• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Технические вопросы

Xentar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2007
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Технические вопросы
Готика 3 - Технические вопросы.png
Все проблемы взаимодействия игры с вашей системой/машиной решаем здесь. Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведенную ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте издание и версию игры. Также обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, содержимое журнала, полученного при вылете из игры (для G3 и G3 FG - Lastlog_GE3.log), а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Сообщения, в которых будут игнорироваться указанные здесь требования, приравниваются к флуду и наказываются выдачей штрафных баллов.

Особенности работы игры "Готика 3" в различных версиях Windows:
Windows 2000 - XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
\Users\%USERNAME%\Documents\Gothic3\UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона "Отвергнутые боги" может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение - удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%\Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
- Установить Catalyst 9.2 или ниже.
- Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Гоитке 3 абсолютно пофигу сколько у вас оперативы, она 32-хбитная и не может использовать больше 4 ГБ оперативки.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Формально вроде бы и можно включить использование более 4 ГБ памяти, но в реальности всё равно клиент не использует. В смысле не всегда. И вот когда он не использует, вы и увидите фризы. И это не исправляется ничем и никак.
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Хех.
Обычный жёсткий есть в ноуте? Файл подкачки какой?
Обычный тоже есть ( я уже подумывал попробовать поставить Готику 3 на него). Как узнать файл подкачки (не силен в этом)?
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
Значит проблема в следующем, наиграл я в эту сборку 48 часов, если верить стиму.
И вдруг при попытке открыть инвентарь, игра начала выдавать ошибку.
Сохранения загружаются, но при попытки открыть инвентарь вылетает ошибка(Who is guru ?)на всех сохранениях(их штук 7)
Cлучилось это примерно после зачистки плавильни, все квесты в миртане пройдены(кроме освобождения городов), квесты в нордмаре закрыты в клане волка и молота(кроме согласия кузнецов на обучение), начал выполнять квест в клане огня "Сырье для Калана" и начал летать по кузнецам Миртаны и покупать балванки, после этого и начались эти краши, может подсказать кто, как это фиксить или это конец(то у меня не хватит моральных сил все заново проходить) ?

Процессор i7 4770
Видеокарта RTX2070
Память DDR3 16ГБ(1600 hz)
Windows 10

Gothic3 STEAM
CP 1.75.14
CP update 1.04.11
QP 4.2
QP 4.2 update CP v1.75
CM_3.1_INT_FINAL
Последствия 2.0.2
ВГЛ v1.3
Rebalans Mod v1.8
LTM v0.27

*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:mordv / Computername:DESKTOP-MDCO56R
Date: Monday, March 09, 2020
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 0023:1000EA00


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------
0023:1000EA00 (0x80000001 0x010264D0 0xFAA53610 0xEA4972D4) <UNKNOWN>
0023:E47B9F80 (0x008F8914 0x008F8908 0x008F891A 0x007CAF90) <UNKNOWN>
0023:008F8902 (0x008F8914 0x008F8908 0x008F891A 0x007CAF90) <UNKNOWN>
0023:008F8902 (0x0096E070 0xE06C25FF 0x25FF0096 0x0096E068) <UNKNOWN>
0023:25FF0096 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=EA4972D4 EBX=EE97BC20 ECX=00000000 EDX=EA4972D4 ESI=EE96F4A0
EDI=EE97BC20 EBP=00000000 ESP=E0782607 EIP=00000000 FLG=00210202
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/_compiledMesh.m03 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/_compiledPhysic.mod for folder:#G3:/Data/_compiledPhysic, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.m01 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.m02 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.m03 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3/Data/Speech_russian.m04 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.2.9200 Service Pack 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 8, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 17061330944, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 12172369920, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3899002880, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 19611467776, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 12410122240, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 28 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1920x1080@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 0023:1000EA00

