• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Поймал вот такую ошибку:
waynet err.png

После того, как начертил это:
waynet screen.png

Насколько важна эта ошибка (какие последствия), каковы причины, и что можно сделать, чтобы её исправить?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Поймал вот такую ошибку:
Посмотреть вложение 93508

После того, как начертил это:
Посмотреть вложение 93509

Насколько важна эта ошибка (какие последствия), каковы причины, и что можно сделать, чтобы её исправить?
Не встречал такого.
Что говорит World - Analyze Waynet / Analyze World
Попробуй запустить спакер вместе с zspy и посмотреть, что он скажет. Возможно есть ошибка в соединений WP, на на картинке все ок
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
N1kX, ошибка была в том, что я дал 2 вейпоинтам 1 имя.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
N1kX, ошибка была в том, что я дал 2 вейпоинтам 1 имя.
Небось наверно получилось копи пастом?
Ибо, если просто вставлять воб и написать его имя, спакер определяет есть ли дубликат имени, если есть он просто не дает его написать.
Чаще заглядывай в Analyze, ну в Г1 можно с zspy работать для отлова ошибок.
В Г2 пираньи зачем-то убрали дебаг в спакере.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Готика 1. Заметил, что добавленный в спейсере эффект огня (pfx) пропал после сохранения и перезагрузки мира. Может, для сохранения таких эффектов нужно делать перекомпил мира/света?

Я в печали. Оказалось, что у меня из мира пропали многие pfx эффекты огня, факелов. И кто знает, что еще пропало.
Сохранял мир без перекомпиляции. Но, что важнее, сохранял его как ascii а не bin. Мне это было нужно, чтоб перекидывать изменения в сохранения. Возможно, этим я все и разрушил. И теперь я не знаю что делать. Уже слишком много новых объектов было добавлено. Попробую сохранить исходный (нетронутый) файл как ascii и перекинуть в него мои новые объекты.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
При вставке pfx-эффектов в Спейсере существует вероятность того, что новый эффект будет вставлен, как дочерний, по отношению к другому эффекту. Например, эффект огня вставляется, как дочерний к эффекту дыма. Так делать ни в коем случае нельзя. Это может привести к смещению/исчезновению неправильно вставленного эффекта или даже к тормозам во время игры. Рекомендую привязывать pfx-эффекты, там где это целесообразно, в качестве дочерних к стабильным объектам. Пример: pfx-эффекты огня и дыма, а также источники света и, возможно, звука привязаны к модели настенного факела.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Я в печали. Оказалось, что у меня из мира пропали многие pfx эффекты огня, факелов. И кто знает, что еще пропало.
Сохранял мир без перекомпиляции. Но, что важнее, сохранял его как ascii а не bin. Мне это было нужно, чтоб перекидывать изменения в сохранения. Возможно, этим я все и разрушил. И теперь я не знаю что делать. Уже слишком много новых объектов было добавлено. Попробую сохранить исходный (нетронутый) файл как ascii и перекинуть в него мои новые объекты.

Если у тебя эффекты остались в виде вобов, то значит они не сломались, сломаться могли скрипты, откуда подтягивается эффект огня/дыма и прочее.
Компиляция для pfx-эффектов не нужна, она нужна для света и расчета отбрасывания теней. Будет лучше, если ты скинешь зен файл для изучения и подтверждения, сломал ты его или нет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Ах да, ты редактируешь зен файл с выключенным world.vdf? А то спакер кушает сначала из него zen
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Похоже, проблема возникает из-за сохранения файла дважды и более за сессию. Т.е. сохранился первый раз - с сохранением все норм, но в текущей сессии в мире пропадают некоторые pfx объекты, и если сохраниться повторно, то это уже запишется.
Т.е. получается, что после каждого сохранения нужно перезапускать спейсер.

Вот файл bin формата (для загрузки нужны файлы Мод Фикса) всего с одним повторным пересохранением, в котором пропало горение всех факелов в оружейной баронов.
 

Вложения

  • org_bin.rar
    9,9 MB · Просмотры: 3

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ты ограничение ФПС для Спейсера поставил?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А чему тогда ты удивляешься?

