• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Нет такого - выделяй в максе окуратно...
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
А я вот когда удаляю деревья в максе, уеня слетают остальные меши, есть способ показать только меши деревьев?
Советую вырезать предметы Буленом. Так на много легче, да и после вырезания нет "артефактов" на меше, с коими я и мой моделер намучились, когда меш делали...
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. Нужна помошь в одном вопросе.

Так вот, излагаю суть: возможно ли каким-то образом поменять текстуру дерева Г2 (воб) на текстуру дерева Г3, чтобы потом можно было юзать в спейсере эти же самые деревья с обновленными текстурами. Если это возможно (я так полагаю), распишите знающие люди, как это сделать. ???
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Всем привет. Нужна помошь в одном вопросе.

Так вот, излагаю суть: возможно ли каким-то образом поменять текстуру дерева Г2 (воб) на текстуру дерева Г3, чтобы потом можно было юзать в спейсере эти же самые деревья с обновленными текстурами. Если это возможно (я так полагаю), распишите знающие люди, как это сделать. ???

А в чем проблема? Извлекаешь из Г3 текстуру в tga формате, открываешь 3ds дерево в МАКСЕ, перетекстуриваешь текстурой Г3, сохраняешь 3ds под другим именем и вставляешь как воб в спайсере - tga текстура при этом конвертируется в С-TEX формат Г1\Г2а.
 

Swordfull

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. У меня такой вопрос - скорее не по спейсеру, а по zen-файлам, по сборке мода и немного по скриптам. В общем проблема такая - я собираю все нужные файлы в дерево папок будущего мода, скажем, test.mod . Соответственно, в папку worlds копирую свой test.zen файл, дальше пакую все в мод, вставляю файл test.mod туда куда нужно и запускаю игру. Тут самое интересное - во первых, если файл test.zen лежит в каталоге готики (\_work\Data\Worlds\test.zen), то все вроде как отображается, кроме того что скриптовый персонаж (нпс) явно взят откуда-то еще(из какой-то ранней моей версии, только я не знаю откуда именно), а не из тех файлов gothic.dat и ou.bin, которые я запаковал в мод. Иными словами скрипты не апдейтятся и работают не правильно (если вообще работают). Далее. Если удалить файл test.zen из директории игры (что логично так как рабочие моды должны содержать все новое в себе), а копию его запаковать в мод, то при запуске игры - появляется только черный экран и полоска хитпойнтов и все. Дальше - еще одна странность - беру рабочий файл зен (test.zen, сохраненный в директории готики) - копирую его в другую папку, но когда открываю копию (open zen...) спайсером - ничего не загружается(вижу пустое небо). Более того - если открыть оригинал и попытаться его сохранить в другую директорию - спайсер выдает ошибку. Помогите, плиз, знающие люди.

Еще такие наблюдения. Заменил готик.дат и оу.бин в папке с игрой на оригинальные файлы (для подстраховки, а то у меня там развелось всякого - сам уже не помнил какие оригинальные а какие новые). Запускаю упакованный мод через готик-стартер - нпса который был раньше - нет, что хорошо, но те которые в моде - не появляются. Что может быть не так с запаковкой мода? Когда заменяю оригинальные готик.дат и оу.бин на сгенерированные сорсером (те же самы что пакую в мод) - все работает. Видимо я что-то не так делаю с запаковкой мода, а что именно - понять не могу.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если ты даёшь своему миру уникальное имя- изволь прописать его инициализацию в скриптах (startup.d, вроде), иначе будет грузиться чёрти что. Или оставь название zen, как в оригинале. Твой герой должен быть PC_HERO. Игру при любом изменении zen/скриптов надо начинать с нуля. Все zen будут грузиться в спейсере только из рабочей папки ../gothic/..
В проекте test.mod надо чётко соблюдать иерархию папок (_work/data...) и класть только свои наработки. Сам файл кидать по адресу ../gothic/data/modvdf/..
Также надо правильно прописать файл мода test.ini, лежащий по адресу ...gothic/system/.. В одной из веток этот вопрос мы подробно рассматривали, да и в туторах вроде было.
 

