• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Neverwinter Nights 2 Общее обсуждение

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Итак после огромнейшего разочарования в Обливионе и не маленьком в Готике 3 я пошел и купил НВН2...В надежде, что может хоть эта игра оставит светлое чувство об уходящем 2006 году...Итак, пришел...Запустил...Ждал установку минут 20...
Запустил...Новая игра...Новая кампания...И тут передо мной встает редактор персонажа...Да он хуже Облы...НО! Там можно считать собрано все лучшее что надо..имхо конечно...Основа редактора как и прежде похожа на редактор моей любимой игры Nox...Однако в НВН естественно он совершеннее...
Итак...Создал персонажа...Рэйнжера...Запустил игру...
...ОХХХХХхххххххххххх...Ну вы поняли:) Это то что мне сразу в голову кинулось! Перед моими глазами красивый дом, и со мной говорит эльф, мой родственник...Ессесна получаю первый квест...Выхожу из дома...И СНОВА ОХХХххххххххххх.......Дада...Вторая мысль была как первая:) Какая красота...Веселая Ярмарка...Все гуляют, пьют, веселятся, участвуют в состязаниях...
...Я нашел своих дурезй и пошел с ними выигрывать состязания...Выиграл 4 из 4 и получил кубок...И еще один приз для абсолютного чемпиона...
И угадайте что произошло потом? ВАУ...Да вы правы...Конечно на деревню напали...Веселая битва...Это было просто бешенно...Ой...Что это я...Щас вам расскажу все до чего добрался...И вам неинтересно будет:)
...Ах, да...Меня очень порадовало, что когда я пришел таки в Невервинтер я встретил там...Да...Вы опять угадали...Своего любимца и хорошего друга ( правда он меня не помнит в новом воплощении) кобольда Дикина из НВН hordes of the Underdark...
...И еще...Игра пропитана офигительным юмором...Я уже напротяжении 2-х дней просто валяюсь от хохота...Главное собрать веселую и граммотную Пати...
...У меня все...Наверное Невик и станет лучшей РПГ года, чего никто не ожидал...
P.S. D&D forever^^
P.P.S. Здесь находится скрин из этой замечательной игры...Я слева...Справа мой спутник...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Трактир "Ухмыляющийся огр" - 4

з.ы. Хотел спросить. А вот Последователь Красного Дракона круче Волшебного Кулака будет ?
я кулаком совсем не играла, а ученик дракона выгодно брать чародею, дает хорошие параметры к защите и +2 к силе.

все посты касательно Невера перенесу в тему по неверу, обсуждаем там.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
ученик дракона выгодно брать чародею, дает хорошие параметры к защите и +2 к силе.
- а зачем чародею сила ?

з.ы. Я вообще всем персонажам ставлю самый низкий показатель силы потому что прокачавши ловкость + перк "Фехтование лёгким оружием" демейдж от ударов начинает зависть от ловкости...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
- а зачем чародею сила ?
чтобы он мог постоять за себя в бою.
при наличии такого замечательного закла, как Огненное оружие. Особенно хорошо эльфу чародею - он может по расовому навыку взять длинный меч.
1д8 урона + 1д8(+1 за каждый лвл) урона огнем - это очень даже неплохо. Особенно если ученик дракона, и сила вырастет где нибудь до 14-16.
Тогда можно подключаться к ближнему бою и не боятся.

Потому что при полных правилах ДнД сложности - твои заклы наносят урон спутникам. А значит что пулять огненные шары и молнии нельзя постоянно. И тогда можно вступить в ближний бой, повешав на себя каменную шкуру и сопротивление стихиям.

я обычно магом всегда стараюсь сражаться, стоять все время вдали - неинтересно немного
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Света - а полурослик, воин-мастер меча, с низкой силой но высокими ловкостью и выносливостью, два оружия в руках это будет нормально или как ?

з.ы. И с кем есть возможность научиться играть ?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Света - а полурослик, воин-мастер меча, с низкой силой но высокими ловкостью и выносливостью, два оружия в руках это будет нормально или как ?
нет, это будет глупость.
ты мастера меча не сделаешь из него
там нужны обязательные фиты типа Разрубание и Великое Разрубание, которое дается при Мощной Атаке и кажись 13+ Силы минимум. Также нужные всякие фокусировки на оружии.
А еще для мастера клинка нужен интеллект 13+ вроде.