Я запускаю Спейсер с помощью bat-файла следующего содержания
"D:\MODDING_WORK\GOTHIC_MOD_FIX\system\spacer.exe" -zMaxFramerate:20
В результате Спейсер работает с ограничением в 20 кадров в секунду. При этом вероятность исчезновения pfx-эффектов существенно снижается. Файл лежит в папке system, рядом с экзешником Спейсера. У тебя путь к папке system будет другим.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
ElderGamer, какова вероятность, что пострадали только pfx эффекты в непосредственной близости от камеры? У меня это 0 координаты (замок СЛ), и возможно, еще лагерь сектантов. Думаю, может вернуть эти эффекты будет проще, чем расставлять по новой мои 50+ объектов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Предполагаю, что, исчезновению подвержены эффекты вокруг точки расположения камеры, точнее, в невидимой части этой области. Там движок "замораживает" эффекты и забывает их "разморозить". Диаметр этой области мне неизвестен.

Думаю, может вернуть эти эффекты будет проще, чем расставлять по новой мои 50+ объектов.
Возможно. Но по своему печальному опыту знаю, что повторное выполнение той же работы, что была проделана ранее, и которую приходится переделывать, идёт существенно быстрее. Многие моменты уже не нужно обдумывать, пробовать так или эдак. Ты уже сделал это раньше. Да и навыки кое-какие были приобретены при первой попытке. Второй раз работа организуется более оптимальным образом.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Рекомендую привязывать pfx-эффекты, там где это целесообразно, в качестве дочерних к стабильным объектам. Пример: pfx-эффекты огня и дыма, а также источники света и, возможно, звука привязаны к модели настенного факела.
А как привязывать?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Сейчас нет Спейсера под рукой, пишу по памяти. Нужно кликнуть ПКМ на объекте и в контекстном меню выбрать что-то типа "Insert As Child". Если к объекту уже привязаны другие эффекты, например, дым, то они могут мешать кликнуть на самом объекте. В этом случае им можно временно отключть визуализацию в свойствах. Потом её нетрудно включить, выделив эффект в окне со списком объектов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
Ещё проще.
Находим нужный эффект, который хотим куда-то приатачить. В окне спакера выделяем его и делаем ctrl+c.
Потом выделяем воб, к которому будем добавлять эффект (Важно убедится в окне объектов, что выбран воб, а не эффект)
И делаем ctrl+v. Поправляем положение воба и убеждаемся, что эффект встал детем воба отца.
Сидеть клацать мышкой не айс.

Ах да, сохраняй миры с разными названиями _01, _02, так хоть не придется хвататься за голову, если что-то пошло не по плану.
 

Cbrhex

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
100
Привет, всем.

На ноуте win10, Gothic 1, spacer работает, а на PC win10 не запускается. Та же копия игры.

spacer_error_1.PNG


Код:
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\spacer.exe', Binary was not built with debug information.
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\apphelp.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\AcGenral.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\user32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\win32u.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\gdi32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\gdi32full.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcp_win.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ucrtbase.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\combase.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\advapi32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\winmm.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\samcli.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\version.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\userenv.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\dwmapi.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\urlmon.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\winspool.drv', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\mpr.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\iertutil.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\SHCore.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\imm32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\comdlg32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\binkw32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\Mss32.dll', Binary was not built with debug information.
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\wsock32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ddraw.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ws2_32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\Vdfs32g.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\dinput.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.844_none_89e26e970b35ab92\comctl32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\psapi.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\oledlg.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\olepro32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\kernel.appcore.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\dxgi.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\dciman32.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\SHW32.DLL', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcr100.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\d3d9.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcp100.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\windows.storage.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\wldp.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\BugslayerUtil.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\IMAGEHL2.DLL', Cannot find or open a required DBG file.
'spacer.exe': Loaded 'C:\Games\Gothic_Mod\system\MSDBI.DLL', Cannot find or open a required DBG file.
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\CoreUIComponents.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\CoreMessaging.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\WinTypes.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\propsys.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ntmarta.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msctf.dll', Cannot find or open the PDB file
'spacer.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\TextInputFramework.dll', Cannot find or open the PDB file
The thread 'Win32 Thread' (0x2564) has exited with code 0 (0x0).

Пробовал разные настройки "Compatibility", перемещал игру в другое место, чистый инстал игры и дев кит, чистил регистр ...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Cbrhex, совместимость с Win7 и запуск от админа
 
Сверху Снизу