• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Т.е. даже сушу могу сделать речкой?
Можно. Только необходимо учесть, что для 100% результата необходимо дно организовать. Т.е. водоем упрощенно это кружка чая: твердые стенки и поверхность жидкости. Вот если стенки и дно сделаны, остается затекстурить полигоны воды с двух сторон материалом со свойством water.

По болоту Г1 надо смотреть, что именно требуется переработать. В общем случае берется проба материала в спейсере пипеткой и просто в свойствах полученного материала меняется текстура (с болотной на речную) и проверяется, чтобы материал носил свойство water. В этих же свойствах настраивается скорость течения и направление его движения (по направлению движущейся текстуры).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Угу, а главное помнить, что в болотах вода стоячая, и ни каких течений там быть не может.. ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
А там почти везде воды по колено. При этом без разницы, есть течение, или нет.
Проблемы будут только там, где глубоко. Но насколько помню, таких мест там немного (если брать чисто территорию болота, а не его подступы со стороны водопада).
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Т.е. даже сушу могу сделать речкой?

У меня есть болото в болотном лагере. Мне нужно местами болото убрать и заменить его речкой, но т.к. болото сделано не равномерно. Местами суша есть, нужно ли сушу в 3d max переводить в воду или достаточно будет текстуры воды и свойства материала воды в Spacer настроить?
Достаточно в спейсер задать текстуру воды. Всё будет работать
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Надоело уже, чесслово.

Первый раз после установки модкита работает, запускается, на второй вылазит. Где мне отключить что нужно, или что сделать? Я уже устал от этого.
 

Вложения

  • Снимок0131.jpg
    Снимок0131.jpg
    155,5 KB · Просмотры: 203

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Первый раз после установки модкита работает, запускается, на второй вылазит. Где мне отключить что нужно, или что сделать? Я уже устал от этого.
Сделай скриншот папки из которой запускаешь Spacer, перед этим сделай сортировку файлов "по типу", чтобы было видно все .exe и .dll файлы
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
В дополнение к посту выше, прочие радости к размышлению:
- Спейсер не очень любит современное железо, с ним у него будут разного рода баги и проблемы, особенно при работе с мирами и эффектами P/VFX..
- Для корректной работы, его лучше запускать на старом компе/ноуте, с залоченным Фреймвертом в 22-25 FPS.
- Он не будет работать в связке с установленным на игру ДХ11, его установка вызывает у него дикое несварение.

Зы, Откуда брал Спейсер, как ставил и чем его обновлял ?!
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Сделай скриншот папки из которой запускаешь Spacer, перед этим сделай сортировку файлов "по типу", чтобы было видно все .exe и .dll файлы
В дополнение к посту выше, прочие радости к размышлению:
- Спейсер не очень любит современное железо, с ним у него бдут разного рода баги и проблемы, особенно при работе с мирами и эффектами PFX..
- Для корректной работы, его лучше запускать на старом компе/ноуте, с залоченным Фреймвертом в 22-25 FPS.
- Он не будет работать в связке с установленным на игру ДХ11, его установка вызывает у него дикое несварение.

Зы, Откуда брал Спейсер, как ставил и чем его обновлял ?!
Не обновлял. Юзал после установки модкита, т.к. на всех версиях на ноуте не работал вообще. Но этв ерунда - со верашнего дня. У меня на удачу все было - то запустится где-то коряво, то с такой табличкой, то вообще не запустится в принципе. Вчера просто пришлось переустановить модкит с готикой вместе, до этого С ТОГО ЖЕ модкита на ТОЙ ЖЕ готике все работало на ура. Теперь... вот.
 

Вложения

  • Снимок0132.jpg
    Снимок0132.jpg
    180,9 KB · Просмотры: 227

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Не обновлял. Юзал после установки модкита, т.к. на всех версиях на ноуте не работал вообще.
При установке Мдк, винда выдавала запрос на переустановку приложения с привилегированными параметрами?
И какое у тебя разрешение экрана?
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
При установке Мдк, винда выдавала запрос на переустановку приложения с привилегированными параметрами?
И какое у тебя разрешение экрана?
Разрешение 1366х766, спейсер на 800х600 ставил. Ничего не выскакивало и не требовало
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
При установке Мдк, винда выдавала запрос на переустановку приложения с привилегированными параметрами?
И какое у тебя разрешение экрана?
Я очень хочу матом сказать, но варн дадут...

В общем, все оказалось очень просто - по умолчанию в gothic.ini стояла в video разрядность в 16 бит. Почему на скрине lower than 32? Да потому что это - минимал для работы готики. Собственно, сменив zVidResFullscreenBPP=16 на =32... Боже мой, я из-за этого 2 дня просрал*facepalm* спасибо доброму человеку в вк в каком-то левом паблике, что разъяснил фикс...

Я ушел плакать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
zVidResFullscreenBPP=16 на =32...
Ну да, известная тема.. в 8-х Осях 16-бит сдулось, потому и ни одна Гота на них нормально идти никогда не будет, при 16, только на 32-х., а Спейсер та же Гота на 93%.. ::)
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Снова я.

Меши редачатся и сохраняются. Сам зен тоже воббы сохраняет, все нормально.

