• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Здравствуйте!
Решил разобраться со спейсеровскими камерами и в связи с этим возник вопрос.
В следствии триггер-сигнала камера начинает двигаться. Она доходи до последней точки и застывает.

1. Что нужно сделать, чтобы камера после полного прохождения "сбрасывалась" и игрок опять мог управлять героем?
2. Можно ли как-то отследить, на каком кейфрейме в конкретный момент расположена камера?
3. Был бы очень благодарен, если кто-то рассказал мне немного о свойствах кейфреймов. Пробовал разобраться сам, но логики некоторых параметров так и не понял.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
По пробуй Senduntrigger для того чтобы закончить проигрываение, и передать управление на гг.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
По пробуй Senduntrigger для того чтобы закончить проигрываение, и передать управление на гг.

Спасибо, я уже разобрался.

В свойствах камеры есть два параметра:

autoCamUntriggerOnLastKey (нужно установить TRUE)
autoCamUntriggerOnLastKeyDelay (нужно установить время в секундах, по проишествии которых камера сама антригернеться).
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Нууу... вставить в спейсе: наковальню, горнила, лавочки и т.п...я считаю что это саамое легкое в модостроительстве, мне например тежело работать в Sourcer...
 

SkaIneT

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Spacer: Переход между мирами.

Здравствуйте. У меня возникла небольшая проблемма -я перечитал кучу туториалов посмотрел парочку видео НО ни в одном из них небыло о том как сделать переход между двумя .ZEN мирами. Например как из Минеталя в храм спящего или в старую шахту... Обьясните если нетрудно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Spacer: Переход между мирами.

Янус, ты хотябы полазий по туторам, и ПРОЧИТАЙ их, а не тупо пробежался глазами и все.

Зы скоро начнутся санкции...:mad:
 

SkaIneT

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Spacer: Переход между мирами.

GothicXARDAS, Спс.
Saturas, Я туторы читал мб незаметил...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Spacer: Переход между мирами.

Тему почистил, позже объединю ее с вопросником по спейсеру.
Завязываем с троллингом новичков, пусть даже и не всегда грамотных в своих действиях.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Да все я теперь разобрался. Изменил мир до "неузнаваемости". Да еще вопросец Домики вставлять только через макс?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Дома делаются через макс, но можно вставить и вобом, но тогда все погодные явления будут проходить через этот дом.
P.S Туторы по спейсеру читай! Там все эти моменты досконально разобраны.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Дома делаются через макс, но можно вставить и вобом, но тогда все погодные явления будут проходить через этот дом.
P.S Туторы по спейсеру читай! Там все эти моменты досконально разобраны.
Ты не прав, можно и прямо в спйесере вставлять дома. и прочее, и с погодой будет все ок, правда нужен фиксанутый ехешник спейсера, и тогда, все вобы на которых установлен флаг StaticVob будут приатачены к мешу мира, при следующей компиляции мира.

Если нужно, то пишите дам ехешник
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

очень нужно, да и туторы читал про дома вообще ничего нету, видео смотрел-тоже самое
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

спасибо, проштудирую. Да! весь день думал что чет важное забыл...Вобщем господа, поведайте мне как добавить определенную мелодию в определенную местность...Как в спейсере звуковой фон в виде колонки(настраиваемый на область).
Так вот, есть у меня например mp3 файл, че с ним нужно сделать чтобы потом в спейсере можно было так же вставить эту "колонку" и наслаждаться музыкой
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

ды там в основном о том как самому музыку писать и чето атм еще делать. а про ток ак из того же mp3 переделать в нужный формат, и засунуть в игру ниче нету
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Zerso,
а про ток ак из того же mp3 переделать в нужный формат, и засунуть в игру ниче нету
А я предупреждал, что там 3 страницы, видимо тебя хватило только на первую :D В начале второй страницы упоминается про mp3, в конце третьей как вставлять в игру. Кнопочки для переключения страниц находятся в самом низу первой страницы.
 

Zerso

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

как вставлять в игру прочитал, а про мп3 не заметил. там все тупо и не по порядку идет. сначала о клавишном потом ерунда потом вдруг о гитаре потом опят ерунда
Не буду говорить о том, что в качестве инструмента можно назначить какой-нибудь Mp3 или Wav файл, а потом в Pattern Editor назначить на одну ноту этот, так сказать, «инструмент».
больше ни слова об мп3, вы хотя бы сами читайте полностью прежде чем давать ссылки
 
Сверху Снизу