• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Нет. Бокс триггер-скрипта ориентирован в соответствии с осями координат, как, впрочем, и боксы остальных объектов.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Где в Spacer можно найти oCMOB MOBNAME_BENCH (его не существует, но скамейки в готике есть). Нужно BENCH_1_OC.ASC добавить возможность сидеть как на скамейке. Но как? (взять BENCH_NW_CITY_01.ASC и тупо заменить на BENCH_1_OC.ASC?)

Или есть иной вариант?

Upd: Уже сделано через копию BENCH_NW_CITY_01.ASC и после замены строки отвечающей за внешний вид на BENCH_1_OC.ASC.

И о ужас также нет и печек, котлов и т.д. Чисто заменой наименований сделано (сначала все объекты прогоняешь как кровать, после вручную каждый новый предмет переименовывать в MOB)(автоматизация 1981 года, когда вручную надо каждый объект переименовывать).
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
автоматизация 1981 года
А разве сырой zen нельзя открыть в текстовом редакторе?

Впрочем, спейсер - этот тот же двиг. А уже ясно, что он не соответствует самым высоким требованиям технического задания "Небесного воина".
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А разве сырой zen нельзя открыть в текстовом редакторе?

Впрочем, спейсер - этот тот же двиг. А уже ясно, что он не соответствует самым высоким требованиям технического задания "Небесного воина".

Снова где информация лежит, что если открыть zen в текстовом редакторе и после сохранить в txt. Достаточно расширение файла сменить и будет всё работать. Сейчас об таком варианте впервые было услышано.
Т.к. zen всегда ругается, что он бинарный файл если открывать текстовым редактором. А через hex-редактор править zen довольно опасно.

Интересный движок, если иметь все прописанные oCMOB достаточно было бы после работы дизайнера все предметы с которыми надо совершать действия пропустить через Locial VobEdit PropertyPage и всё сама машина за человека сделает (главное настроить).

Автоматизация работы - об таком слышали или до сих пор придерживаетесь мнения, 1 компьютер заменят 30 человек?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Снова где информация лежит,
Да это вроде как известно с середины благодатных нулевых.

А через hex-редактор править zen довольно опасно.
А сохранить zen как uncompiled не судьба?

Автоматизация работы
Юнити 5 можно попробовать, а не ворчать на древний движок родом из конца 90-х.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
У кого есть Готика 2 в комбинации с процессором АМД (FM2+) и win 8.1?
Не работает spacer 2. Систем пак стоит.
Появляется окно, потом сразу пишет, что "Прекращена работа программы Spacer II"

Куда копать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
У кого есть Готика 2 в комбинации с процессором АМД (FM2+) и win 8.1?
Не работает spacer 2. Систем пак стоит.
Появляется окно, потом сразу пишет, что "Прекращена работа программы Spacer II"

Куда копать?
Такая же проблема была, но с другой прогой, пришлось откатиться на семерку.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Возникла проблема. При сохранении ZCMover с дочерними элементами в качестве VOBTree, и последующей вставки этого VOBTree в другое место в игре, ZCMover все равно смещается на место в котором он был создан. При этом при вставке ZCMover в качестве VOBTree уже невозможно настроить его положение в мире. Подскажите, возможно от этого есть какое-либо лекарство. Все прочие VOBTree вставляются как положено сохраняя структуру и в том месте, где мне нужно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Возникла проблема. При сохранении ZCMover с дочерними элементами в качестве VOBTree, и последующей вставки этого VOBTree в другое место в игре, ZCMover все равно смещается на место в котором он был создан. При этом при вставке ZCMover в качестве VOBTree уже невозможно настроить его положение в мире. Подскажите, возможно от этого есть какое-либо лекарство. Все прочие VOBTree вставляются как положено сохраняя структуру и в том месте, где мне нужно.
У муверов, как правило, несколько ключей, 2-3 обычно. У этих ключей есть свои координаты. Когда ты перемещаешь только ВОБ, то координаты ключей не меняются, и при запуске мувера он естественно улетит туда где ключи
Надеюсь поймешь что я написал...
И в догонку почитай https://worldofplayers.ru/threads/37688/
 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Добрый вечер. Вопрос: как сохранить vobы с zen файла, чтобы сохранились только vobы без локации? (Почти всё готово оказалось в Минентале, но глюк с водой обнаружился и после глюк с 3ds файлом - нужно всю локацию по новой собирать)

Изображение из нового болотного лагеря от 27.12.2015 г. (на данный момент глюка с подводной частью уже нету):

33beh5t.jpg

Первый глюк:

so0sjm.jpg

Если снова все вобы расставлять, ещё минимум 3 месяца терять т.к. с человеком который вобы сохранял сейчас нет связи. Двое суток с ним связаться через мобильный телефон не получается (никто не берёт трубку)

P.S. Добавлено свыше 3000 новых vobов - из-за них вся проблема.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А кто мешает перекомпилировать ZEN с использованием исправленных мешей? Ничего заново расставлять не нужно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А вроде бы через "Блокнот" ещё был какой-то способ?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
А кто мешает перекомпилировать ZEN с использованием исправленных мешей? Ничего заново расставлять не нужно.

Меша и не видит Spacer (точнее 2 из 3 видит), вот почему и нужно всю локацию снова собирать т.к. меша основного не видит (физически он лежит) и глюк с водой не исправить.


Спасибо. Но даже в vob container не переносит. Чтобы перенести на чистую локацию.

А вроде бы через "Блокнот" ещё был какой-то способ?

Уроков с простейшим способом в сети нету. Как нужно делать и как не делать (чтобы испортить zen).
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Уроков с простейшим способом в сети нету. Как нужно делать и как не делать (чтобы испортить zen).
Как я уже писал в одной из тем, нужно целиком скопировать эти блоки:
Код:
    [VobTree % 0 0]
          ...
    []
    [WayNet % 0 0]
          ...
    []

И я думаю, следует объединять меши в зен в том же порядке, в каком они были объединены до этого.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Меша и не видит Spacer
Если сохранишь ZEN, как нескомпилированный, и откроешь его Блокнотом, то увидишь, что меши, входящие в него, перечислены там среди прочих объектов.

Если твоего "невидимого" меша в списке объектов нет, то его можно попытаться туда засунуть. Создай отдельный ZEN на основе недостающего меша (только меш и ничего более) и примерги его к основному ZENу.

Как я уже писал в одной из тем, нужно целиком скопировать эти блоки:
А как быть с нумерацией объектов?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
А как быть с нумерацией объектов?
Если копировать VobList целиком, она не важна (проблема может возникнуть с нумерацией zCVobLevelCompo, но я не уверен, что она имеет значение).


P.S. Чуть не забыл, в заголовке .zen архива есть количество объектов — не уверен, но судя по всему большого значения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу