• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
2 ключа кажется маловато.
Вместе с нулевым ключом должно быть три.

У мельниц вроде по 10-11 кадров.
Кажись, всего три.

Может сделать побольше ключей?
Как вариант, наверное, можно попробовать.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Архол, ну а если вообще 2 ключа оставить? по 120градусов)) ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
2 ключа оставить? по 120градусов)) ?
Думаю, в этом случае направление вращения может не совпадать с задумкой автора. ;)

Упс, тупанул. Два ключа - это по 180 градусов. Мне так прочиталось. По 120 - это три ключа.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
ну еще вариант,
первый ключ на 1 градус, второй кадр на 90, третий на 180, четвертый на 270
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
154
Благодарности
81
Баллы
300
Я же говорил, что проще MMS сделать, чем с этими ключами мурыжиться)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
ну еще вариант,
первый ключ на 1 градус, второй кадр на 90, третий на 180, четвертый на 270
Да ты профессор. ))
Так тоже крутится, но скорость все равно непостоянна, между точками 3 и 0 замедляется. ((

Я же говорил, что проще MMS сделать, чем с этими ключами мурыжиться)
Для этого нужно осваивать новую прогу макс, чего мне делать совсем не хочется. )
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Делай пятый кадр))) на 271 ))
Неа. Тогда замедляется между 4 и 5, этот один градус он долго проходит. (
Если совместить точки 4 и 5, тоже не выходит.
С траекторией разобрались, крутится заставили. Но еще какая-то хрень с неравномерной скоростью вылезла. (
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Почему так? Это методом тыка определено или есть какой-то скрытый смысл?
Да, именно методом тыка.

Можно ли сделать скорость вращения постоянной? А то между точками 1 и 2 скорость меняется
Не знаю, у меня вот так получилось:
Анимация.gif

(заниженный фпс - это из за съёмок анимации, в редакторе всё плавно)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
а анимированный меш не вариант что-ль ?! *lupa*
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Ну, я с мешами не работаю, только с вобами и только в спейсере. )
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Но еще какая-то хрень с неравномерной скоростью вылезла
Ты прав, в плоскости пола, в которой я проводил тесты, мувер вращается равномерно, а в двух других плоскостях - неравномерно.
Похоже на очередной привет разработчикам. Причём кто-то из них подозревал, что что-то не так. Но я думаю их можно понять, тогда наверное не до муверов было.
А что хоть пытаешься реализовать?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Jr13San, Я тут подумал, что может это так и задумано было. Если в Г2 круговое движение было предусмотрено только для мельницы, то для ветряной мельницы это характерно, т.к. ветер дует неравномерно. :)

А что хоть пытаешься реализовать?
Да разные крутящиеся элементы (шестерни, валы, лопасти) в разных плоскостях. Гемор еще тот, жалею, что максом не владею, там наверно это проще - сделал и готовый элемент, крути как хочешь.
Хотя некоторые ммс-ники у меня с ДХ11 не вращаются. Так что хрен знает...
 
Последнее редактирование:

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Я тут подумал, что может это так и задумано было. Если в Г2 круговое движение было предусмотрено только для мельницы, то для ветряной мельницы это характерно, т.к. ветер дует неравномерно.
Да кто так делает, тем более кодом и для исключительных случаев. Нет, это исключено.
Обычно пишут абстрактные обработчики, которые подходят "на все случаи жизни". А уже дальше их просто настраивают те, кто ими занимается в редакторе.
Просто у них получилась какая-то неудачная попытка реализовать эти переходы вращения мувера по ключевым кадрам.
Да разные крутящиеся элементы (шестерни, валы, лопасти) в разных плоскостях. Гемор еще тот, жалею, что максом не владею, там наверно это проще - сделал и готовый элемент, крути как хочешь.
Объект можно вращать ещё с помощью кода. Но это в крайних случаях, например, чисто для временных съёмок какого-нибудь ролика.
В целом, нужно полное описание тех. задания, чтобы подыскать тебе более подходящий способ реализации.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Чу щас будет рассказан сюжет следующей машинимы?!
Может это? в личке пока это дело обсудите? а когда решение будет найдено - тогда и поделитесь?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
В целом, нужно полное описание тех. задания, чтобы подыскать тебе более подходящий способ реализации.
Попробую с муверами пока повозиться, если что, отпишусь.

Чу щас будет рассказан сюжет следующей машинимы?!
Лучше отгадывайте фильм по стоп-кадру. ))
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
После того как обновил комп. Спайсер стал жутко виснуть на краях локаций и в индор пространствах. Приходиться кликать чтобы камера продвигалась. Включение лимита фпс через настройки панели нвидиа не помогают. Есть ли патч который размораживает камеру?
 
Сверху Снизу