• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
средствами г2 - нет. тут поиск путей пригодился бы.. но ты же у нас против расширителей насколько я понимаю
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Обнаружен сегодня баг Spacer.

Если стандартными средствами Spacer обработать BSCOOL_OC.MDS, чтобы он стал активным для кузнеца в строчке ставит useWithItem: ItMiSwordRawhot = на выходе получаем кривую анимацию.
А вот если изменить строчку useWithItem на ITMISWORDBLADEHOT = на выходе получаем нормальную анимацию.

Описанного данного бага не было обнаружено.

+ не ставьте слишком рядом со столом стулья и скамьи (иначе получаем такие забавные вещи):

bc2d4bef82e4ebf16f2eddac194f70b3.png

Сегодня ещё в один лагерь дописывались распорядки дня (и выше указанное нашлось и правилось).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если стандартными средствами Spacer обработать BSCOOL_OC.MDS, чтобы он стал активным для кузнеца в строчке ставит useWithItem: ItMiSwordRawhot = на выходе получаем кривую анимацию.
Мож еще резиновый член вставить и посмотреть как будет работать анимация? *facepalm*

Описанного данного бага не было обнаружено.
Нужно создавать баги неадекватными действиями ради их обнаружения?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Мож еще резиновый член вставить и посмотреть как будет работать анимация? *facepalm*


Нужно создавать баги неадекватными действиями ради их обнаружения?

Перед тем как говорить пошлости, просьба прочитать данный совет (который Вами не был опровергнут).

http://gothic-darksaga.blogspot.ru/2012/11/c-spacer-2.html

Им воспользовалось и все BSCOOL_OC.MDS с неверными данными с секции useWithItem Spacer выдал. (Пришлось лезть в локации Хориниса изучать как там настроены BSCOOL_OC.MDS и находить отличие. Хотя Spacer это ведь движок и он верные значения должен подставлять.) (А мне всего лишь нужно было, всем BSCOOL_OC.MDS и т.д. значение MOB дописать)

Это я создаю баги или ваши советы (которые не полностью были Вами же проверены)?

+ давайте вспомним кто автор Тёмной саги::)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Перед тем как говорить пошлости, просьба прочитать данный совет (который Вами не был опровергнут).
Каким боком указанное руководство вообще относится ко мне и к намеренной порче анимации вставкой неподходящего предмета?

Им воспользовалось и все BSCOOL_OC.MDS с неверными данными с секции useWithItem Spacer выдал.
Это я создаю баги или ваши советы (которые не полностью были Вами же проверены)?
Я должен не допустить создания вами багов? Уважаемый, вы в своем уме? :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Каким боком указанное руководство вообще относится ко мне и к намеренной порче анимации вставкой неподходящего предмета?


Я должен не допустить создания вами багов? Уважаемый, вы в своем уме? :D

Мною нашлась ошибка и была описана, которую вызывает использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Пираньями).

+ была найдена ошибка в GothicSourcer v3.14 (но о ней опишу, когда сделаю финальную сборку мода. Ошибка простая, портит исходники скриптов - если мод распаковывать). Кто писал GothicSourcer v3.14 - теперь вспомним::)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мною нашлась ошибка и была описана, которую вызывает использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Пираньями).
Вами было описана ошибка, которую вызывают неправильное использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Кривые руки модоломателя).
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вами было описана ошибка, которую вызывают неправильное использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Кривые руки модоломателя).

Точно неправильное, давайте откроем оригинальный OldCamp.zen от 06.02.2004 01:06 и что там прописано для BSCOOL_OC.MDS в строчке useWithItem: параметр ItMiSwordRawhot или ITMISWORDBLADEHOT?

Чтобы кто-то не писал, что у меня кривые ручки.

P.S. System pack 1.5 стоит, если параметр не ошибка Пираний - тогда ошибка System Pack. (Т.к. без System pack ошибки с анимацией не встречалось до перехода на Windows 7 т.е. до 2012 года)

Могу предоставить оригинальный файл OldCamp.zen (если у кого-то он не сохранился)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Точно неправильное, давайте откроем оригинальный OldCamp.zen от 06.02.2004 01:06 и что там прописано для BSCOOL_OC.MDS в строчке useWithItem: параметр ItMiSwordRawhot или ITMISWORDBLADEHOT?
Ну допустим, в ZEN есть ошибка, но не в спейсере же.

Чтобы кто-то не писал, что у меня кривые ручки.
Почему? :D

System pack 1.5 стоит, если параметр не ошибка Пираний - тогда ошибка System Pack.
Ну а самому исправить?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Ну допустим, в ZEN есть ошибка, но не в спейсере же.


Почему? :D


Ну а самому исправить?