нафига ему ловкость если это воин? Он у тебя дамажить должен как можно сильнее -_- потому что если ты будешь в тяжелых доспехах, все бонусы ловкости пропадут. А если в легких - то количество КЗ не достигнет нужного, и тебя будут бить)

ловкость выгодна для плута или следопыта.

з.ы. И с кем есть возможность научиться играть ?
если первый раз в игре, то лучше всего воином. человеком. с 1-ого лвла.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
А если в легких - то количество КЗ не достигнет нужного
- а ловкость разве КЗ давать не будет о_О ?


Получается просто воин разве что...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
- а ловкость разве КЗ давать не будет о_О ?


Получается просто воин разве что...
От ловкости ты никогда не получишь столько КЗ)))

КЗ (или АС) - это сложность попадания по тебе противнику.
То есть например в фуллплейт доспехе и при амулетах у тебя может быть КЗ 26 - это значит, что чтобы попасть по тебе, противники должны выбросить на кубик число, большее чем 26. Иначе промахнутся.

А Ловкость дает +1 к КЗ за каждый свой модификатор.

Если не ошибаюсь, стандартный КЗ = 10.
Так вот, при Ловкости 20 - тебе добавится +5 КЗ природных)) То есть станет всего 15. Это мало для воина, бить то будут, если нет шмота))

Конечно если ты сделаешь воина с большой силой и большой ловкостью, ему можно не одевать тяжелый и средний шмот.
Но тут на твое усмотрение. Отталкивайся от КЗ =)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Если у файтера остались свободные очки, лучше пустить их на конституцию, как, впрочем, и магу.

Сорку и визу, имхо, поставить силу на 8 или 10, если качать чистый класс. Вообще, мага очень хорошо раскачивать с бледномастом, вместо ученика дракона.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Эмм, что то логика не складывается. "Тяжелые доспехи дают бонус к уворотливости..." я думал от доспехов будет снижение получаемого урона + штраф к ловкости, а от ловкости снижение получаемого урона + уровор + (если усть перк) то показатель атаки заменит.

Конечно если ты сделаешь воина с большой силой и большой ловкостью, ему можно не одевать тяжелый и средний шмот.
- с одной стороны ты будешь права потому что от более тяжелых доспехво будет штраф к ловкости, а с другой у него будет мало выносливости, а это значит что принимать много/сильные удары наш персонаже не сможет, а это значит что в партии нужен будет танк...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Эмм, что то логика не складывается. "Тяжелые доспехи дают бонус к уворотливости..." я думал от доспехов будет снижение получаемого урона + штраф к ловкости, а от ловкости снижение получаемого урона + уровор + (если усть перк) то показатель атаки заменит.
Видишь ли, Ловкость дает такую важную штуку, как Рефлекс - твою способность уворачиваться от ловушек, от заклов типа огненного шара, и прочего.

А КЗ дает именно уворот от атак в ближнем бою.

Смотри как пример.
Я вот счас играю жрицей, у меня отменный доспех с 6+4 КЗ, щит +5 КЗ, и еще амулет, + я читаю 2 жреческих закла. В общем КЗ у меня становится 29 - это очень много, учитывая что монстры пока идут не такие сильные.
То есть чтобы по мне попасть, монстр должен обладать базовой атакой +10(!) как минимум
Это значит что по моей жрице попадают редко и только самые опасные твари.

НО - у меня ловкость всего 9. У меня очень маленький рефлекс.
Это значит, что буквально каждая ловушка - она меня убивает или бьет очень больно. Я не могу от нее увернуться и получаю -70 урона. или сразу смерть. Также я не могу противостоять молниям, огненному шару и прочему.

Чем хорош плут? У него за счет ловкости - у него высокий спасбросок рефлекса. Это во первых дает ему за счет КЗ - неплохое уклонение, а за счет спасброска - избегать урона от ловушек или огненного шара и подобных заклов.

