• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

MEG@VOLT, не, я под "но в итоге весь мир получается темным" имел в виду что весь мир закомпилился как Indoor (точней большая его часть). =]
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

MEG@VOLT, не, я под "но в итоге весь мир получается темным" имел в виду что весь мир закомпилился как Indoor (точней большая его часть). =]

Проверьте порталы. Есть мнение, что для индур локаций порталы должны носить свой префикс, не такой, как в оутдур. Возможно при компиляции случился баг, именно по данной причине.
Не совсем понимаю, зачем сначала индур, потом оутдур компилировать.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Не совсем понимаю, зачем сначала индур, потом оутдур компилировать.
В общем я хотел, чтобы исключительно определенная часть мира была темной, и поэтому закомпилил 3дс как индур. Думал, что в зене она и будет отображаться как индур - перекомпилил его, но в конце концов случился фейл, и зен перепутал многие оутдуры и индуры.

Перефразирую: как сделать так, чтобы определенная часть локации была индуром?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Перефразирую: как сделать так, чтобы определенная часть локации была индуром?

На самом деле тут все довольно просто. Нужно накрыть нужную часть локации порталами. Как это сделать? Смотрим леса в Г1. :)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

hell9999, попробую. :D А никто компилить как Indoor не пробовал? :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Midlight может сперва тут посмотреть, иначе для кого это делалось? И не надо изобретать вылысыпыд.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Может кто разбирается в этих ошибках:
Суть:
В Хоринис добавляю одну либо несколько палаток, сохраняю zen, собираю .mod файл, запускаю игру и где-то в районе подземелья(там где маги воды) неподалеку от телепорта происходит вылет:
(если надо будет вышлю лог с zspy)
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    175,3 KB · Просмотры: 249

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Давай лог
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

MEG@VOLT,
 

Вложения

  • log.txt
    197,4 KB · Просмотры: 284

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

инициализация DirectX'a и потом сразу ошибка.... Попробуй его обновить, а лучше поставь 9.0с от февраля 2009.
Так, и что за палатки? где их размещаешь и покажи скрин палатки в 3дмаксе(НЕрендер).
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

инициализация DirectX'a и потом сразу ошибка.... Попробуй его обновить, а лучше поставь 9.0с от февраля 2009.
Так, и что за палатки? где их размещаешь и покажи скрин палатки в 3дмаксе(НЕрендер).

DirectX? Обновлял вчера, да и не у меня одного такая проблема - проверено на 3-х компьютерах.
Палатка из оригинала -
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    390,7 KB · Просмотры: 420

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Продолжение в личке. Сможешь в личку скинуть модфайл?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Причем ту DX?? И вообще, че вам лог дался то? Там один фиг полезной инфы, нету. Смотрите стек вызовов=\
Походу чтойто с зеном...
//-----------------//
Кароче, разобрался вроде, проблема выскакивает когда какойто нпс(хз какой) не правильно находит/не находит вообще свой ВП, пробей вайнет на ошибки(в спейсере)
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Saturas,
No errors found
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

А вот эта строчка:

01:23 Info: 5 X: ProcessZoneList: musiczone changed - try to start new themeNWP_DAY_STD .... <zError.cpp,#465>

Может проблема со звуком? Ты не вставлял ни какие ZoneMusic или не редактировал оные?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Тогда, смотри ручками, где какие вей- фри- поинты рядом, трабла именно в них.

Причем тут звук? Нс не может пробить путь к ближайему вей/фри поинту=\
Точнее, конкретно в ФРипоинту(oCNpc::EV_GotoFP())
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

не... у мну то нормально зен прорабатывается....
счас взял весь мод файл, вечером протестирую(счас на работе)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Ты прямо в готе его врубал? Со скриптами автора?
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Спейсер 2 требуется помощь!!

Нет, сначала я чистый зен скинул, сегодня весь mod-файл
Причина частично нашлась - проблема в скриптах, но теперь как найти эту скриптовую проблему...
(Понял так - убрал свой gothic.dat и ou.bin и поставил ребалансовские - вылеты прекратились)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Может, вопрос покажется нубским, но очень прошу добрых людей подсобить!
Решил, сталбыть, попробовать свои силенки в творчестве. Захотел устроить собственный микромодик, но проблема нагрянула с неожиданной стороны - не работает Спейсер. Вернее, он, конечно, запускается, но выбранный .zen запускается полностью где-то 1 раз из 4-х. В остальных случаях - появляются только списки, куча маленьких окошек, а окно с, собственно, самим миром сжимается до совсем маленького - а там лишь темнота, как будто вообще ничего не открывал. Опять же повторюсь, если бы это было всегда - я бы не удивился, но ведь иногда срабатывает нормально.
Windows XP SP3. Готика, дело понятное, расово православная, все чин по чину, карма чиста. Ничего не меняю, не химичу - а вот такая проблема, окошка с миром при большинстве запусков нет. Попробовал удалить запись в реестре, как советовали в одном из туторов - не помогло. Может, знает кто, в чем загвоздка?
 
Сверху Снизу