Но мне после того, как я запилил один полигончик в меше, нужно ведь откомпилировать зен мира, уровень которого я меняю? Я компилирую, после этого мне выдается в готовом виде карта колония со второй готики, но заставленная вобами из первой*???* плюс вес файла режется на 15 мб.
Все вдф в дата, что надо прописаны disabled (включая ворлд и ворлд_аддон), , вот пути:

К уровням: H:\Games\Gothic 2\Hah\VDFS\Grim\_WORK\DATA\MESHES
К зену, который надо обновить: H:\Games\Gothic 2\Hah\VDFS\Grim\_WORK\DATA\WORLDS
К дате, в которой спейсер: H:\Games\Gothic 2\_work\data

На всякий случай креплю скрин Data:
 

Вложения

  • Снимок0134.jpg
    Снимок0134.jpg
    199,6 KB · Просмотры: 199

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Доброй ночи. Вопрос, что на скрине делает Minentale_1.3.rar?
+ почему у тебя в пути присутствует Hah\VDFS\Grim?
+ Gothic II\System путь где находится Spacer, а не Gothic 2\_work\data
Достаточно Gothic II\_work\data\Meshes\Level\название уровня (и далее лежат нужные 3ds файлы названные как и при разрезании единого 3ds файла в 3d max).

.disabled не всегда может спасти. Самый надёжный способ перенести в отдельную папку (на данный момент "лишние файлы").

Что-то у тебя в путях такая путаница, что Spacer себе голову постоянно ломает.
 
Последнее редактирование:

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Доброй ночи. Вопрос, что на скрине делает Minentale_1.3.rar?
+ почему у тебя в пути присутствует Hah\VDFS\Grim?
+ Gothic II\System путь где находится Spacer, а не Gothic 2\_work\data
Достаточно Gothic II\_work\data\Meshes\Level\название уровня (и далее лежат нужные 3ds файлы названные как и при разрезании единого 3ds файла в 3d max).

.disabled не всегда может спасти. Самый надёжный способ перенести в отдельную папку (на данный момент "лишние файлы").

Что-то у тебя в путях такая путаница, что Spacer себе голову постоянно ломает.
3kargc9u729y.jpg
Я бы ответил развернуто, но лень.
рар - гейммод сервера второго.
Потому что это - место, где я все сохранил. Раскрытые гейммоды.
Логично.

Все решилось копированием мешей уровней и зенов в папку, где они должны лежать в игре. И именно .disabled там решил, кстати)
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Да, ссылка на материалфильтры битая. Можно рабочую?)

Потому что все сохраняется (т.е. все изменения в мешах уровней), но вот только файл так же режется при компиляции (от 35 метров остается 21). В "play the game" оказалось, тчо много текстур порезалось, а какие-то поменялись. И вообще вобы даже пропадают. А эт что-то не айс.
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да, ссылка на материалфильтры битая. Можно рабочую?)

Потому что все сохраняется (т.е. все изменения в мешах уровней), но вот только файл так же режется при компиляции (от 35 метров остается 21). В "play the game" оказалось, тчо много текстур порезалось, а какие-то поменялись. И вообще вобы даже пропадают. А эт что-то не айс.

Надо:
1. Для игры в Готику 2 Ночь Ворона и моды иметь отдельную версию игры
2. Для проверки своей версии мода для Готики 2 Ночь ворона отдельную версию игры
3. Для работы в Spacer иметь Готики 2 Ночь ворона отдельную версию игры

Если у тебя всё в одной версии глюки тобою описанные и будут наблюдаться.
 
Последнее редактирование:

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Надо:
1. Для игры в Готику 2 Ночь Ворона и моды иметь отдельную версию игры
2. Для проверки своей версии мода для Готики 2 Ночь ворона отдельную версию игры
3. Для работы в Spacer иметь Готики 2 Ночь ворона отдельную версию игры

Если у тебя всё в одной версии глюки тобою описанные и будут наблюдаться.
Ща попробую. Отпишусь позднее, что да как.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Материалфильтр (materialfilter) представляет собой текстовый документ формата *.pml, в котором сохранены дополнительные опции материалов. Такие фильтры подключаются автоматически каждый раз при старте программы Spacer. Тем самым при открытии меша каждый его материал автоматически расширяется до материала из фильтра, если имена таковых совпадают. Фильтры требуют ручной установки. Скачать можно здесь

Надо:
1. Для игры в Готику 2 Ночь Ворона и моды иметь отдельную версию игры
2. Для проверки своей версии мода для Готики 2 Ночь ворона отдельную версию игры
3. Для работы в Spacer иметь Готики 2 Ночь ворона отдельную версию игры

Если у тебя всё в одной версии глюки тобою описанные и будут наблюдаться.
В общем, да, компилится, сохраняется, и даже вобы целы. Да вот только у меня в зене в полигональном виде остались только urface и oldcamp, все остальные территории вырезаны, т.е. БЛ, НЛ и непосрдедственно свободная шахта. При открытии оных вырезанных уровней как мешей вокруг просто небо. Т.е. если я до этого открывал территорию Нового, то сначала я появлялся в небе, но его было видно при повороте. Теперь же просто ничего нет. Хотя сами файлы остались, и места занимают столько же.
 
Сверху Снизу