Callstack:
------------------------------
0023:1000EA00 (0x80000001 0x010264D0 0xFAA53610 0xEA4972D4) <UNKNOWN>
0023:E47B9F80 (0x008F8914 0x008F8908 0x008F891A 0x007CAF90) <UNKNOWN>
0023:008F8902 (0x008F8914 0x008F8908 0x008F891A 0x007CAF90) <UNKNOWN>
0023:008F8902 (0x0096E070 0xE06C25FF 0x25FF0096 0x0096E068) <UNKNOWN>
0023:25FF0096 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=EA4972D4 EBX=EE97BC20 ECX=00000000 EDX=EA4972D4 ESI=EE96F4A0
EDI=EE97BC20 EBP=00000000 ESP=E0782607 EIP=00000000 FLG=00210202
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 16270 MB
Physical memory available: 9642 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 1691 MB
PageFile memory total: 18702 MB
PageFile memory available: 9222 MB
Memory load: 40 percent

SMALL / heaps: 244 blocks: 5483316/6273150 memory: 456599296/ 68268512/525877248 (used/free/windows)
MID / heaps: 72 blocks: 14202/ 14951 memory: 299759616/ 2230272/301989888 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 81/ 81 memory: 43585536/ 43585536/ 11366400 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78709/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 81 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 11:14:10 AM
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Gothic3 STEAM
CP 1.75.14
CP update 1.04.11
QP 4.2
QP 4.2 update CP v1.75
CM_3.1_INT_FINAL
Последствия 2.0.2
ВГЛ v1.3
Rebalans Mod v1.8
LTM v0.27
В шапке же написано ReBalanceMod уже добавлен в LTM (отдельно ставить не нужно) ,но почему-то многие это не видят и допускают одну и ту же ошибку
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
В шапке же написано ReBalanceMod уже добавлен в LTM (отдельно ставить не нужно) ,но почему-то многие это не видят и допускают одну и ту же ошибку
Я его и не ставил отдельно, просто решил примерно перечислить что есть в "сборке"
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
по всей вероятности обновил LTM, а новую игру не начал.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Winter322, А все эти 7 сохранений у тебя сделаны примерно в одно время? Логически предположу, что если проблема ВДРУГ появилась на всех сейвах сразу, в том числе и на ранних (до Нордмара когда всё было ОК), то проблема не в твоих действиях по игре, а в файлах игры. Вспоминай, трогал что? Или может винда обновлялась? Я бы попробовал
1. Сделать бекап всей папки г3 и накатить всё что было с нуля - это на случай, если вдруг какой-то файл повредился или антивирус его захавал.
2. Зайти в игру, сделать сейв в новый слот и загрузить его. Можно попробовать это в Варанте, если вылетает в Нордмаре.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Сохранения загружаются, но при попытки открыть инвентарь вылетает ошибка(Who is guru ?)на всех сохранениях(их штук 7)
У меня так было. Придётся искать старые сохранения. Я вообще советую не перезаписывать сохранения, так как проблемы с загрузкой начинаются лишь после перезапука игры. А до этого ты никак не узнаешь, что сейв испорчен.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите пожалуйста. Можно ли сделать так, чтобы посохи магические и обычные, у ГГ вешались сзади на спину, а не бегал он с ними в руке наперевес, как дурак какой-то. У всех в этой игре (маги огня,воды,орки шаманы) У всех посох за спиной находится. но стоит его взять гг так он его в левую руку берет и ходит так.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Подскажите пожалуйста. Можно ли сделать так, чтобы посохи магические и обычные, у ГГ вешались сзади на спину, а не бегал он с ними в руке наперевес, как дурак какой-то. У всех в этой игре (маги огня,воды,орки шаманы) У всех посох за спиной находится. но стоит его взять гг так он его в левую руку берет и ходит так.
как дураки как раз таки ходят маги с посохами за спиной. в реальности ты никак не сможешь ходить с посохом за спиной. так счто все правильно втом что ГГ носит посох в руках.
Пост автоматически объединён:

