• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Еще когда в спейсере выбираешь - Играть в игру(не помню как точно называется), то свет становится очень приближенно к игровому
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Посмотрел я в спайсере анимации ската и рыбы из оригинала, их анимация не останавливается даже за версту. А на нашей медузе останавливается очень близко к камере. Интересно, если тут взаимосвязь с количеством поликов на морфе или нет?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Интересно, если тут взаимосвязь с количеством поликов на морфе или нет?
Ничто не мешает самому проверить это на практике. ;)

А на нашей медузе останавливается очень близко к камере.
В системе обычных скелетных анимаций есть такой флаг "I", который может быть указан в сценарии анимации. Этот флаг помечает анимацию, как анимацию с небольшой амплитудой. Такая анимация, в целях оптимизации, отключается при превышении определённого расстояния до модели. Это небольшое расстояние, что-то около 10м. Может быть, и в твоём случае есть нечто подобное. Сравни mms-файлы оригинальных анимированных объектов и вашей медузы.

Ну и до кучи, приведи скрин со свойствами объекта "медуза".
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Как подтвердил эксперимент Bezio, теория колличества полигонов которая тормозит морф объект (в нашем случае медузу) полдтвердилась.
Дистанция остановки анимации пропорциональна количеству полигонов. Чем их меньше - тем больше расстояние. Видимо это своеобразное влияние ЛОДа, точнее, когда врубается урезание количества поликов, анимация сразу стопается.
1-ый - 360 треугольников, с двойной стенкой, продолжает вращаться даже когда уже теряется из виду, очень далеко.
2-ой - 1680 треугольников, тож двойная стенка, отрубается с расстояния примерно как у медуз, может чуть ближе. В медузе 980 поликов.
3-ий - 2210 треугольников, без двойной стенки, так как с ней уже было превышено количество полигонов для одинарного динамического объекта (кажется это где-то 2500-2800 треугольников, если привысить - меш тупо не отображается). Отрубался метров с 8-10.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
В общем есть вопрос касательно компиляции анимированных текстур типа воды или лавы. Проблема в том, что например вода имеет 9 кадров. Каждый кадр это текстура с именем name_A0 до A8. Спайсер компилит только только первый кадр name_A0, а остальные не компилит. Проблему легко решает Гоман, когда вручную сохраняешь в tex кадры, проставив им имена от 0 до 8. Но я что то не сильно доверяю этой программе и хочу разобраться, как это сделать непосредственно движком игры.
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
В общем есть вопрос касательно компиляции анимированных текстур типа воды или лавы. Проблема в том, что например вода имеет 9 кадров. Каждый кадр это текстура с именем name_A0 до A8. Спайсер компилит только только первый кадр name_A0, а остальные не компилит. Проблему легко решает Гоман, когда вручную сохраняешь в tex кадры, проставив им имена от 0 до 8. Но я что то не сильно доверяю этой программе и хочу разобраться, как это сделать непосредственно движком игры.
Можно ведь скомпилировать каждую текстуру (кадр) отдельно. Спейсер может компилировать и пакетно, но почему-то не всегда.

На всякий случай скрины как сделать. Извини, если открыл Америку :)
Открываешь любой 3ds-файл, а дальше по скринам

1624672252130.png

1624672262581.png

1624672272554.png


Текстуры в TEX-формате будут в _COMPILED.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
В общем есть вопрос касательно компиляции анимированных текстур типа воды или лавы. Проблема в том, что например вода имеет 9 кадров. Каждый кадр это текстура с именем name_A0 до A8. Спайсер компилит только только первый кадр name_A0, а остальные не компилит. Проблему легко решает Гоман, когда вручную сохраняешь в tex кадры, проставив им имена от 0 до 8. Но я что то не сильно доверяю этой программе и хочу разобраться, как это сделать непосредственно движком игры.
А просто положить текстуры в папку _work\data\textures\
Запустить gothicstarter_mod.exe и поставить галочку компиляция текстур
разве нельзя?

Это похоже на усложнение себе работы. :)
И да, кто думает, что игра будет компилить все - бред, игра скомпилит лишь то, что находится в сыром в виде, если найдет это в vdf файлах или в _work\data\textures\
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Сработало :)
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
В общем случился у меня странный случай. Инфа (fps, light и тд), которая была сверху окна окна спайсера, теперь куда то исчезла. Также при выделении воба, его имя не высвечивается. Как это можно вернуть? Я перетыкал наверное уже все опции. Ничего не помогло...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.620
Баллы
910
В общем случился у меня странный случай. Инфа (fps, light и тд), которая была сверху окна окна спайсера, теперь куда то исчезла. Также при выделении воба, его имя не высвечивается. Как это можно вернуть? Я перетыкал наверное уже все опции. Ничего не помогло...
Камерой полетай далеко, либо загружаешь другой зен файл и снова рабочий.
По моему это шалят pfx-эффекты
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Увы, не сработало. :(
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Загрузи большую outdoor-локацию и дождись, пока запустится визуализация эффектов и воспроизведение надписей. Затем загружай свою локацию, где всё это не отображалось. Не выходя из Спейсера, разумеется.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Бес толку. Загружал, летал пол часа где мог. Ничего не появилось. Видать полетели какие то более серьезные файлы в винде или дровах. Судя по всему переустановка винды не за горами.
 

Хайпожор

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Есть одна проблема соспейсером,может кто помочь?пишите в дискорд Хайпожор#6045
 

Хайпожор

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Больно наивный. Задавай сюда вопрос.
У меня когда я запускаю спейсер исчезает основное окно и остаются на экране только доп панели,естественно без него я не могу выбрать ZEN
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
У меня когда я запускаю спейсер исчезает основное окно и остаются на экране только доп панели,естественно без него я не могу выбрать ZEN
Диспетчер задач -> пкм -> развернуть
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
исчезает основное окно
Координаты окна вылезли за пределы видимой области экрана. Что-то в реестре нужно удалить, поскольку информация о пользовательских настройках сохраняется там. В теме не раз уже поднимался этот вопрос и давался ответ на него.
 
Сверху Снизу