• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
2Ukur русифицировал
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Je00Ka
При русификации бэкапится экзешник, который ты скорей всего запускаешь. Попробуй удалить русификацию или переустановить спейсер без русификации вообще. Русифицировать англоязычные программы не всегда полезно, имхо:)
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Wallerstein
Переустановил Спейсер и Готику, таже ошибка,
нельзя ни воспользоваться текстурами NewWorld, ни OldWorld, ни Water, и не загрузить новые.
Чего делать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сносить Винду, ставить нормальную, а не сборную солянку аналогичной Зверь и прочей подобной хрени.
Устанавливать Г2, Г2-НВ, ГМДК2, Патчик к нему, ПлеерКит, Русифицировать спейсер и радоваться жизни... :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
По прошу дать мне логи спейсера, и точный путь к папке с игрой.

ЗЫ Логи пишутся в файл Spacer2.rpt в папке System.
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
2Saturas
Путь к игре: D:\Games\Akella Games\Gothic II
логи: http://narod.ru/disk/17848316000/Логи.zip.html
Там их три штуки:
с русификацией
с патчем
и просто
2MaGoth
Винду переустанавливал,
Все стоит:G2 Gold, GMDK2 + патч, Плееркит, русификацию не ставил
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
2Saturas
Путь к игре: D:\Games\Akella Games\Gothic II
логи: http://narod.ru/disk/17848316000/Логи.zip.html
Там их три штуки:
с русификацией
с патчем
и просто
2MaGoth
Винду переустанавливал,
Все стоит:G2 Gold, GMDK2 + патч, Плееркит, русификацию не ставил
Ну по логам видно что в 2х двух случаях вылет произошел при входе в процедуру ResizeTexture, а в 3м случае вылет произошел как я понял изза переполнения стака памяти, хотя могу и ошибаться так как точной инфы в логах нету в 3м случае. возможные причины вылета чтото с какойто текстурой, тк вылетает именно тогда когда начинается обработка/конвертация в формат игры какойто текстуры, если можешь выложи последние 20 строк из zSpy будет понятнее на чем спакер спотикается.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить триггер (и сколько их нужно), чтобы от выстрела в цель срабатывал мувер? Смотрел как в оригинале, пробовал - не получается.
Да и где настраивается наносимый урон у обьекта OcTouchDamage? а то я не нашел этого показателя в свойствах обьекта, а урон очень маленький.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить триггер (и сколько их нужно), чтобы от выстрела в цель срабатывал мувер? Смотрел как в оригинале, пробовал - не получается.
Да и где настраивается наносимый урон у обьекта OcTouchDamage? а то я не нашел этого показателя в свойствах обьекта, а урон очень маленький.

Срабатывание при пападании - делаешь триггер по которому будешь стрелять, у него в свойствах ставишь reactToOnDamage в режим TRUE. по идее должно сработать. Как я понял дальше нужно чтоб при попадании в эту кнопку срабатывало закрытие всех дверей и моментальное "вылазинье" шипов из пола. Делаешь так: в свойствах этой кнопки triggerTarget: прописываешь свои шипы(которые являются мувером). в этом мувере делаешь все как обычно, ничего сверх естественного делать с ним не нужно.
Дальше чтоб от него тебе было больно(чтоб дамаг был), выбираешь во вкладке "создать", zCEffect-zCTouchDamage-оCTouchDamage, нажимаешь по своему муверу правой мышкой, и делаешь вставить этот самый дамаг.
в его свойствах ничего не меняй кроме damage(тут думаю понятно что это), ну и в EditBox'е определяешь площядь которую этот тачдамадж должен охватывать, обычно эта площадь такая же как и площадь шипов.*flowers*
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Ну с этим я вроде с горе пополам разобрался. Из лука стреляешь - мувер срабатывает, но цель не захватывается как в оригинальной игре, и играющему непонятно куда стрелять.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Wallerstein, извеняюсь - про это совсем забыл рассказать, да и вообще про это забыл...
во вклейке настройки воба.
только имя поменяй на свое, а так же focusName.
да и создается этот воб перед самой кнопкой, сантиметра за 2-3.
 

Вложения

  • qwe.JPG
    qwe.JPG
    34,7 KB · Просмотры: 213

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Приветствую!. У меня тоже проблема с муверами, но другого плана; На один выключатель повешено 2 мувера. К вылючателю приклеил триггерлист, к которому приклеено еще 2 триггер листа, для соблюдения определенной логики срабатывания муверов, к триггер листам уже соответственно приклеены муверы. Так вот в спейсере при выделении рычага и посылке действия все работает замечательно, именно так как и задумывалось, но в игре один из муверов остается неподвижным. Кто знает, в чем может быть проблема?
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Возможно у мувера сdDYN:True и он соприкасается с вобом который тоже не проницаемый.
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Доброго времени суток!
Кто знает где можно достать .pfx-файлы, а то мне не создать костер...
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
копирайтом с оригинальных зенов, или вкладочка со знаком ступни на нижней дополнительной паннели спейсера, а затем слева в окошке обжект пэйджес,будет список всех систем частиц даже тех, которые не использовались в оригинале.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
У меня вопрос: когда я компилирую индур уровень в спейсере, передо мной росто черный экран и я не могу найти уровень. Как правильно компилировать индур уровень ( в который дневной свет не проникает по определению, типа как в шахтах в первой готике)?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
делать так чтоб эта пещера у тебя пересекала ночало координат, после того как откомпилишь - откомпиль еще свет.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Приветствую! У меня есть вопрос: Существует ли функция (триггер), которая обнуляет все посланные на zCCodeMaster сигналы? Или есть ли возможность соблюдения определенной последовательности нажатия?
 

LD3O

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
Возможность соблюдения последовательности есть, для этого в zCCodeMaster, параметры orderRelevant и firstFalselsFailure нужно задать значение TRUE.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
У меня еще один вопросик: нпс недоходит до нужного вейпойнта, когда ведет гг. Просто останавливается на предшествующем вее. Если отойти на достаточно большое расстояние, тот нпс встанет на нужный вей. Как сделать, чтобы нпс сразу доходил до нужного вейпойнта?
зы Вейнет идет до нужного вейпоинта, все веи соединены
 
Сверху Снизу