Подскажите пожалуйста. Можно ли сделать так, чтобы посохи магические и обычные, у ГГ вешались сзади на спину, а не бегал он с ними в руке наперевес, как дурак какой-то. У всех в этой игре (маги огня,воды,орки шаманы) У всех посох за спиной находится. но стоит его взять гг так он его в левую руку берет и ходит так.
как дураки как раз таки ходят маги с посохами за спиной. в реальности ты никак не сможешь ходить с посохом за спиной. так счто все правильно втом что ГГ носит посох в руках.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.006
Благодарности
2.287
Баллы
370
Подскажите пожалуйста. Можно ли сделать так, чтобы посохи магические и обычные, у ГГ вешались сзади на спину, а не бегал он с ними в руке наперевес, как дурак какой-то. У всех в этой игре (маги огня,воды,орки шаманы) У всех посох за спиной находится. но стоит его взять гг так он его в левую руку берет и ходит так.
Это фишка мода Последствия, которая относится и к алебардам
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Можно ли сделать так, чтобы посохи магические и обычные, у ГГ вешались сзади на спину, а не бегал он с ними в руке наперевес, как дурак какой-то.
Это фишка мода Последствия, которая относится и к алебардам
Можешь. Тебе надо поставить на панель в ячейки посох и лук. Сначала берёшь посох(допустим, 1), потом берёшь лук(допустим, 2) - всё, герой берёт в руки лук, а посох оказывается за спиной навершием вниз(как и положено).
После этого выбираешь заклинание, и оно будет кастоваться с двух рук. Всё. Так и работает.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
оказывается за спиной навершием вниз(как и положено).
положено кем? приступом шизофрении у создателей игры? ношение посохов алебард и копий за спиной это полный бред, равно как и ношение мечей за спиной тоже абсолютный бред.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Именно "положено". Где должны быть ножны для двуручника? Явно не на поясе. Да, исторически носил оружие, как ни странно, оруженосец. Однако в игре реализуют именно так. Игровой канон.
В реальности же двуручник держали двумя руками, а клинком он лежал на плече. Так удобней. И замах легче осуществить.

Вот так и получается. Это игровая условность.
Лук ведь тоже не носили за спиной, да? И на плечо не вешали. Оружие в бою всегда должно быть наготове.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Именно "положено". Где должны быть ножны для двуручника? Явно не на поясе. Да, исторически носил оружие, как ни странно, оруженосец. Однако в игре реализуют именно так. Игровой канон.
В реальности же двуручник держали двумя руками, а клинком он лежал на плече. Так удобней. И замах легче осуществить.

Вот так и получается. Это игровая условность.
Лук ведь тоже не носили за спиной, да? И на плечо не вешали. Оружие в бою всегда должно быть наготове
вот именно что наготове. Ты попробуй взять реальный меч повесить за спину как в играх и быстро его вытащить. и у тебя ничего не получится. а тут разговор вообще про посохи. двуручники вообще ножнами никто никогда не снабжал. одно ручник в бою держали на поясе в ножнах.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
А если я не устанавливал последствия?Как сделать как было? Можно много конечно спорить как оно в жизни и прочее. но тут мне важна эстетическая сторона и посох за спиной смотрится круто и мощно а вот в руках он с ним реально бегает как дурачок. Опять же, когда стоит ГГ и посох в руке - тогда норм смотрится, когда поднимается в кручу медленно и как бы опирается на него - тоже ниче. но стоит только побежать....
Можешь. Тебе надо поставить на панель в ячейки посох и лук. Сначала берёшь посох(допустим, 1), потом берёшь лук(допустим, 2) - всё, герой берёт в руки лук, а посох оказывается за спиной навершием вниз(как и положено).
Когда я беру лук посох исчезает из активных предметов и типа вообще пропадает. чтобы снова взять его надо по новой активировать его( Изредка, после боя каким-то чудом посох оказывается на спине но я никак не могу определить закономерность(А до посоха с клинком который на спине висит мне ещё долго качаться(
Получилось! Я неправильно понял что мне написали. при выборе лука когда посох активный он за спину убирается. Спасибо за совет - он мне очень помог!!!
И все же есть ли способ без костыля в виде лука это сделать?
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
RusMage, насколько я помню, данное изменение введено не только в "Последствиях", но и в Ребаланс-моде, который встроен в "Оживленные города". По крайней мере, оно точно касается алебард. В таком случае с этими модами вернуть оригинальное положение посохов без "костылей" не получится.
 
Сверху Снизу