• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Не совсем так. Спейсер сносно справляется с задачей перемещения вершин. Так что поменять уровень водной поверхности в Спейсере вполне реально. Нужно выделить ВСЕ вершины поверхности и подвинуть их вверх или вниз.

Кстати, если кто знает, подскажите, можно ли повысить точность перемещения вершин, относительно того, что есть в Спейсере? Выставлена минимальная скорость перемещения, но всё равно при одиночном нажатии на клавиши перемещения вершины перемещаются больше, чем хотелось бы.


В максе проще
 

!!!Серге!!!

Участник форума
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Баллы
160
Скачал всё о spacer но открываю его и пишет что ошибка и не может найти файл

Дайте ссылку на сам спейсер! для г 1
Тут: http://www.worldofgothic.de/dl/download_folder7.htm#7
Что нужно сам выберешь из списка:
Gothic Mod Kit
Gothic Mod Kit Doku Update
MATLIB
Mod-Kit - Spacer Update
NicoVDFS v1.5
Spacer Tutorial #1
ZEN Convert
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.307
Благодарности
6.285
Баллы
1.595

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Всем привет!
У меня маленькая проблемка, купил диск с готикой, запуская спейсер у меня вылазиет вот такое сообщение "Bitte legen sie die Original-CD...", что делать? Полазив по нету нечего не нашел, может быть вы что подскажите или кто нибудь киньте свой Spacer2.exe мож получится запустить?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Всем привет!
У меня маленькая проблемка, купил диск с готикой, запуская спейсер у меня вылазиет вот такое сообщение "Bitte legen sie die Original-CD...", что делать? Полазив по нету нечего не нашел, может быть вы что подскажите или кто нибудь киньте свой Spacer2.exe мож получится запустить?
Установи репорт версию https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/patches/G2/gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe фикса и все пройдет.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
вопрос из серии "что я делаю не так?" *idiot*

дано: спэйсер для г1
хочу, чтоб в определённый момент в определённом месте появился сундук с барахлом.
решил сделать это с помощью мувера.

создал мувер "SHIPI" -> присвоил визуализацию (шипы, просто для наглядности, потом визуал планирую скрыть) -> далее пытаюсь привязать к муверу чайлдом мобконтейнер (сундук):

выделяю мувер, затем, в окне объектов, нахожу oCMobContainer, кликаю правой кнопой по муверу, но в выпадающем меню нет пункта «Insert [oCMobContainer] as child of “SHIPI”»

Wazzup?
 

Вложения

  • mover.jpg
    mover.jpg
    244,5 KB · Просмотры: 337
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Мож руки дрожат и не попадаешь правой кнопкой мыши в мувер? :D
Попробуй к дереву прикрепить. Может быть мувер проницаем для мыши и нужно у него выставить cddyn, cdstatic, staticvob ну и другие попробуй.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Разобрался со своей бедой
Всё заработало как надо после установки spacer_update_1.50 *sorry*
Но за участие спасибо, варианты с деревом и изменением параметров тоже попробовал :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
Всё заработало как надо

Если интересно, могу посоветовать способ настройки мувера и привязанного к нему объекта. Сложность в том, что обычно настраивать нужно положение объекта при мувере в состоянии "1". Однако после загрузки мира можно обнаружить, что настроенное положение объекта соответствует положению "0". Я обходил эту проблему следующим образом. Мувер должен перемещаться строго по вертикали. Амплитуда перемещения мувера должна составлять круглую величину, например, 1000 единиц. Выставляется она ручным изменением вертикальной координаты в окне свойств мувера. Далее настраиваешь положение привязанного объекта при положении мувера "0". По окончании настройки положения вручную уменьшаешь вертикальную координату на значение амплитуды мувера. Таким образом, когда мувер поднимется, объект окажется точно в той позиции, которую ты настроил.
 

osipovjohn

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
160
Всем привет.Возник такой вопрос.
В Г2 в казарме висит доспех на веревочке,в 3д максе убираю доспех,на его место ставлю доспех милиции, взятый из asc файла(анимации). Все ок, в спейсере все гуд, моделька как надо. Суть вопроса, беру уже сделанную модель висячей брони милиции, меняю текстуру, сохраняю под другим названием, вставляю в спейсер и у меня и эта и старая модель принимает текстуру новой, все названия текстур и моделей уникальны и не совпадают. В чем может быть решение?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Вопросы:
1. Систем пак не ставил?
2. Оригинальные компиленные файлы удалялись из игры?
3. Дампы в корне игры сносил?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
В чем может быть решение?