А если добавлять значения через Spacer в BSCOOL_OC.MDS и получаю в строчке useWithItem: параметр ItMiSwordRawhotMOB. Странно в Locial VobEdit PropertyPage нет настройки пареметра useWithItem, значение Mob можно добавить для BSCOOL_OC.MDS только oCMobInter т.к. в оригинале стоит это значение.

Где у меня ошибка в действиях?

System Pack не мною делался = не мне его править.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Где у меня ошибка в действиях?
В указанной локации стоит всего один воб BSCOOL_OC.MDS, зачем использовать Locial VobEdit PropertyPage для массовой обработки вобов, если можно тупо руками выделить его и исправить?

System Pack не мною делался = не мне его править.
Ну а зачем вы его тогда к ошибкам ВОБа в ZENe приплетаете?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
В указанной локации стоит всего один воб BSCOOL_OC.MDS, зачем использовать Locial VobEdit PropertyPage для массовой обработки вобов, если можно тупо руками выделить его и исправить?


Ну а зачем вы его тогда к ошибкам ВОБа в ZENe приплетаете?

У меня в изменённой Рудниковой долине - добавлены ещё 2 места где работают кузнецы и давайте угадаем, откуда мне нужно было пример брать::)
И после вижу картину, вместо красной стороной NPC окунает в воду чёрной (холодной) и то боком. (Сначала на System Pack было желание начать ругаться и вот Вам видео и сами скажите: нормально анимация работает у BSCOOL_OC.MDS со строчкой в useWithItem: параметром ItMiSwordRawhot)

https://my.mail.ru/mail/tayna.lebedev/video/_myvideo/1.html

Оригинал готики 2, не Акеллы скрипты, а немецкие::)

А вот если изменить параметр взятый с Хориниса, анимация нормальная. Вопрос: где ошибку искать будем? (У меня? (Я в Пираньях работаю оказывается, а мне об этом никто до сих пор не сказал*peace*))
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
*facepalm* Уох!
Читаю последние сообщения и не знаю, что мне делать - плакать или смеяться. Честно:D
Товарищ Лебедев, прежде, чем начать что-то или кого-то ругать, сперва следует своей головой подумать - с анимацией все в порядке, вот только предмет используется не тот, который нужен. Разумеется уже никто не будет гарантировать правильность расположения предмета в не предназначенной для него анимации.

З.Ы. прежде чем предъявлять претензии к Систем-Паку, стоит хотя бы прочитать, ЧТО он делает::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
*facepalm* Уох!
Читаю последние сообщения и не знаю, что мне делать - плакать или смеяться. Честно:D
Товарищ Лебедев, прежде, чем начать что-то или кого-то ругать, сперва следует своей головой подумать - с анимацией все в порядке, вот только предмет используется не тот, который нужен. Разумеется уже никто не будет гарантировать правильность расположения предмета в не предназначенной для него анимации.

З.Ы. прежде чем предъявлять претензии к Систем-Паку, стоит хотя бы прочитать, ЧТО он делает::)

Но параметр ItMiSwordRawhot добавляет Spacer после обработки предмета BSCOOL_OC.MDS через Locial VobEdit PropertyPage. Т.е. я воздействовать и не так указать Spacer не могу т.к. у меня таких прав не выдаётся.

Остаётся два варианта или это пропущенная ошибка которую разработчики не описали или когда адаптацию System pack делали (могли, случайно что-то не там поправить. Т.к. правку и для Spacer System Pack делает).

А мной не так давно писалось, просилось Вас "Спецов" описать всё (скрипты и Spacer)(не только ссылаться на анализ Vam). Но нет, Ваш ответ "Без комментариев": доказательство Beowulf, Вчера, в 23:38

 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Но параметр ItMiSwordRawhot добавляет Spacer после обработки предмета BSCOOL_OC.MDS через Locial VobEdit PropertyPage. Т.е. я воздействовать и не так указать Spacer не могу т.к. у меня таких прав не выдаётся.

Мухомор уже задал вполне конкретный вопрос
зачем использовать Locial VobEdit PropertyPage для массовой обработки вобов, если можно тупо руками выделить его и исправить?
Вот и я такого мнения - правим все вручную, если не умеем пользоваться другими инструментами.

А мной не так давно писалось, просилось Вас "Спецов" описать всё (скрипты и Spacer)(не только ссылаться на анализ Vam).
А может за Вас нам еще тут мод сделать часов так на 300? Почему-то только у Вашей персоны чрезмерно завышенные запросы. Все, что необходимо человеку для освоения модостроения - описано. Если копаем дальше, то уже собственными силами по большей части.

Нечего мне доказывать - я прекрасно помню и осознаю что пишу.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот и я такого мнения - правим все вручную, если не умеем пользоваться другими инструментами.

Я не так пользуюсь Spacer (ссылка с описанием как пользоваться не опровергнута в сообщении 1204. И использование Пакетной обработки обьектов вызывает неверную установку параметра - который искажает работу программы - снова не опровергнута.), мною собирался файл OldCamp.zen от 06.02.2004 01:06, мною писался Spacer.

