• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Тут тебе понадобится программа GothicVDFS. О работе с ней можешь прочитать тут - https://worldofplayers.ru/node/559 *flowers*
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
нужные файлы должны лежать в своих папках?
как если бы я всю эту структуру папок копировал на корень игры и всё бы копировалось по местам?

в смысле папка которую я превращаю в мод, у ней структура подпапок как у установленной папки с игрой?

https://worldofplayers.ru/node/559
Внимание!!! Чтобы все работало – нужно, чтобы файлы лежали в строгом порядке.
вот эту строчку из описания запаковки я не очень понял
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Внимание!!! Чтобы все работало – нужно, чтобы файлы лежали в строгом порядке.

вот эту строчку из описания запаковки я не очень понял[/QUOTE]

Это вот так: _work/Data/Worlds- если изменен зен, то кидаем его сюда.
_work/Data/Textures- если изменена текстура (сохр. в *TEX)
И тд. Короче у тебя должно все твои измененный файлы лежать так как и в сомой игре, покопайся...
Если хочешь могу тебе в личку поподробней написать
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
ага, спасибо за наводку, попробую сам сначала
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Помогите, после того как я загружаю зен файл в спейсере 1, то после секунд так 30 вылетает клятая ошибка, и вообще при запуске спейса бывает пропадает черный экран в катором загружается зен файлы, вот архив в каторый я положил скрин ошибки.
 

Вложения

  • Безымянный.rar
    487,2 KB · Просмотры: 128

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Советую снести к чертям русификацию
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Русификатора у меня и небыло, но проблему решил, все снес даже игру и поставил заново, столо норм.:)
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
нубский вопрос: как в спейсере перемещать объекты вверх/вниз? не нашел такой кнопки... а вот перемещение влево/вправо/вперед/назад есть...
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Нажимай на "M", а затем нажимаешь или на "A" или на "Y", "A"-вверх "Y"-вниз. Когда переместил как тебе надо нажимай снова на "М" и всё!*flowers*
 

107-й

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Баллы
155
Вопрос: Как мне поставить монстра в нужном мне месте?
Чтобы он там просто стоял, но лучше чтобы иногда ходил на несколько метров в разные стороны.
Если есть урок на эту тему, пере направьте пожалуйста.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
107-й,
Вопрос: Как мне поставить монстра в нужном мне месте?
Тутор VAMa,
13. Функции работы с миром Готики.
.....
void Wld_InsertNpc (int npcInstance, string spawnPoint); - разместить в мире одного НПС, где npcInstance – ссылка на НПС, spawnPoint – имя точки размещения (может быть как WP, так и FP).

Создание NPC и вставка его в игру
 

Palach007

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос: Как мне поставить монстра в нужном мне месте?
Чтобы он там просто стоял, но лучше чтобы иногда ходил на несколько метров в разные стороны.
Если есть урок на эту тему, пере направьте пожалуйста.

107-й ответ на свой вопрос можешь получить на этом сайте вот здесь.Там есть полезные уроке по Spacer даже видео уроки;)Если помог ставьте +:D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
107-й,
Тутор VAMa,
13. Функции работы с миром Готики.
.....
void Wld_InsertNpc (int npcInstance, string spawnPoint); - разместить в мире одного НПС, где npcInstance – ссылка на НПС, spawnPoint – имя точки размещения (может быть как WP, так и FP).

Создание NPC и вставка его в игру
Кстати, а зачем везде и вся юзать тутор вама?
В сорсере ведь есть описание КАЖДОЙ встроенной функции=/
 

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
Здравствуете. Недавно столкнулся с некоторыми «аномалиями» в спейсере. После очередной загрузки своего зена заметил что у каждого вейпоинта создался вейпоинт-копия на том же месте с тем же именем, удалил копии не стал разбираться забил. Сейчас загрузил зен и опять случайно что у каждого вейпоинта по 7 копий :D Может кто-нибудь знает в чём дело и как это можно избежать? Ладно сейчас маленький мирок, маленький вейнет да и локация тестовая но в будущем на более большом проекте с огромным кол-вом WP может доставить проблем, да и список захламляет.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Сейчас загрузил зен и опять случайно что у каждого вейпоинта по 7 копий :D
Не знал что вейпы размножаются:D
Я конечно не вкурсе что у тебя со спейсером, впервые слышу о током глюке...
А ты эти вейпы на новой локации расставляешь? Если да, то в этом скорее и проблема... Или может просто какой-то глюк с Готикой... попробуй всё переустановить, обычно это вылечивает такие необычные глюки, ибо у меня частенько были они и не только со спейсером и обычно я просто всё переустанавливал... И всё было ок:)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
скажите пожалуйста, а есть ли в спейсере 1 возможность копипастить объекты, составленные из нескольких вобов?
например, мост через реку, собранный из отдельных досок, можно ли скопировать и перенести целиком?

немного уточню вопрос: возможно ли ВЫДЕЛИТЬ целиком многовобный объект, чтоб, например, его передвинуть?
или, чтоб сдвинуть на пол метра тот же мост, то осуществить это возможно только путем перемещения дощечек по одной?
 

Diego007

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Приветствую всех форумчан*flowers*Хорошие видео уроки по Spacer 2 есть {вырезано} уверен начинающим модостроителям будут очень кстати::)Да может, что и профи найдет.
А теперь вопрос.У меня почему то не с того не всего.Перестал запускаться запускатор мода GothicStarter, жму два раза а в ответ тишина ни ошибки ни чего=(В чем может быть дело подскажите
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Diego007,
Это последнее предупреждение для тебя с твоей рекламой, уже начинаешь порядком надоедать. :mad:

Зы, и прежде чем писать уроки, может стоит над ошибками поработать для начала?!

Учимся правельно устанавливать русификатор для Spacer 2!
пишется через И, - правильно.
Линк снес.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Может кто знает. Создал модель дерева. И возникла одна проблема. В Spacer вставляю, ставлю в свойствах True на параметр cdDyn. В результате ГГ не проходит через ствол, ровно, как и через листву. В оригинальной игре существуют деревья, через листву которых ГГ свободно проходит. Открыл материалы, сравнил. Разницу нашел только в фильтрах zCMaterial.

Параметр noCollDet=bool:1, в случае с текстурой ствола значилась 1, в случае с текстурой листвы, значилась 0. Изменил. Что самое интересное, при диагностике в Spacer, ГГ проходит через листву, при запуске модификации стопорится.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ну зачем так ломать себе голову? Разве не проще листву сохранить как отдельный меш и потом вобом вставлять к стволу? И у листвы делать уже значение cddyn falce.
 
Сверху Снизу