• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Friwa28, мержить нужно в спейсере. Сперва открываешь один меш(НЕ КОМПИЛИРУЕШЬ!!!), далее командой Merge Mesh собираешь в один мешь и потом компилируешь мир и свет.

А можешь подробней описать?Если не сложно!:)
И расскажи как правильно комплектировать свет или дай ссылку на мануал!

Отчет
вроде разобрался но не во всем!делал так:
Открыл спейсер выбрал одну мадель пример Rip.3ds!
Дальше появилось чёрное окно и слова
Les168.png

Вот что потом я не знаю как ты сказал не комплектировать просто в таком положении сохранить ?
Я сделал так:Оставил чёрный экран и дальше File=>Merege zen...=>задал свое имя зена
Потом открыл его и откомплектировал сначала мир World=>Complite World=>outdoor
Потом таким же макаром и свет World=>Complite Light
А как присоединить к Rip уже зену остальные три 3ds меши (То есть куски карты)?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Friwa28,
1) Open Mesh (выбираешь первый меш)
2) Merge mesh (мержишь к нему другой меш)
3) повторить 2) для всех остальных мешей
4) compile world
5) compile light
6) save zen

комплектировать
ну хоть убей КОМПИЛИРОВАТЬ
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Вроде нормально всё делаю как ты сказал,всё получается(Миры объеденились) но пункт 6 нет после того как я сделал пункты 4 и 5 save zen не светится(То есть нажать его нельзя)Почему?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вроде нормально всё делаю как ты сказал,всё получается(Миры объеденились) но пункт 6 нет после того как я сделал пункты 4 и 5 save zen не светится(То есть нажать его нельзя)Почему?
Когда компилируешь появляется окошко. В нем стоит галочка Edit Mesh(кажется так, но в любом случае там только одна галочка). Тебе нужно компилировать без галочки. Если будет стоять галочка то это означает, что ты продолжаешь работать с мешем (текстурирование, правка) иначе ты на выходе получаешь зен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Friwa28,
Тут будет более менее толковый мануал по Спейсеру, от нашего комрада Василия, вместо бредовых сайтов:
http://basilio58.worldofgothic.ru/Tutorials.htm
Ага только все уроки там сперты с этих самых бредовых сайтов. Ничего нового я там не увидел:D. Если конечно не учитывать возможность, что эти уроки он написал сам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ilot,
Ага только все уроки там сперты с этих самых бредовых сайтов.
1. Ссылку откуда было сперто ?!
2. Василий/basilio58, - один из старейших модостроителей нашего портала, и прежде чем писать свой бред, надо хотябы ознакомится с теми кто реально внес свой вклад и лепту в его развитие...
3. Все статьи на этом сайте как и для нашего портала писал он сам еще в 2003-5 гг.
4. В следующий раз, за подобные необоснованные бредни в адрес людей будет бан. Не обессудь, но это уже ни в какие ворота не лезет. *flowers*

Зы, отвечать не нужно.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
MaGoth,
да я ни на кого не наезжаю. Просто хотел сказать, что там ничего нового, чего нет на других сайтах, нет. И я же написал:
Если конечно не учитывать возможность, что эти уроки он написал сам.
Откуда столько злости?
P.S.Молодым везде у на дорога, старикам везде у нас почет*flowers*.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ilot, Отвечу просто, "иногда стоит промолчать". *flowers*
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Спасибо Я там уже побывал сегодня:)Когда портал включат там туторы помню были хрошие!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Friwa28, Так как ты на форуме уже зарегистрирован, то для тебя он будет доступен в старой версии с префиксом Олд по ссылке:
http://old.worldofplayers.ru/moddb
Для представления порталу, указывай свои форумные Ник и пароль, в системе регистрации на нем.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
спасибо очень помогли:)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Столкнулся со странным поведением: открываю мир, пртсоединяю к нему еще одну часть, и после этогот indoor-геометрия в ней не рендериься. Если открыть ту часть мира отдельно — все нориально. В игре тоже все нормально.*???* Хотелось бы разобаться, в чем причина.
 

Вложения

  • clp2491.jpg
    clp2491.jpg
    141 KB · Просмотры: 355
  • clp2490.jpg
    clp2490.jpg
    146,6 KB · Просмотры: 296

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Столкнулся со странным поведением: открываю мир, пртсоединяю к нему еще одну часть, и после этогот indoor-геометрия в ней не рендериься. Если открыть ту часть мира отдельно — все нориально. В игре тоже все нормально.*???* Хотелось бы разобаться, в чем причина.

На окнах случайно стоят порталы не с альфа каналом?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
HeDeDe, скорее всего у тебя одинковые имена для разных порталов. Если на двух мешах будут одинаковые имена то они действительно не будут рендериться. Сам с таким сталкивался. А меши отдельно естественно рендеряться:cool:.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
На окнах случайно стоят порталы не с альфа каналом?
В каком смысле?

HeDeDe, скорее всего у тебя одинковые имена для разных порталов. Если на двух мешах будут одинаковые имена то они действительно не будут рендериться. Сам с таким сталкивался. А меши отдельно естественно рендеряться:cool:.
Убрал все строения с порталами из другой части мира, не помогло.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Открыл спейсером объединенный мир как uncompiled, заметил что в trash появилось два материала: s:gs_tempmat и s:gs2_tempmat. Кто-нибудь знает, что это? (gs и gs2 совпадают с названиями порталов, а tempmat с названием материала стен).
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
HeDeDe, мы не экстрасенсы поэтому давайка свою модель, дома сяду разбирусь. Иначе это все гадание на кофейной гуще.
в trash появилось два материала: s:gs_tempmat и s:gs2_tempmat
Я конечно не знаток, но имена порталов какие-то странные. Шли меш:-\.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
В каком смысле?
В смысле что по имени как портал, а в качестве материала используется текстура с альфой, типа NW_Misc_FullAlpha_01.tga.
Если использовать такую текстуру, в игре могут наблюдаться артефакты типа исчезновения внутренних помещений, при отдалении от них. Но это уже косяки ЛОДа.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
HeDeDe, мы не экстрасенсы поэтому давайка свою модель, дома сяду разбирусь. Иначе это все гадание на кофейной гуще.
Буду благодарен. Вот архив, в нем три модели одного дома и пояснение.

В смысле что по имени как портал, а в качестве материала используется текстура с альфой, типа NW_Misc_FullAlpha_01.tga.
Если использовать такую текстуру, в игре могут наблюдаться артефакты типа исчезновения внутренних помещений, при отдалении от них. Но это уже косяки ЛОДа.
Нет, в данном случае я вообще использовал сплошной цвет. Но спасибо за сведения. :)
 
Сверху Снизу