• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
neromont,
Открой 3ds меш дерева с листвой в Spacer в режиме EditorMode, сохрани материал листвы по аналогии с другими. Желательно чтобы при этом имя текстуры совпадало с именем материала. Новая текстура будет лежать в категории TRASH, просто перемести ее в любую другую или создай свою категорию. При выходе из Spacer он запросит - сохранять созданный материал или нет, ессно нужно ответить положительно. Также очень рекомендую пересохранить и сам 3ds меша дерева через Spacer, т.к. экспортированный меш из 3d Max не всегда корректно обрабатывает материалы после компиляции. Также при запуске игры или загрузки локи в Spacer не забудь удалить уже ранее компилированные меши деревьев, чтобы они скомпилировались заново. Чтобы материалы сохранились в ZEN'е и применялись в игре, нужно после всех вышеперечисленных действий перекомпилировать и сам ZEN.

hell9999,
Не канонiчно :)) Да и количество вобов увеличиться как минимум вдвое, что ИМХО будет создавать лишнюю нагрузку на и так пожилой движок.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Myxomop,
Да и количество вобов увеличиться как минимум вдвое,
Причем, количество вобов ограничено числом в движке. ::)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
hell9999,
Не канонiчно :)) Да и количество вобов увеличиться как минимум вдвое, что ИМХО будет создавать лишнюю нагрузку на и так пожилой движок.

Разве вдвое? А теперь прикинем, сколько деревьев в готике, у которых гг может задевать листья? Насколько я помню, стандартных таких 2-3 и то потому, что они ростом чуть выше гг. Остальные деревья нет смысла переделывать, ибо листву там гг никак не достанет.
В случае же с вновь создаваемыми деревьями такой способ наиболее быстрый. Не думаю, что побегами молодых растений кто-то будет засаживать пол-локации. Так что производительность не пострадает в любом случае.
P.S: Каждый извращается как может. Не обязательно все делать по канонам, ибо скучно. :D
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Вот еще не хватало каждый раз подгонять листву под дерево. Проще один раз настроить и не париться. Просто действительно текстуру наносить нужно в Spacer. Тогда они работают как нужно. Мухомору отдельное спасибо. Я правда уже и сам дотумкал до этого.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
hell9999,
Не думаю, что побегами молодых растений кто-то будет засаживать пол-локации.
А мне понравилось насаждать зелень в пустых лесах Г1 :D

neromont,
Совет на всякий случай:
Как быстро клонировать составные объекты я отвечал здесь. Подходит ессно и к деревьям.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
По некоторым причинам вынужден работать на ноутбуке с установленной вистой, раньше был бук с хп, так вот, в спейсере для г1 не отображаются вейпоинты и фрипоинты. Ну, все стандартные кнопочки в менюшках понажимал, результат ноль. Пути прорисовываются, объекты выделяются, а этих стрелок веев нет. В принципе, ставить новые веи можно, но как их соединять в сеть при таком раскладе? или где это возможно поправить?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Когда новые точки ставишь - их видно? уточняю для ясности ситуации...
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Нет. Только системы координат.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Есть вероятнгость, что спакер у тебя не понимает где лежат меши... с таким сталкивался, но не помню - победил или нет... вечером погляжу(счас просто на работе...)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
CERBERBOSS,
Глянь галочки как на скриншоте.
 

Вложения

  • sp_waynet.jpg
    sp_waynet.jpg
    37,4 KB · Просмотры: 351

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Мухомор, если бы было так все просто, не спрашивал бы. =( Стрелок не видно, просто сеть с названиями веев. Переустанавливал плееркит, готу - то же самое, почему и погрешил против висты.


P.s. Снимаю вопрос. Разобрался. Следить надо за тем, что в папку _work положил. :)
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Изменение миров Готики с помощью Spacer II

Здравствуйте уважаемые форумчани!

Я недавно вновь взялся за Готику и хотел поиграть.
Скачал себе возвращение, к нему ребаланс и всё что нужно, но потом я захотел немного изменить мир мода, лично для себя!Я хотел лишь немного добавить предметов(куда столов, стульев вещей и тп.)и я даже специально установил все моды в .exe(для того чтобы не возиться с мирами мода и оригинальной игры)ну и вот изменил я мир(NewWorld.zen)который взял из папки _work, но когда я запустил игру, то никаких моих изменений не было!
И что более странно, когда я вновь запустил этот мир в Spacer'е, там изменений тоже небыло!Прошу вас помочь мне с этим вопросом и заранее спасибо.

P.S.
У меня стоит Windows 7 Home Edition, видеокарта Ati Radeon HD 545v, при запуске готики мешает процесс rundl32, помогает запуск сразу двух копий и убивание процесса.


РожаЕсть спец тема по вопросам спакера.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Изменение миров Готики с помощью Spacer II

Здравствуйте уважаемые форумчани!
Я недавно вновь взялся за Готику и хотел поиграть.
Скачал себе возвращение, к нему ребаланс и всё что нужно, но потом я захотел немного изменить мир мода, лично для себя!Я хотел лишь немного добавить предметов(куда столов, стульев вещей и тп.)и я даже специально установил все моды в .exe(для того чтобы не возиться с мирами мода и оригинальной игры)ну и вот изменил я мир(NewWorld.zen)который взял из папки _work, но когда я запустил игру, то никаких моих изменений не было!
И что более странно, когда я вновь запустил этот мир в Spacer'е, там изменений тоже небыло!Прошу вас помочь мне с этим вопросом и заранее спасибо.

