• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
HeDeDe, у тебя неправильно настроены порталы. Цвет должен быть только 0 0 0 229.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.956
Благодарности
1.490
Баллы
465
Ilot, не обязательно именно такой цвет*flowers*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Добрый вечер... А можно сделать свой материал отдельно от оригинальнных, но так что бы еще и все параметры текстур изменить и они сохранились? что-то пожмякал на все что можно ничего не выходит ::)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Добрый вечер... А можно сделать свой материал отдельно от оригинальнных, но так что бы еще и все параметры текстур изменить и они сохранились? что-то пожмякал на все что можно ничего не выходит ::)

\_work\tools\data - здесь хранятся все файлы материалов готы. Pml формат легко читается блокнотом. Смотрим, на основе данных файлов создаем свой с нужными параметрами, вносим новый файл в файлик MatLib.ini.
Допустим новый материал называется newmat.pml.
Тогда в ини файле к этим строкам:
[MATERIALFILTER]
NewWorld=#1
Testlevel=#2
Temp=#3
Effects=#4
OldWorld=#5
Water=#6
Addon=#7
добавляем строку: newmat=#8
Сохраняем изменения, запускаем спейсер. Все.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Beowulf, обязательно. У товарища HeDeDe поэтому и не работали порталы так как он наделал голубых порталов:D.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Beowulf, обязательно. У товарища HeDeDe поэтому и не работали порталы так как он наделал голубых порталов:D.
Не знаю, не знаю. У меня ни так, ни сяк не работают — хоть черные, хоть голубые, хоть красные.
Зато я приметил странное поведение за порталами, расположенными в трех окнах, которые на скриншоте ближние: по мере приближения к ним они, как и все порталы, начинают «расстворяться», но затем на определенном расстоянии опять темнеют и «процесс» начинается заново.
Причем это происходит только с определенных углов и только на этих трех порталах.
 

Браузер

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Я создал маленькую шахту в максе, экспортировал ее в 3DS формат и открыл в спейсере. Шахта оказалась очень мала =(
Увеличение модели и еще один экспорт не помогли...
Помогите пожалуйста *flowers*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Точно такой косяк есть. В подобных случаях я обычно создаю любой примитив и аттачу к нему меш с последующим удалением поликов примитива. Иной способ масштабирование на уровне вершин, хотя полностью неуверен сработает ли.
 

Браузер

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
В подобных случаях я обычно создаю любой примитив и аттачу к нему меш с последующим удалением поликов примитива.

Я не понял этот момент, объясни пожалуйста по подробнее ;)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Иной способ масштабирование на уровне вершин, хотя полностью неуверен сработает ли.
Сработает.

Я не понял этот момент, объясни пожалуйста по подробнее ;)
Создаешь примитив (например, куб), конвертируешь в editable mesh/poly, задем кнопкой attach присоединяешь отмасштабированную модель. После всего удаляешь примитив из модели.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Товарищи!
Тут столкнулся с проблемой в Спейсере для Готики 2.
Вообщем, проблема такая. Загружаю ZEN, делаю в нем необходимые изменения, сохраняю на рабочий стол, в формате Uncompiled ZEN (asci), тыкаю "Сохранить" и все...Тишина так сказать. На Рабочем столе зен не появился, ошибки никакой Спейсер не выдают, сохранение походу тоже не было произведено.=(
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Yelawolf, а ты сохраняй в папку игры.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Добрый день,у меня возникла проблема я не могу сшить ZEN c другим ZEN'ом, может кто подробно Объяснить как это сделать? Merge ZEN Не подсвечивается(Т.е не работает)!

З.ы Зорание спасибо за ответ*flowers*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Зен нужно загружать как некомпилированный и на предложение компилировать нажать Нет. потом мергить второй зен и уже потом компилировать и сохранять.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Будьте добры, объясните как компилировать вобы Готики 1 для Готики 2?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Будьте добры, объясните как компилировать вобы Готики 1 для Готики 2?

Самый примитивный и соответственно понятный способ:
Открываем спейсер Г1. Выделяем нужный воб, скриним его параметры, вставляем в файл, например в пайнте.
Затем, берем 3ds (asc) файл из Г1, переносим в соответствующую папку в Г2.
Запускаем спейсер Г2. Загружаем нужный мир.
Создаем нужный тип воба, прописываем ему параметры, которые запечатлели на скрине. Сохраняем зен.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Еще раз спасибо за совет со Спейсером! Вылезла другая проблема...он внезапно перестал попогать. Вот так вот моментально и очень неприятно теперь в любом небольшом помещении гарантированно выдает от 333 до 1000 на одну микросекунду, потом возвращается на круги своя, потом опять. Т.е. все то же самое, но теперь надпись 1000Fps хитренько меняется на 40, и лишь изредка проскакивает, а проблема осталась, и очень напрягает.
Есть ли еще какой способ или батничек можно обновить или улучшить, да так, чтобы вообще вопросов не возникало? Запускаю через него, с ним все в порядке - и вот такое вот( Совсем немного осталось, хочется хоть закончить...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Возник очень глупый вопрос. Не могу запустить Спейсер. Вернеее он открывается, но потом начинает загружаться и главное окно исчезает куда -то за экран. Как с помощью кнопок без мыши выровнять окна по центру или по окнам Спейсера? Пробовал выровнять до того, как Спейсер не грузился, но в этом случае уже выдаёт ошибку. Помнится проблему как-то давно решал, но забыл уже как.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Возник очень глупый вопрос. Не могу запустить Спейсер. Вернеее он открывается, но потом начинает загружаться и главное окно исчезает куда -то за экран. Как с помощью кнопок без мыши выровнять окна по центру или по окнам Спейсера? Пробовал выровнять до того, как Спейсер не грузился, но в этом случае уже выдаёт ошибку. Помнится проблему как-то давно решал, но забыл уже как.
главное окно → диспетчер задач (развернуть)
вспомогательные окна → установи максимально доступное разрешение для монитора (если их не видно)...
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Возник очень глупый вопрос. Не могу запустить Спейсер. Вернеее он открывается, но потом начинает загружаться и главное окно исчезает куда -то за экран. Как с помощью кнопок без мыши выровнять окна по центру или по окнам Спейсера? Пробовал выровнять до того, как Спейсер не грузился, но в этом случае уже выдаёт ошибку. Помнится проблему как-то давно решал, но забыл уже как.

Без мышки сложновато. Вообще в таких случаях делаю так:
когда Спейсер начинают грузиться, на 2-3 секунды главное окно появляется, в этот момент нужно дважды нажать ЛКМ по строка заголовка чтобы максимизировать его. Потом оно опять исчезнет, а появится, если свернуть програму и развернуть ее снова.
 
Сверху Снизу