• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Ага. Тепер уяснил. :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Щёлкаешь в спейсере по любому вобу (например, дереву или палатке), объект выделится. Справа в одном окне можно увидеть дерево объекта (может включать подобъекты, эффекты, морфы и.т.п.), а в другом свойства- тут будет поле visual и в нём прописано имя меша 3ds, из которого воб получен (что-нить типа nw_nature_grass_v177.3ds). Ищешь нужное в папке готики и используешь/редактируешь в максе.

Большинство домов- часть меша мира. Их можно вырезать только в максе и пересохранить в отдельный меш и использовать, как воб. Но не рекомендую это делать, т.к. замечал, что такие штуки прозрачны для дождя: заходишь в хату, а тут дождь льёт сквозь полигоны (пример- все охотничьи навесы Г1, хата охотника на горе в &quot;диккурике"и.т.д.) Возможно, это проблема материалов- не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Хм.... аказуется прктически все дома - намертво приделаны к мешу... а жаль. :(
И вот еще хотел спросить, возможно ли как-нить часто используемые предметы (типа деревья, травки и тп) на горячие клавиши назначивать? Я когда делал мод для Эпохи Мифологий, там в редакторе такая функция была, а тут есть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@Corax:
Нет, хотя кое какие наборы для вставки в спейсер создать можно. для более подробной инфы советую прогулятся на сайт камрада basilio58, там все подробно и пошагово описано, ссылку смотри в разделе сообщества.  :)

@alex_draven:
Возможно, это проблема материалов- не знаю.
Это проблема утечки порталов, именно из-за этого проницаемость, т.е. в модельке имеются дыры.  ;)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Corax написал(а):
Хм.... аказуется прктически все дома - намертво приделаны к мешу... а жаль.

А вот воровать дома нехорошо :) Советую делать мод самому, так как старые територии уже надели.

И ещё Внимательно прочитай мою статью в разделе про 3дсмакс если собрался работать с новым миром. Там есть болезнь. Зовёца [trASH]
 
Последнее редактирование модератором:

VasLo

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Привет всем
Вобщем смоделил я в максе меч, сделал текстуру для него(128на256)
Вставляю в спейсере ZcVOb, а на нем дефолтная текстура

Что я только не пробовал, растолкуйте куда кидать *.tex куда *.tga
и правда ли что текстура должна быть 512на512 ???
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
При чём тут "Спейсер"? Тема по текстурингу есть- лень посмотреть?
Как правило, размер текстур берётся из ряда:
64*64; 128*128; 256*256;512*512; 1024*1024 итд.
Но никто не мешает использовать сочетания вида 1024*256 и.т.п.

VasLo написал(а):
...сделал текстуру для него(128на256)...

Ну и как она лежит в максе? Куда её потом кидал?
 
Последнее редактирование модератором:

VasLo

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
alex_draven написал(а):
VasLo написал(а):
...сделал текстуру для него(128на256)...

Ну и как она лежит в максе? Куда её потом кидал?
Все, уже разобрался надо было кинуть *.tex в textures\_compiled\

Перед тем как задавать вопрос - перепробуй все варианты //МЕГА//
 
Последнее редактирование модератором:

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем. Подскажите как сделать чтобы ГГ мог проходить сквозь мелкие камни, балки и тп, н оне мог проходить через большие валуны. Я читал что есть какая-то функция в спейсере, но не нашел ее.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Попробуй поиграть параметрами cd_static и cd_dinamic в свойствах объекта (true или false). Эти параметры ещё вынесены в закладку на панели ниже окна спейсера... Вроде то, что нужно.
 

Каталонец

Забанен
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Речь пойдёт о первой готе.
Получил файл world.zen. пытаюсь открыть его с помощью спейсера(пробовал и файл компилед и файл некомпилед), в случае outdoor получается небо + какая-то серая фигня, к земле отношения не имеет,
если индоор то никаких пещер невидно и в помине, просто черный экран(и 8000 циферки в левом углу), light compiling не помогает никакой, и выскакивают какие-то ошибки vob, что-ли, что я делаю не так? ???
 

Corax

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Каталонец:, возможно ты просто далеко от своего "мира"находишься. В вкладке гото позишен выстави координаты ландшафта и"телепортируйся"к нему. У меня такая проблема была. Координаты нужно смотреть в Максе или в том, в чем делал ландшафт. :)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
2Corax: Плохой из тебя экстрасенс.

2Каталонец: Покажи мне путь к своей игре и в частности к World.zen
Дальше скажу что делать
 

Каталонец

Забанен
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
2MEG@VOLT: C:\Program Files\Snowball Interactive\Gothic,
а зен Рабочий стол\Новая папка\_WORK\DATA\WORLDS\world.zen
 

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
2MEG@VOLT:
а зен Рабочий стол\Новая папка\_WORK\DATA\WORLDS\world.zen
Ну сколько же можно повторять: экзешники Готики и Спейсера не поддерживают пути к файлам с русскими именами.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
2Каталонец:
Засушь свой файл в папку C:\Program Files\Snowball Interactive\Gothic\_WORK\DATA\WORLDS
И всё заработает

2Vam: А ят причем?
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
2Marvіn: Крайне извиняюсь за мою тупость, теперь все исправил и все работает, есть 1 вопрос : В каком Туторе есть создание сундука открывающегося только ключом ? Как &quot;запереть сундук"и соединить его с ключом ?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Тут в помощ тебе спейсер. Посмотри какой-нить сундук запертый, который открывается только с ключа. И посмотри на новый сундук. Найди 10 различий... :D
На самом деле есть всего два различия. 2 нижние строчки в свойствах этих сундуков, посмотри - увидишь.
 

MIXIR94

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
2MEG@VOLT: А как свой ключ сделать ? (Scripten plz)
 
Сверху Снизу