• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
так тыж на плагины подсел. отфильтруй фокус и всё
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Как сделать прозрачную заслонку, через которую не будут ловиться в фокус объекты?
Не совсем понял, что мешает поставить воб и сделать его невидимым? По логике фокус должен о воб спотыкаться, хоть он и невидимый.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
286
Баллы
230
Не совсем понял, что мешает поставить воб и сделать его невидимым? По логике фокус должен о воб спотыкаться, хоть он и невидимый.
Нет, попробуй сделай.

так тыж на плагины подсел. отфильтруй фокус и всё
В смысле? Удалять указатель на фокусный воб ГГ, но тогда какое условие при этом использовать?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Нет, попробуй сделай.
Хочешь сказать, что перед мобси, допустим, если поставить стенку с включенной непроницаемостью и невидимостью, то фокус стоящего за ним мобси все равно будет ловиться?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
286
Баллы
230
Хочешь сказать, что перед мобси, допустим, если поставить стенку с включенной непроницаемостью и невидимостью, то фокус стоящего за ним мобси все равно будет ловиться?
Ну НПС точно в фокус ловятся.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ну НПС точно в фокус ловятся.
Может дело все в размере "стенки" и то, насколько она перекрывает обзор камеры? Хотя, это по сути не выход. Гратт верно говорит, тут нужно с движком работать и методами захвата фокуса, а не пытаться обмануть игру, лепя к ней разного рода костыли. :)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
286
Баллы
230
Может дело все в размере "стенки" и то, насколько она перекрывает обзор камеры?
Нет, от размера не зависит. Ну в том смысле, что огромная стенка не блокирует попадание объектов в фокус. Даже больше, функции: Npc_CanSeeNpc() и Npc_CanSeeNpcFreeLOS() возвращают "1", если передавать в них ГГ и того НПС, на которого он смотрит. Это говорит о том, что визуальной преграды нет.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ну НПС точно в фокус ловятся.
Ну дык ты объясни толком задумку, какой именно результат в итоге ты хочешь получить? А то я вначале не подумал о нпс, думал ты предметы имел в виду в фокус брать на расстоянии.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
286
Баллы
230
А то я вначале не подумал о нпс, думал ты предметы имел в виду в фокус брать на расстоянии.
Так то без разницы - предметы, НПС, вобы и т.д. Стена - как стена, только невидимая.

Ну дык ты объясни толком задумку, какой именно результат в итоге ты хочешь получить?
Задумка такая: через "условное оконное стекло" не должны попадать НПС в фокус.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Занимаюсь в спейсере вобингом. Очень мешает смена времени суток, поскольку ночью мало, что видно. Можно его как-то отключить?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465

Вложения

  • Spacer2_time.jpg
    Spacer2_time.jpg
    25,5 KB · Просмотры: 163

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Можно. В окне, где показывается время, надо поставить галочку у hold
юлдбщое тебе при больше СПАСИБО.
Вот реально, почти 15 лет занимаюсь мордостроем готики, и ни разу не обратил на это внимание.
Еще раз от души СПАСИБО!!!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Назрела такая проблема: Надо было вытащить меш из большого мира, пришлось резать его на 4 части. Так вот, при собирании его в Спейсере, после сохранения в виде меша и загрузке при попытке компилировать идет вечная компиляция...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Назрела такая проблема: Надо было вытащить меш из большого мира, пришлось резать его на 4 части. Так вот, при собирании его в Спейсере, после сохранения в виде меша и загрузке при попытке компилировать идет вечная компиляция...
Потому что не надо меши собирать в Spacer'е, собирай в том в чем резал...
Spacer при сохранении мешей сшивает их в 1 кусок, а для компила нужны все части по отдельности, которые он и склеит при компиле.

Правильный компил:
в Gothic II\_WORK\data\Meshes\Level\ должны находиться все 3ds'ки зарегистрированные в нужном .zen
Открываем .zen как uncompiled
вырубаем edit mode
тыкаем outdoor режим

Также может быть долгий компил из-за серьезных проблем с порталами, в зависимости от мощности ЦП
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Потому что не надо меши собирать в Spacer'е, собирай в том в чем резал...
Spacer при сохранении мешей сшивает их в 1 кусок, а для компила нужны все части по отдельности, которые он и склеит при компиле.

Правильный компил:
в Gothic II\_WORK\data\Meshes\Level\ должны находиться все 3ds'ки зарегистрированные в нужном .zen
Открываем .zen как uncompiled
вырубаем edit mode
тыкаем outdoor режим

Также может быть долгий компил из-за серьезных проблем с порталами, в зависимости от мощности ЦП

Я не могу собрать их воедино в Максе из-за того, что слишком много граней в мире, пришлось резать...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я не могу собрать их воедино в Максе из-за того, что слишком много граней в мире, пришлось резать...
Зачем собирать то где превышено кол-во полигонов и вершин воедино :confused:
одна 3ds'ка может содержать множество частей из более чем 50к полигонов
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Зачем собирать то где превышено кол-во полигонов и вершин воедино :confused:
одна 3ds'ка может содержать множество частей из более чем 50к полигонов

Это все части большого мира, одному товарищу захотелось добавить пещер и еще по мелочи.
Ладно, поставлю вопрос до другому. Могу я в Спейсере собрать мир больше 64к полигонов, и редактировать в нем же?
 
Последнее редактирование:

Za_Innosa

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
170
Это все части большого мира, одному товарищу захотелось добавить пещер и еще по мелочи.
Ладно, поставлю вопрос до другому. Могу я в Спейсере собрать мир больше 64к полигонов, и редактировать в нем же?
скинь локацию. помочь могу
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Кто знает причину расплющивания моделей?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    3,7 MB · Просмотры: 142

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В смысле, они скомпилились так?
В Г1 столкнулся с кривой работой компилятора, который не мог нормально скомпилить пирамидальную модель. Она не сплющивается, но криво просчитывается бокс, участвующий в определении коллизии. Если у тебя имеет место баг компиляции новой модели, возможно, причина в чём-то аналогичном. Может быть, нужно внести какие-то правки в модель, чтобы движок нормально её компилил. *around the head*
 
Сверху Снизу