Нужно поменять название материала. Делается это либо вручную в свойствах материалов в Максе, либо с помощью галочки "Переименовывать материалы" в окне плагина Керракса. После этого модельку нужно пересохранить в Спейсере, положив новый материал в нужную категорию и задав ему нужные свойства (при необходимости). Компилить модельку желательно Спейсером, а не игрой, чтобы свойства материала применились и закрепились в модели.
 

Makkalister

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
Здраститя. У меня проблема. Помогите решить, плес.
Есть Indoor уровень (храм с порталом в яркендаре) встроенный в Outdoor уровень (собственно сам яркендар). После редактирования меша уровня и компиляции как Outdoor пропадают стены и пол в indoor частях (все храмы). Идти по ним можно, но отображаются только вобы. Если компилировать как Indoor уровень, то полы и стены на месте, но все ВОБы сползают под карту.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Здраститя. У меня проблема. Помогите решить, плес.
Есть Indoor уровень (храм с порталом в яркендаре) встроенный в Outdoor уровень (собственно сам яркендар). После редактирования меша уровня и компиляции как Outdoor пропадают стены и пол в indoor частях (все храмы). Идти по ним можно, но отображаются только вобы. Если компилировать как Indoor уровень, то полы и стены на месте, но все ВОБы сползают под карту.
Очевидно, был удален какой-то портал и случилась утечка. Потому такое безобразие и творится. Проверяйте все порталы на стыке индор и аутдора.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
Как вариант, могло произойти искривление поверхности портала и взаимные пересечения внешней и внутренней сторон. Спейсер позволяет сделать группу полигонов плоской поверхностью. Можно попробовать сделать плоской обе стороны портала. Поочереди, разумеется. :)
 

Makkalister

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
160
Спасибо большое. Также возникла проблема.
У меня в помещениях, вроде пещер или домов, появляются жуткие лаги. Как вылечить, подскажите пожалуйста.
И еще одна вещица. При компиляции Аутдор в спейсере у меня пропадают вобы не только в храме, но и во всех индор локациях.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.344
Благодарности
3.190
Баллы
525
При компиляции Аутдор в спейсере у меня пропадают вобы не только в храме, но и во всех индор локациях.

Не уверен, что это нормально, но Спейсер так работает. Сохрани ZEN, запусти Спейсер заново, загрузи ZEN. После этого с ним можно работать. А сразу после компиляции будут пропадания.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Есть ли у зен-миров ограничение на максимальное количество полигонов? Если да, то как мне разбить свою локацию на несколько зен файлов и заставить их быть "одним целым", не нарушая максимальное кол-во полигонов в мире?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Есть ли у зен-миров ограничение на максимальное количество полигонов? Если да, то как мне разбить свою локацию на несколько зен файлов и заставить их быть "одним целым", не нарушая максимальное кол-во полигонов в мире?

Есть. Вроде около 64 000.
Берешь цельную модель мира, открываешь в Максе, режешь на куски, каждый кусок сохраняешь как отдельный меш, потом отдельно перегоняешь в зен, потом мержишь в спейсере.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Есть ли у зен-миров ограничение на максимальное количество полигонов?
Нет, ограничения есть только у экспортера макса для мешей 3дс, = 64к поли.

Если да, то как мне разбить свою локацию на несколько зен файлов и заставить их быть "одним целым", не нарушая максимальное кол-во полигонов в мире?
Смотри на оригинальный зен Хориниса, там он целый(хотя, есть и версия и кусками), в любом случае с ним проблем никаких нет и быть не может, если все правильно сделано..
 
Сверху Снизу