Всё ясно с Вами, стенку перекладывать не будем.

Моя ошибка, что мною связалось с мододеланием готики т.к. думалось (вот люди с 2001 года ею занимаются, опыта у них через край). Ваши слова всё показали и все точки расставили.

В указанной локации стоит всего один воб BSCOOL_OC.MDS, зачем использовать Locial VobEdit PropertyPage для массовой обработки вобов, если можно тупо руками выделить его и исправить?

Точно, тупо исправить пару сотен vob - это ведь дело пары секунд ручками. (А правка это удалить старый и снова добавить vob уже с mob параметрами и после добавления снова разместить аналогично как до этого стояло. Т.к. Spacer не обладает возможность в установленный vob добавить параметры mob.)

А может за Вас нам еще тут мод сделать часов так на 300? Почему-то только у Вашей персоны чрезмерно завышенные запросы. Все, что необходимо человеку для освоения модостроения - описано. Если копаем дальше, то уже собственными силами по большей части.

Нормальная работа GothicSourcer 3.14 - сейчас почти все данные (90%) из папки _misk_ при распаковки собранного скриптого массива переносятся в другие папки. Этому есть доказательства (вещественные - видеозапись бага) = это также описано у ВАС. (Версия 1.9 такого себе не позволяла, но MaGoth клятвенно заверял в 2015, что версия 3.14 излечена от всех возможных багов, а 1.9 такая забагованная)

То, что waypoint (n - число) Spacer может сбрасывать на 10-15 метров по локации в сторону по своему желания = также описано у ВАС (если доказательства, собранные локации по каждому этапу).

За 15 лет если так описывать, весь мир ещё сидел бы на перфокартах т.к. прогресс шёл бы 1 детский шаг в 20 лет.

Вами было описана ошибка, которую вызывают неправильное использование средств встроенных в Spacer (Т.е. Кривые руки модоломателя).

Читаем верхнюю часть, как должен любой другой аналогичный предмет BSCOOL_OC.MDS обработан
dedeedaba7f5cdde70e5654b763f8b14.jpg


Смотрим перед красным выделенным ВНИМАНИЕ:

Doc2.jpg


Строчка MOB недоступна.

Doc3.jpg


В строчке Visual всписываем BSCOOL_OC.MDS

Из второго выпадающего списка выбираем oCMobInter

Далее нажимаю Start

И получаю баг: BSCOOL_OC.MDS в строчке useWithItem имеет параметр ItMiSwordRawhot

Но это у меня такие кривые руки и мною Spacer был переписан, чтобы данный баг имел место.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Моя ошибка, что мною связалось с мододеланием готики
Ну хоть что-то дельное написал, а в остальном высирание сенсаций на сотни буков из ничего. Сам себе злобый Буратино. :D
 

BlackWolf

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
160
Спасибо. Получилось. Только сначала не разобрался немного с управлением мобов (или как их там, вобов что ли, ну не важно).

А как делать водопад? (Или опят в максе?) И заставить речку течь? (Ну вот как река в Г1)
Водопад это просто PFX Эффект, вставляется либо в виде воба с визуалом WATER_SPLASH.PFX либо в виде PFX - контроллера с тем же визуалом.
А теперь я поясню вам разницу между Vob- обьектом и Mob - анимацией.
1. Vob - обьекты, это простые 3д модели, .3DS- формата. Обычные деревья, трава, дома, столы, тарелки и т д...Они вставляются просто в мир и сохраняются в нем вместе с картой.
2. Mob - обьекты, или анимированные обьекты, это уже не просто стол или стул, а предмет, к которому привязана анимация героя. К ним относятся кровати, табуретки, сундуки, замки на дверях, двери и т д.
Эти обьекты уже имеют формат .MDS и вставляются в виде MobInter, MobDoor, MobBad, или MobContainer обьектов.
Так же к ним могут быть привязаны еще и скриптовые диалоги, например к таким, как рунический стол, кузнечный горн, алхимический стол и т д, привязан диалог взаимодействия с данным предметом, который прописан в скриптах игры, и называется Mobsi Dialog. При этом в свойствах самого обьекта, прописывается функция, и условия для взаимодействия с ним. Например у рунного стола стоит функция b_makerune, и условие - наличие рунного камня.

Ну, если делать как в готике, то в 3д максе да, а если отдельный эффект, то лучше взять из другого мода, например из L"HAVIER Там очень красивые эффекты.
 
Последнее редактирование модератором:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Вопрос от криворукого:
Что нужно сделать, чтобы спейсер нормально работал? Просто у меня он глючит в самом начале. Первая и, имхо, самая важная проблема - пропадает главное окно с меню – остаются только панели. Изменения в настройках или ни к чему не приводят, или – к ошибкам.
 
Сверху Снизу