• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
По новой установи Готику 2 Ночь ворона и снова установи весь набор Mod-Kit для Gothic 2. Т.к. твоих глюков у меня не наблюдается и также у большинства пользователей данного форума.
У тебя что-то то лишние на мод действовало, теперь много слишком отключено у тебя. Наведи порядок у себя.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
По новой установи Готику 2 Ночь ворона и снова установи весь набор Mod-Kit для Gothic 2. Т.к. твоих глюков у меня не наблюдается и также у большинства пользователей данного форума.
У тебя что-то то лишние на мод действовало, теперь много слишком отключено у тебя. Наведи порядок у себя.
В общем, я понял. Все вобы на месте, но проблема с уровнями.
В максе меши НЛ, лагеря при щахте открываются, все видно как надо. Но вот когда открываешь их в спейсере, то их впринципе нет. Вообще. Они не далеко где-то (проверял, компиля не в эдит моде), а их нет вообще. Но это только с этимими двумя мешами, все остальные открываются спокойно и в зене посе компиля и сами по себе.
Заранее говорю: все меши в одном месте, где и должны быть, готика одна, без модов и всего остального.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый день. Как соединить Spacer и скрипты?
Мне нужно, чтобы триггер активировал появление существ в определённых точках. Т.е.
BBAAABB
BBBBBBB

C
DDDDDDD

Точки А, люди/существа
Точка B триггер
Точка C - ГГ
Точка D - существа которые должны появиться после того как ГГ активирует триггер B (его можно активировать если по нему выстрелить специальной стрелой(приблизиться вплотную нельзя))

Такое в готике возможно реализовать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А что храм Спящего на реконструкцию закрыли ?!
Смотри/изучай ресы игры и делай по аналогии..

Где мост опускаешь в пещере - стреляешь в окна башен по кнопкам это ясно, но монстры там уже есть. А мне нужно, чтобы если не активировать триггер "монстров нет", активируешь триггер и "монстры есть". Такого не припоминаю в Храме Спящего.

Единственное появление Ксардаса, может быть наподобие. Но это с скриптами готики 2 будет ли совпадать вот вопрос т.к. это скрипты готики 1.
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Всем доброго времени суток. Я скачал Зен с WOD.De, он разделен на четыре части, поработав с ним, решил собрать Зен, компильнул, делал все вроде бы правильно, но за место нормальной картинки, черный экран и не какого меша только вобы. Как это исправить, что не так в зене? Собирал так: открыл зен не компилированым -- закрыл окно "компилировать" -- нажал смешать зен, выбрал оставшиеся три зена --- снял галочку с редактирования и выбрал движек снаружи --- далее компильнул свет.
Что не так?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
Мне нужно, чтобы триггер активировал появление существ в определённых точках...

Ни хрена не понял про АА и ББ, то ли туго соображаю, то ли плохо объясняешь. ;)

У некоторых объектов в Спейсере есть такой параметр, как onstateFunc (пишу по памяти). Там можно прописать название скриптовой функции, которая будет вызываться при работе объекта, например, при перемещении мувера или при взаимодействии с интерактивным мобом. На самом деле, там прописывается только часть названия функции, обязательно заглавными буквами латиницы. Полное название формируется движком. Например, если прописать в свойствах объекта название функции QWERTY, то при достижении объектом состояния S1 будет вызвана функция func void QWERTY_S1(), а при возвращении в исходное состояние S0 - func void QWERTY_S0().
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Всем доброго времени суток. Я скачал Зен с WOD.De, он разделен на четыре части, поработав с ним, решил собрать Зен, компильнул, делал все вроде бы правильно, но за место нормальной картинки, черный экран и не какого меша только вобы. Как это исправить, что не так в зене? Собирал так: открыл зен не компилированым -- закрыл окно "компилировать" -- нажал смешать зен, выбрал оставшиеся три зена --- снял галочку с редактирования и выбрал движек снаружи --- далее компильнул свет.
Что не так?