Изменяемый зен брали откуда? Из собственно вдфс архива возвращения или просто изменяли зен лежащий по адресу типа: \Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds\NewWorld
Если изменялся зен из папки, то естественно что игра будет загружать vdf тома или mod, и соответственно в архиве возвращения изменений нет и запускается неизмененный вдфс.
Если же все было сделано правильно и сохранение было проведено по всем правилам, то может быть спейсер сохранил измененный зен в какую-то другую директорию, нежели той, где Вы ищете. :)
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Re: Изменение миров Готики с помощью Spacer II

Изменяемый зен брали откуда? Из собственно вдфс архива возвращения или просто изменяли зен лежащий по адресу типа: \Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds\NewWorld
Если изменялся зен из папки, то естественно что игра будет загружать vdf тома или mod, и соответственно в архиве возвращения изменений нет и запускается неизмененный вдфс.
Если же все было сделано правильно и сохранение было проведено по всем правилам, то может быть спейсер сохранил измененный зен в какую-то другую директорию, нежели той, где Вы ищете. :)

Директорию я проверил, всё правильно, zen брал из папки data, а разве установка exe версии возращения не заменяет оригинальные файлы?Я её специально так поставил, чтобы не возиться с запаковкой/распаковкой миров.Если же и с exe версией надо так мучиться, подскажите пожалуйста как(желательно в подробной инструкции).Если что, когда я открывал мир в Spacer, вещи из возращения там тоже были.

PS.
Спасибо Модератору, за то, что кинул моё сообщение в нужную тему.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gavr,
Директорию я проверил, всё правильно, zen брал из папки data, а разве установка exe версии возращения не заменяет оригинальные файлы?
Заменяет, но только смотря что...
Для файлов игры упакованных в тома замены нет, так как для Возвращения создаются свои виртуальные тома VDFs.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Gavr,
Заменяет, но только смотря что...
Для файлов игры упакованных в тома замены нет, так как для Возвращения создаются свои виртуальные тома VDFs.

Так понятно, заменяет, но не всё.Если вам не трудно, дорогие форумчане поделитесь своими знаниями и ссылками, и объясните мне пожалуйста как же мне всё таки изменить мир под себя, просто у меня ностальгия по Готике, вот хотел поиграть, а тут...
Если это поможет, то у меня стоит Готика 2 Gold+Возращение 1.0, на него Rebalance 2.1, всё .exe версии, система Windows 7 Home Basic, также прошу помочь, c роликами игры, если я как то добился чтобы некоторые стандартные ролики показывались, то ролики возвращения и ночи ворона вообще не показываются(даже при scalevideos=0).
Спасибо за отзывчивость и извините меня за то что я вас потревожил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gavr, Я не совсем понял что тебе нужно, если ты хочешь редактировать мир из Возвращения, то надо распаковывать RETURNING.VDF.
Что до роликов, то:
1. отключаем как правильно указано масштабирование роликов в ини-файле игры (scalevideos=0).
2. выставляем разрешение монитора на раб столе и в игре равнозначным друг для друга, иначе никакого видео проигрываться не будет (для ОС Виста и Севен).
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Gavr, Я не совсем понял что тебе нужно, если ты хочешь редактировать мир из Возвращения, то надо распаковывать RETURNING.VDF.
Что до роликов, то:
1. отключаем как правильно указано масштабирование роликов в ини-файле игры (scalevideos=0).
2. выставляем разрешение монитора на раб столе и в игре равнозначным друг для друга, иначе никакого видео проигрываться не будет (для ОС Виста и Севен).
Разрешение стоит и в игре и в раб столе одинаковое, а вот насчёт vdf, где они лежат, в папке мод пусто, и чем распаковать и потом запаковать?
Ролики возвращение по прежнему не работают, все условия сделаны
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Разрешение стоит и в игре и в раб столе одинаковое, а вот насчёт vdf, где они лежат, в папке мод пусто, и чем распаковать и потом запаковать?
Ролики возвращение по прежнему не работают, все условия сделаны

ВДФС тома лежат в директории:
\Akella Games\Gothic II\Data

Что касается роликов, то они совсем не воспроизводятся или слышен только звук на черном экране?
Если ролики не проигрываются вообще, можно удостовериться в их целостности просмотрев программой RAD Video Tools.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
ВДФС тома лежат в директории:
\Akella Games\Gothic II\Data

Что касается роликов, то они совсем не воспроизводятся или слышен только звук на черном экране?
Если ролики не проигрываются вообще, можно удостовериться в их целостности просмотрев программой RAD Video Tools.
Спасибо за местоположение ВДФС, а чем их распаковать и как потом запаковать?Насчёт роликов, то слышен только звук, а картинки нет, типичная проблема Win7
 
Сверху Снизу