Swordfull

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Ну все вроде так и делаю - инициализация есть - 2 секции - INIT_(имя зена) и STARTUP_(имя зена) - это есть. Да, именно в startup.d, хотя не обязано быть в этом файле. Герой и есть PC_HERO. Игру понятное дело начинаю с нуля (я как раз про первый запуск и писал). Насчет загрузки зенов в спейсере - спасибо, прояснил.
В проекте мода - иерархия папок соблюдена (вроде) и там лежат только мои сгенерированные готик.дат и оу.бин и файл test.zen - в соответствующих директориях разумеется. Инишник прописан тоже нормально. То есть вроде как все соблюдено, но то что надо не загружается. Не пойму почему.
Не загружается именно мод (файл test.mod после упаковки кладу в нужную папку -../gothic/data/modvdf/.. ). Вот он то и не загружается почему-то. Точнее мир загружается а нпсы не вставляются куда надо. Если же скопировать сгенерированные сорсером файлы (готик.дат и оу.бин) в соответствующие директории самой игры -то все работает так как надо. То есть проблема не в скриптах - с ними все в порядке, а в загрузке мода. Готика почему-то упорно не хочет загружать мой мод. В этом собственно и вопрос - что там может быть не так с оформлением мода? Извиняюсь за пространность писанины, но стараюсь все изложить поподробнее, чтобы было понятнее о чем речь и что конкретно делается.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Также надо правильно прописать файл мода test.ini, лежащий по адресу ...gothic/system/..
Инишник проверял? В ini задается мир для первичной загрузки, насколько я помню, и правильный путь к моду.
 

Swordfull

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Еще раз говорю - мир (+скрипты) загружается, но не правильно(точнее не оттуда). То есть запускается зен, который лежит в папке игры ...\gothic\_work\data\Worlds\... Если его оттуда удалить - то получется только черный экран и полоска хитпойнтов, то есть явно что зен (а так же скопилированные скрипты) читается из папки с игрой, а то что запаковано в мод -вовсе игнорируется почему-то. В ини - я все тоже прописал VDF=test.mod World=имя_зена.zen
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Проверь всё же структуру каталогов в mod-томе. Возьми для примера любой рабочий мод, открой его mod-том и глянь, как папки лежат там и всё ли у тебя соответствует.
И ещё хорошо бы проверить мод на "чистой" Готике, не развороченной модостроительными экспериментами. На первых порах я и сам так уродовал стуруктуру каталогов игры, что спасала только переустановка. Впоследствии стал аккуратнее и все наработки лежат в отдельном проверенном каталоге с нужной иерархией папок (1/_work/data/..), из которого создаю mod-том для тестирования прогой goyhicVDFS (через скрипт).
Сложно что-то советовать, тебе надо детально всё проверять- методом исключения.
 

Swordfull

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Эх... попробую. Может что и найду - это наверняка какая-то мелочь, какой-то баг - но хорошо спрятанный.
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Черный экран лечится так:

Создаешь на рабочем столе папку и называешь ее "Новая папка" :D, затем создаешь там нужную тебе структуру. И когда будешь упаковывать мод, не лезь вглубь папки, а дай ток путь к папке "Новая папка" и все норм упакуется.

Насчет того, что зены нигде больше, как папка Worlds не сохраяются - это не баг. Так и задуманно. И только из этой директории их можно нормально открывать
 

Swordfull

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Огромное спасибо, Летун. Все оказалось именно так как ты писал - видимо я не правильно паковал мод - указывал путь к директории ...\_work\ Видимо нужно на уровень выше брать. Все пошло на этот раз именно так как надо. Сорри, что тупил - но это маленькая деталь была не очевидна для меня.
 

Koleso

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
как удалить объект в spaser2?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Последнее редактирование модератором:

Koleso

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
наконец-то,а у нпсв инвентаре как удалить предметы?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Последнее редактирование модератором:

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Скомпилил я мир. Но камера работает только вправо-влево, вниз не опускается. Причем еще у одного человека такая же фигня.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
А кнопки "А"&quot;Z"и"Y"пробовал?
Также нажимаешь F3 и крутишся як хочешь.
 
Последнее редактирование:

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
Если не нажата клавиша F3, то можно повернуть камеру вверх-вниз с помощью кнопок PageUp-PageDown.
 
Сверху Снизу