• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Окей, попробую превысить 64к полигона для мира и посмотрю, что там да как.
хотя, есть и версия и кусками
А зачем его тогда делили, если все работает и так?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Нет, ограничения есть только у экспортера макса для мешей 3дс, = 64к поли.
так это в плагинах ограничение? а я думал так движок хочет...
т.е. получается от ограничения можно избавиться? *???*


Есть ли у зен-миров ограничение на максимальное количество полигонов? Если да, то как мне разбить свою локацию на несколько зен файлов и заставить их быть "одним целым", не нарушая максимальное кол-во полигонов в мире?
если ты будешь один работать над миром, то нет смысла резать на .zen'ы. можно один .zen с разделенным .3ds
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
так это в плагинах ограничение? а я думал так движок хочет...
т.е. получается от ограничения можно избавиться?
Избавится нельзя, т.к. это ограничение самого формата 3дс, но если делать правильно все то двигу пофигу будет хоть миллион поли на локу..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
но если делать правильно все то двигу пофигу будет хоть миллион поли на локу..

да это я уже давно знаю... просто напрягает эта постоянная слежка за полигонами и список частей 3ds'ки который не вмещается в экран :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Какая-то странная лажа со спейсером. На любом зене и 3дс файле пишет "fps: 1000", но когда начинаю двигать камеру - фпс падает в 1 сразу же (при этом спейсер начинает писать fps: 333).
Видеокарта: PowerColor AMD R9 280X.
Это как-нибудь можно исправить?
На некоторых мирах все нормально до тех пор, пока я не влечу в какое-нибудь помещение в мире (например в локации аддона в храм) или за пределы карты (на той же самой локации например).
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Попробуй сделать батник такого содержания:
Код:
"X:\Gothic II\System\Spacer2.exe" -zMaxFramerate:25
И запусти спейсер с него. 1000 fps для спейсера вредно.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Да и ярлыка с этим же самым хватит) Спасибо, сработало.
Рано радуюсь. Все равно (даже с батником) при нажатии F3 и в случае, если я посмотрю вниз - сначала 333 фпс, а потом опять 1000...
Хотя похоже это мой 3ds такой глюченый, на других 3ds все нормально)
Опять рано радуюсь. Черт знает, от чего он начинает глючить. Заметил только если я начинаю смотреть в сторону, где нет ничего (например в NEWWORLD_PART_CITY_P01.3DS смотреть на ворота, ведущие к ферме Онара), то начинается провисания.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Может, таки батник? :) Ещё рекомендовали одно ядро процессора оставить в работе. Где-то в этой теме был совет.
И батник, и ярлык - один и тот же эффект. С ядром попробую, спасибо.
Собственно я этого и ожидал. Никаких результатов от того, что я поставил процессу спейсера использовать только 1 ядро.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Что-то видать недопонял. Начал расставлять порталы (до этого руки не доходили), при компиляции мира в outdoor, spacer вываливается с ошибкой: Illegal Sector Portals: ИМЯ_ПОРТАЛА. В indoor, либо с включенным Editormode, компилируется нормально. Вообще, как правильно поставить порталы?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Так ты напиши, как порталы делаешь, а уже от этого будем отталкиваться и смотреть, где ошибка.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Так ты напиши, как порталы делаешь, а уже от этого будем отталкиваться и смотреть, где ошибка.
Так же, как воду, только в качестве материала выбираю цвет с параметрами 44 44 44 0 0 44 - это где-то тут увидел. Называю материал, например, P:_MYPORTAL01. Скорее всего я му...к, и что-то не то делаю
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Подскажите, какой материал накладывается на ограничители мира?
Что это? Так называемые "невидимые стены"?
Да, на подобии ограничителей в воде

В Г1 материал называется BLINDALPHA.
BLINDALPHA.jpg

В Г2 можешь сам посмотреть название аналогичным образом.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Это со стороны внешнего мира. С другой стороны (полигон, которые в помещении расположен) должен быть материал P:MYPORTAL01_
Век живи, век учись. Вопрос вдогонку: Есть файл Portale.pml, там что-то надо прописывать?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ничего не надо в нем писать. Грамотно задавай названия материалам портала и все.
Да, теперь удалось поставить портал на пещеру. Надо мне было в spacer`e с двух сторон смотреть, а не с одной.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Такой вот вопрос, кто что знает про порталы, в indoor уровнях? Ибо возникла куча вопросов касательно этих клятых порталов, все что мы пытались до сих пор делать, так или иначе вело к рассыпанию на полигоны и прочим радостям нежизни.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Такой вот вопрос, кто что знает про порталы, в indoor уровнях? Ибо возникла куча вопросов касательно этих клятых порталов, все что мы пытались до сих пор делать, так или иначе вело к рассыпанию на полигоны и прочим радостям нежизни.
Поподробнее о проблеме бы. Ибо кроме имени материала, индур порталы от аутдур ничем не отличаются и работают и там и там без нареканий. Главное, чтобы утечек не было и все будет в ажуре.
 
Сверху Снизу