• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А вот с этого момента поподробнее.
Вот к примеру, вставляю я глаз инноса. Выбираю oCItem (scripted) и мне предлагается выбрать из имеющихся в скриптах предметов. Выбираю itmi_innoseye_mis, жму кнопку insert. Все, глаз уже в игре. В чем собственно проблема у Вас?
И зачем визуал в тру переводить, когда предмет и так в спейсере виден? Хотите сказать, что после сохранения зена в игре он не виден?
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
в спейсере то я его вижу, потом сохраняю свой зен "...\Akella Games\Gothic II\_work\data\Worlds\NewWorld\NewWorld_Part_Monastery_01.zen"

а потом мне откуда смотреть: ехе-шку игры или из под GothicStarter_mod.exe
но я вроде бы и так и так пытался новую игру начинать и его не видел
но ещё раз проверю, какую там ехе-шку надо запустить?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Лучше всего собрать зен в мод и загружать мод через стартер.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
У меня глупый врпрос) можно ли из одного зена перенести все предметы,вобы.конрольные точки и т.д в другой зен??
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Первое что приходит в голову, просто подменить меш мира при перекомпиляции зена на свой, с тем -же названием...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
hell9999,так а подробно можно?))*flowers*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Гм.. Можно и поподробнее.
(1 способ).Если открывать зен как некомпилированный, то заменив меш нужной локации на свой с тем-же названием и затем компилировать, в итоге получим зен с замененным миром.
(2 способ). А можно и заменить визуализацию в зене. Т.е. открыть нужный зен, указать свой 3ds в качестве визуала. Применить изменения и сохранить зен. Затем, открыть только что сохраненный зен как некомпилированный и компилировать. Вуаля. Все вобы на местах, меш успешно подменен.
 

Вложения

  • visual_mesh.jpg
    visual_mesh.jpg
    150,2 KB · Просмотры: 284

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
А у меня не меш а 2 зена=(
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Проблема с мувером. Крылья мельницы в усадьбе Онара. Есть необходимость переставить крылья мельницы, чтобы ось была направлена в сторону, противоположную двору Онара.

Переставляю. Если после этого выделить крылья мельницы, они "перескакивают" на старое место. Если переместить и не выделять после этого до сохранения, при следующей загрузке зена они оказываются на старом месте. При запуске игры они на старом месте.

Что я упустил? Что нужно сделать, чтобы они "закрепились" на новом месте?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Нужно удалить все кадры анимации мувера, а лучше, вообще создать новые лопасти, и за анимироваь мувером.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Народ, у кого есть PFX эффекты магического арбалета или другие похожие эффекты?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
У всех! Они в скриптах все забиты, и создаются тамже.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
у меня арбалет не светится например, и бутылки маны и посох....
раньше светились,, наверно это было во времена версии возвращения 1.0...не помню...
пока что с PFX системой не разобрался, хотел начать ее изучение и эксперим. на примере магич. арбалета... так как этот эффект оч. понравился...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Советую, начинать изучать модинг не с возвращения, тк там эти эффекты отключены в ini, да и вообще кривоватое оно...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saturas написал(а):
тк там эти эффекты отключены в ini
жжошь! :D
И как это можно персонально отключить свечение у бутылок маны, жизни, табличек через INI?
А вот с визуалами и патиклами там помудрили. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
itemEffects=1 этот флаг.... вродебы отключает, а вот щас и гляну какраз

Bump: Все верно, так что эт ты чтото чудиш...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
itemEffects=1 этот флаг.... вродебы отключает, а вот щас и гляну какраз

Bump: Все верно, так что эт ты чтото чудиш...
Выборочно отключит у бутылок (не у всех, а только маны и ХП) и табличек, а у всего остального - оставит? :D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
мм, походу не так понел просто))
ибо в обычном возращении 1.0 вродебы именно этот флаг юзали)
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
расскажите как мод собрать
скрипты и всякие добавленные вещи (предметы напрмер) можно в один мод собрать?
 
Сверху Снизу