• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Кстати,вроде есть функция поворота камеры с помощью мышки,как в 3д максе и т.д.,кто нибудь знает как ею пользоваться?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Мышкой? Ты чего удумал смотря изготавливать. Если предметы раставлять, то я бы посоветовал на клавиатуре в основном, если мир просмотреть, то она включается одной из кнопок на маленькой панели. Точно не помню какой. А вообще если мир собрался делать, то скачивай плагины Керракса, как минимум программу GMax и работай в Максе. Спейсер - очень геморойная программа и лучше ей как можно меньше пользоваться.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Мышкой? Ты чего удумал смотря изготавливать. Если предметы раставлять, то я бы посоветовал на клавиатуре в основном, если мир просмотреть, то она включается одной из кнопок на маленькой панели. Точно не помню какой. А вообще если мир собрался делать, то скачивай плагины Керракса, как минимум программу GMax и работай в Максе. Спейсер - очень геморойная программа и лучше ей как можно меньше пользоваться.

Да не,это я все знаю.Просто в одном туториале по спейсеру чел камеру поворачивал мышкой,как в синеме допустим,или в том же 3д максе (ракурс менял,не знаю как объяснить)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Можно ли объект вернуть к стандартным позициям? (поворот по X Y Z)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Можно ли объект вернуть к стандартным позициям? (поворот по X Y Z)
Наверное проще использовать копи-пасте. Тогда объект вставляется с вертикальной осью z.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Мужики!
На форуме остались еще где нибудь уроки по Спейсеру..?. Или только это..?.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Мужики!
На форуме остались еще где нибудь уроки по Спейсеру..?. Или только это..?.
Где нибудь завалялось...100% в каких-нибудь темах.Попробуй на порт-оф-рпг поискать,или с сайтом базилио58 поработать,у базилио весь сайт - туториалы по спейсеру :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Мужики! На форуме остались еще где нибудь уроки по Спейсеру..?. Или только это..?.
Если подождешь немного. залью в течении недели-двух. Сам знаешь почему не занимаюсь пока, в теме отучек писал.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Все таки задам парочку нубских вопросов.
- Как можно в Спейсере посмотреть название текстуры, которая прилеплена к мешу..?. И можно ли вообще так сделать..?.
- И можно ли, просмотреть уже компилированный меш..?.


Сам знаешь почему не занимаюсь пока, в теме отучек писал.
Вкурсе. Выздоравливайте :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
- Как можно в Спейсере посмотреть название текстуры, которая прилеплена к мешу..?. И можно ли вообще так сделать..?.
Вроде можно в режиме редактирования меша.Выделяешь полигон и он в списке материалов подсвечивается,хотя могу и ошибаться.

- И можно ли, просмотреть уже компилированный меш..?.
Можно.Открыть меш да и все.Или ты что-то другое имеешь ввиду?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Вкурсе. Выздоравливайте :)
Спасибо
и ответ
- Как можно в Спейсере посмотреть название текстуры, которая прилеплена к мешу..?. И можно ли вообще так сделать..?.
в режиме редактирования меша, вот эта кнопка)))
123123123.JPG
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
в режиме редактирования меша, вот эта кнопка)))
Дык это вроде для еще не скомпилированных 3ds .. А мне нужно посмотреть уже скомпилированный меш, готовую MRM
Режим редактирования меша как раз открывает только 3ds.
Или ты что-то другое имеешь ввиду?
Ну да, другое имею ввиду.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Дык это вроде для еще не скомпилированных 3ds .. А мне нужно посмотреть уже скомпилированный меш, готовую MRM
Yelawolf, конвертируй MRM в 3ds, делов то.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
а загрузить в спакере мир потом откомпилировать его?
 

Kntm

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Вот, вопрос нубский. Но мне непонятно, почему в спейсере, в загруженном мире, при попытке вставить на карту Item в списке доступных предметов нет новых прописанных в скриптах вещей. Скомпилировано все верно ГотикСоурсером, предметы можно вызвать консолью. Скрипты и прочее разложено по папкам в директории игры, /work. Сам зен в папке Worlds. Перерыл все маны, не нашел рецепта.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Вот, вопрос нубский. Но мне непонятно, почему в спейсере, в загруженном мире, при попытке вставить на карту Item в списке доступных предметов нет новых прописанных в скриптах вещей. Скомпилировано все верно ГотикСоурсером, предметы можно вызвать консолью. Скрипты и прочее разложено по папкам в директории игры, /work. Сам зен в папке Worlds. Перерыл все маны, не нашел рецепта.
Соберите все в мод файл и через GothicStarter_mod запустите мод в спейсере,все итемы появятся.Раньше тоже с такой проблемой сталкивался,но решить пока удалось (лично мне) только так.Потом,когда игра скомпилит нужные файлы - просто создать новый мод файл с нормальными,а не сырыми файлами.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Салют, товарищи!
В общем, столкнулся с одной проблемой. Спейсер работал идеально, миры сохранял-загружал, вновь сохранял. Но не так давно, спейсер перестал сохранять мир. Даже не совсем так, он сохраняет, ошибок никаких не выдает, но в игре эти изменения не видны.
Чтоб было понятнее, прикрепляю картинки безобразия.. Безымянный.jpg
Как видно, NEWWORLD.ZEN под какой то блокировкой. хз что это такое. никогда такого не было.
А вот второй скрин, это уже после сохранения мира, который на предыдущем скрине Безымянный 2.jpg т.е никаких изменений... Хотя сами изменения при повторном открытии мира в Спейсере присутствуют. В чем может быть проблема..?.
З.Ы. Миры из Ребаланса. Все меши, все анимки все что нужно лежит на своих местах.
 
Сверху Снизу