Доброй ночи. Без мешей из темы http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1070551-Verschenke-alle-Drachenfels-Daten от zen - файлов толку мало. Если меши и зены совместить то и вобы и локация работает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Но это с скриптами готики 2 будет ли совпадать вот вопрос т.к. это скрипты готики 1.
Все функции Готики используемые в скриптах будут работать в обеих версиях игры(некоторые могут потребовать небольших правок под платформу Г1 или Г2 смотря что и где использовать), кроме тех функций которые были введены в Г2НВ..
По остальному тебе выше уже отписали, берешь функцию и суешь ее в реактор триггера на Эвент/срабатывание события, по его активации, реактор потянет твою функцию по вставке Непесей в мир игры(там куда ты их прописал).. ::)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
А мне нужно, чтобы если не активировать триггер "монстров нет", активируешь триггер и "монстры есть". Такого не припоминаю в Храме Спящего.
Есть в Храме Спящего много комнат, где после поворота камня на постаменте что-нибудь случается, в одной из комнат Демоны появляются если крутишь не в той последовательности. Также похожее есть и с кнопками в стенах в Г2-НВ в Залах Ирдората.


Всем доброго времени суток. Я скачал Зен с WOD.De, он разделен на четыре части, поработав с ним, решил собрать Зен, компильнул, делал все вроде бы правильно, но за место нормальной картинки, черный экран и не какого меша только вобы. Как это исправить, что не так в зене? Собирал так: открыл зен не компилированым -- закрыл окно "компилировать" -- нажал смешать зен, выбрал оставшиеся три зена --- снял галочку с редактирования и выбрал движек снаружи --- далее компильнул свет.
Что не так?
Лебедев правильно сказал, для пересборки ЗЕНа нужны меши из которого он был сделан, при перекомпиляции ЗЕНа меши с теми же именами файлов подтягиваются из каталогов игры _work\data\meshes ...
 

Fclick

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
При загрузке newworld.zen вылетает такая ошибка можно 79 раз нажать окей, и откроеться мир все нормально работает, но при сохранении мира, когда я на нем чтонибудь поставил новое, я открываю мир сново в спейсере объектов которые я создавал уже нету.

gmdk стоит, мод возвращение стоит, только начал работать в спейсере , gvdfs только сделал newworld oldworld addon, и meshes .
123.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.238
Благодарности
6.227
Баллы
1.565
Fclick
А где находится твой измененный мир? полный путь до файла укажи
 

Fclick

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Fclick
А где находится твой измененный мир? полный путь до файла укажи

D:\Gothic II - Returning\_work\data\WORLDS\NEWWORLD - и в этой папке newworld.zen



Внимание Spacer 2 руссифицировал ошибки при запуске устранил, но проблемма все таже изменения не сохраняються!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
изменения не сохраняються!

Уже не раз писали, если в VDF-томах есть ZEN с таким же названием,то Спейсер грузит его оттуда. В результате изменённый ранее ZEN остаётся не у дел.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
LADDER2.3ds
LADDER3.3ds
LADDER4.3ds
LADDER5.3ds
LADDER6.3ds
LADDER7.3ds
LADDER8.3ds
LADDER9.3ds
LADDER10.3ds

В стандартной Готике 2 отсутствуют при установке MDK.
Каким образом можно лестницы устанавливать, кроме как летать по мирам и их собирать в контейнер?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
В стандартной Готике 2 отсутствуют при установке MDK.
Лестницы - это интерактивные объекты. Модели находятся вместе с анимациями. Используются asc-исходники.

Каким образом можно лестницы устанавливать, кроме как летать по мирам и их собирать в контейнер?
Находишь лестницу в Яркендаре, выделяешь её, скринишь окно свойств объекта. Поглядывая на скрин, ручками вставляешь лестницы нужной длины в своём ЗЕНе.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Решили одну проблему - вылезла другая. В некоторых местах спейсер начинает дико виснуть и показывать ровно 1000 фпс.
Такая проблема в основном возникает в индор помещениях. Особенности работы двига на сильных процессорах. На П4 такого не наблюдал, на кор ту дуо постоянно.
Решение - ограничение фпс вручную.
Создай батник с содержимым:
@echo off
start Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
И запускай спейсер из него. Фпс можно ставить любой.
Экспериментально выяснил ,что для i5-2300 (2,8ГГц) нужно ставить не выше 20, иначе в помещении зависает на 1000 фпс.
start Spacer2.exe -zMaxFramerate:20
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Доброе утро. TriggerScript возможно под определённый угол повернуть? (кнопка поворота предметов в Spacer не поворачивает TriggerScript)
 
Сверху Снизу