Например мы с Маском когда играли в аддон Андертайд, у меня у плута было около 18-20 Рефлекса.
И Маск своим магом спокойно мог кидать огненный шар, когда я собирала на себя врагов - за счет рефлекса я всегда выигрывала спасбросок. ))

Собственно - КЗ это увеличивает уворот твой в ближнем бою.
Рефлекс - увеличивает твою способность избежать смерти и большого урона от ловушек и магии. Рефлекс повышается за счет ловкости.

Если на плута с высокой ловкостью навешать хороший легкий доспех с бонусом КЗ, а также колечки и амулеты, может получиться страшный имба-плут ))
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Эмм, а если плут так хорош так зачем тогда воин-танк ?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Эмм, а если плут так хорош так зачем тогда воин-танк ?
у плута мало силы, и мало здоровья. а еще маленькая воля. плута легко могут напугать, парализовать, очаровать, подчинить, - и нет плута)) Я когда играла плутом, меня каждый второй закл на разум - вводил в ступор на полминуты)))

Танк имеет высокую Стойкость за счет телосложения и много здоровья.
То есть если плут все-таки, все-таки провалит свой уворот (или попадется сильный противник) - плута может согнуть с двух ударов)) Потому что стойкости нет и НР маловато)
Тем более что сразу крутые вещи и шмотки не раздобыть, а значит КЗ будет все таки небольшой.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Ммм, Света, вот я скачал дополнение Шторм Зехира и появился вопрос.

А то что у Чистокровных Юань-Ти такие дикие бонусы это нормально ? Считай что со старту они вкачивают в статы не 30 а 36 очков.....
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А то что у Чистокровных Юань-Ти такие дикие бонусы это нормально ? Считай что со старту они вкачивают в статы не 30 а 36 очков.....
Юань-Ти, Дроу, Тифлинги, Аасимары, и некоторые другие расы имеют свое бонусы природные. Причем очень высокие. Расовые заклы, Дроу те же +2 Ловкость и еще +2 Харя вроде бы, и еще бонусы к слуху, постоянный поиск, видение в темноте, расовые заклы, итд... Также они на свои параметры берут по 1 очку за навык, а не по 2 )

Однако если ты заметил, там стоит такая штука внизу, как модификатор уровня. То есть то, что раса сильнее обычных - она будет качаться медленнее.
И чтобы обычному человеку, гному, дварфу или эльфу взять 2 лвл, надо 1000 опыта вроде, то Дроу к примеру, надо набрать 3000. Если в офф кампанию играть за такую расу, то спутники будут всегда на 2 лвла тебя опережать))
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Ммм, как по мне то не настолько много ведь опыта нужно ?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ммм, как по мне то не настолько много ведь опыта нужно ?
смотри модификатор. +1 = это в два раза. +2 - в три раза. в невере более высших нет, а вот в самом мире Фаэруна есть твари и расы, у которых модификаторы уровня достигают +10. Это представь сколько качаться надо))) Зато, как мне Маск там одного показывал, раса какого то урода, он изначально имеет бонус +8 к Силе))

опыт легко посчитать,
обычные расы
1 лвл - 1000
2 лвл - 2000
3 лвл - 3000
+1 расы
1 лвл - 2000
2 лвл - 4000
3 лвл - 60000
+2 расы
1 лвл - 3000
2 лвл - 6000
3 лвл - 9000

Во втором Невере по моему так, да. я играла за дроу, долго приходилось ждать лвл-апов)))
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Ты меня спасла от незнания игры ^___^

з.ы. Для война выбрал "генаси земли"
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
А есть такие классы которые могут использовать заклинания без подготовки неограниченное кол-во раз в день ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
SantaHrakus, заклинания при юзаньи всегда расходуются - это правило для всех кастующих классов. Так что отдыхать прийдется в любом случае. Как вариант выхода из ситуации - носить волшебные палочки или свитки в инвентаре.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
SantaHrakus, заклинания при юзаньи всегда расходуются - это правило для всех кастующих классов. Так что отдыхать прийдется в любом случае. Как вариант выхода из ситуации - носить волшебные палочки или свитки в инвентаре.

А я играю чернокнижником, хотя как я понял у него не совсем "заклинания" из за того что зависят от харизмы и ловкости, и юзаю заклы сколько душе угодно, хотя там один боевой и парочка баффов.

Ещё вроде у Любимца Неба по такому же принципу спелы...
 
Сверху Снизу