• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Каких утечек? Те что подсвечиваются зеленым при проверке на утечки при компляции мира?
И да требую подробностей об "утечках" кто они

ПС зайди в скайп дело есть.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Дикарь дорвался до Спейсера. Раньше пробовал, но всё как-то не получалось вникнуть. Сейчас немного разобрался в самом простом. Вышло вот что:

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


6-1.jpg


6-2.jpg


6-3.jpg


6-4.jpg


6-5.jpg


6-6.jpg


6-7.jpg


6-8.jpg


6-9.jpg


6-10.jpg


6-11.jpg


7.jpg

Всякого добра для своих экспериментов набрал в нашей и немецкой базах ресурсов.

Правда, во многих вещах так пока и не разобрался. Например, как сделать предметы непроницаемыми для дождя. Или как дождь заменить на снег.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
как сделать предметы непроницаемыми для дождя
Вобы - никак. Непроницаемым для осадков движок считает только сам меш локации.
Дождь заменить на снег можно, прикрутив к участку музыкальную зону Нового лагеря из Г2.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А вроде палатки иной раз бывают непроницаемые. Выходит, их тоже наглухо прикручивают к локации?

Да, ещё не понял, как огонь делать.

И, кстати, насчёт тех немецких корабликов ты был прав. Они красивые, но глючные - то есть, то исчезают, когда поворачиваешься.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Понятно.

Кстати, Неромонтова телега в игре очень симпатично смотрится. А вторая, не помню чья, здоровенная очень. В неё только миртанских носорогов запрягать впору. Но сделана тоже хорошо. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Да, ещё не понял, как огонь делать.
Есть два основных способа создания огня в игровом мире. Во-первых, это вставка огня, как PFX-эффекта. Такой эффект будет присутствовать в игровом мире всегда, вне зависимости от времени суток. Впрочем, для некоторых PFX-эффектов тоже можно задать время появления, но для этого портебуется править скрипты этих эффектов. Во-вторых, можно вставить объект со слотом для огня. В Спейсере огонь у такого объекта показан не будет. Для того, чтобы огонь загорелся, нужно создать расписание такого объекта в скриптах. Огонь будет загораться и гаснуть в определённое расписанием время. Имя объекта должно быть уникальным в данном игровом мире.

Можно также вставить огонь, как анимированную картинку. В Г2 так устроен огонь свечей в домах горожан. Есть ещё специальный VOB для генерации PFX-эффекта по команде из скриптов.

Образцы применения всех этих способов можно посмотреть в игровом мире Г2. :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
А вторая, не помню чья, здоровенная очень. В неё только миртанских носорогов запрягать впору. Но сделана тоже хорошо.
Уменьшить их в максе можно, и затем "впрягать спокойно лошадок" :)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Создал в максе новый Item.Скриптами он в игру вставляется,все норм.Но, при попытке вставить непосредственно в спасере,в списке ITEMов, его нет.Можно ли,в спасере, расширить список доступных предметов класса Item?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну видимо спейсер не загружает твой скрипт, очевидно же. Ибо список предметов берется из скрипта.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Ну видимо спейсер не загружает твой скрипт, очевидно же. Ибо список предметов берется из скрипта.
Возникает следующий вопрос:где необходимо прописывать новый Item,что_бы спасер читал его скрипт?
Вот,что сделано: 3ds файл лежит в мешах,mrm скомпилился,скрипт шмотки прописан в content/Item.Чего не хватает?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Возникает следующий вопрос:где необходимо прописывать новый Item,что_бы спасер читал его скрипт?
Вот,что сделано: 3ds файл лежит в мешах,mrm скомпилился,скрипт шмотки прописан в content/Item.Чего не хватает?
Все итемы должны быть прописаны в скриптах в соответствующих файлах итемов, например кольца в кольцах и т.д. и т.п. Новые инстанции моделей, добавляются всегда в конец файла после закрытия блока последнией инстанции должен быть пробит один ретурн(клавиша ентр), в начале файла также один ретурн пробит если решил делать новый файл итемов в проекте Сурсера.
Скомпиленные скрипты должны подменять оригинальные которые лежат в каталоге Скрипт игры, чтобы Спейсер их правильно видел и определял..
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Не вышло,может я вообще не туда рою:
распаковал GjthicGame.mod, декомпилировал gothic.dat,воткнул свой
instance ITMI_WHEAT(C_Item)
{
name = "Hirse";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
visual = "Itmi_Wheat.3ds";
material = MAT_WOOD;
description = name;
text[2] = "";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
в IT_Misk,все собрал обратно.Нет хирса.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Куда потом gothic.dat положил с OU.bin ?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Куда потом gothic.dat положил с OU.bin ?
обратно компильнул в GothicGame.mod, и заменил им оригинальный.

Посту ниже.
Все,ок.Появился именно при открытии спасера чере starter mod,как ты и советовал.При обычном открывании спасера,предмета нет.
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
1) В мод-стартере GothicGame.ini запусти через Editor Starten
2) Посмотри еще раз в спейсере список итемов - может там есть ITMI_WHEAT ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
При обычном открывании спасера,предмета нет.
Так при обычном открывании Спейсера он и не должен читать скрипты в mod-папке, если я правильно понял проблему. Читаются скрипты оригинала, поэтому и предмета в списке нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так при обычном открывании Спейсера он и не должен читать скрипты в mod-папке, если я правильно понял проблему. Читаются скрипты оригинала, поэтому и предмета в списке нет.

Ну, не все видать читать умеют:
Скомпиленные скрипты должны подменять оригинальные которые лежат в каталоге Скрипт игры, чтобы Спейсер их правильно видел и определял..
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Ну, не все видать читать умеют:
Прочитал.И понял так,что необходимо,и достаточно,заменить оригинальные скрипты,путем декомпиляции GothicGame.mod.Про необходимость запуска спасера через Gothicstarter_mod,не подумал.
Проблема разобрана,понята,решена.Спасибо за советы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Прочитал.И понял так,что необходимо,и достаточно,заменить оригинальные скрипты,путем декомпиляции GothicGame.mod.Про необходимость запуска спасера через Gothicstarter_mod,не подумал.
Проблема разобрана,понята,решена.Спасибо за советы.
Ты чет напутал все..
Во-первых, GothicGame.mod не декомпиируется а распаковывается.
Во-вторых, декомпилируются скрипты из ранее распакованного мод файла, готик.дат и Оу.бин.
В-третьих, чтобы в спейсере все корректно работало сами скомпилированные скрипты надо помешать, не в мод-файл, а в соответствующий каталог самой игры, заменяя в ней оригинальные немецкие скрипты.
Мод-файл здесь вообще нафиг не нужен по логике, он делается только на финальной стадии/этапах разработки, или после того как завершена разработка мода, а все его ресурсы изначально находятся в каталогах игры (!) оттуда с ними и работают через редактор мира Спейсер.
 
Сверху Снизу