного быстрее. Опция bSortMerge = 1 в разделе [SPACER]
Исправлены ошибки при работе с вобами типа zCPFXController
Двойной щелчок по полю visual или texture теперь откроет проводник для выбора файла
Добавлен вывод позиции воба, если выбрана опция показа позиции координат камеры
Теперь если поставить selectVobTab = 1 в разделе [SPACER] то при выделении воба будет включаться его вкладка в окне объектов (Триггеры, вейпоинты)
Исправлены некоторые ошибки
Исправлена ошибка, когда первый вставленный oCItem не мог выделяться
Двойной клик по полю visual теперь откроет проводник для выбора файла
Добавлен единый режим перемещения воба (можно одновременно вращать и перемещать). Включается на клавишу M, можно настроить в клавишах. Для работы настройте клавиши для вращения и перемещения отдельно
Опция safeOneMode = 1 в разделе SPACER будет сохранять включение/отключение Единого режима даже после перезагрузки спейсера"
В окне свойств воба теперь показывает цвет воба zCVobLight. При клике по элементу выделится поле Color
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.