• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Если есть вопросы, как перекомпилировать ZEN, задавай.
Есть. Изменил меш Addon_Part_Canyon_P02. Как писал выше, сделал комнату за одной из плит. Вроде бы при компиляции Addon_Part_Canyon_01.zen комната появляется, но в игре ее нет и, если загрузить AddonWorld.zen, тоже нет
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Я работаю с миром Г1. В модките Г2 имеются свои особенности, например, ZEN, состоящий из отдельных частей. Могу предположить, что нужно перекомпилировать ZEN AddonWorld.zen, используемый движком игры, а не его часть Addon_Part_Canyon_01.zen.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я работаю с миром Г1. В модките Г2 имеются свои особенности, например, ZEN, состоящий из отдельных частей. Могу предположить, что нужно перекомпилировать ZEN AddonWorld.zen, используемый движком игры, а не его часть Addon_Part_Canyon_01.zen.

Очень помогло! Теперь возникла другая проблема.
Хочу вставить телепортационную платформу, но, когда прописываю визуал - OW_FOCUSPLATTFORM.3DS, платформа не появляется. Другие предметы вставляются нормально. В чем может быть проблема?

Вопрос снимаю. Платформа появилась много выше той точки, куда я ее вставлял, вот и не заметил.
 

Kntm

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, в чем беда - в Spacer новые триггеры не работают. В самом ZEN они есть, проверено, все условия соблюдены, но активировать их не получается даже с помощью Wld_SendTrigger в скриптах.
С вэйпоинтами, например, или предметами таких проблем нет. Собираю мод через VDFS.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
триггер я так понимаю - мувер?
выложи его настройки
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Подскажите, в чем беда - в Spacer новые триггеры не работают. В самом ZEN они есть, проверено, все условия соблюдены, но активировать их не получается даже с помощью Wld_SendTrigger в скриптах.
С вэйпоинтами, например, или предметами таких проблем нет. Собираю мод через VDFS.

Я свой первый триггер перенесл через склад вобов из оригинального мира. Может, тебе стоит попробовать сделать также. А потом, как будет один точно рабочий триггер, будешь его копировать и редактировать.
А если по-хорошему, то да, скинь свойства триггера и объясни, что он должен делать.
 

Kntm

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Options.png
При пересечении красной линии спавнится скелет. По идее.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Kntm

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Все, получилось. А то я привык к регистронезависимому Соурсеру.)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
У меня такие вопросы. Спейсер для Г1. Можно ли добиться отображения в окне Спейсера pfx-эффектов? Вставленные эффекты не отображаются, хотя при выделении этих объектов bBox рисуется. В игре эффекты нормально воспроизводятся.

Как правильно вставлять текстурные объекты типа паутин? В окне Спейсера текстура не показывается, поэтому непросто настроить положение объекта. В игре паутина показывается нормально. Можно добиться отображения паутины и в Спейсере, если сначала загрузить локацию, где подобной проблемы нет, а потом локацию, в которой ведётся работа. Но это не очень удобно. Возможно, это как-то связано с пресетами. Как с ними работать я пока не понимаю.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Почему всегда так как что-то не нужно так постоянно на это натыкаешься, а как потребуется хрен найдешь. Отсюда вопрос с чем связанны фризы спейсера на семерке. Помнится где-то на форуме об этом написанно, но вот где... Не сочтите за труд ткнуть меня мордой:rolleyes:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Почему всегда так как что-то не нужно так постоянно на это натыкаешься, а как потребуется хрен найдешь. Отсюда вопрос с чем связанны фризы спейсера на семерке. Помнится где-то на форуме об этом написанно, но вот где... Не сочтите за труд ткнуть меня мордой
Возможно, в настройках видео драйвера поковырять пару эффектов верт синхронизации вкл./выкл ?!
В тех теме вроде как Укуренный писал если сейчас правильно помню..
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Доброго дня,у меня спейсер немного поработал на семерке потом при загрузки карты белый экран(Раньше он пропадал а теперь нет),музыка играет вобы выбираются а экран как был белым так и остается.Помогите решить проблему.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Эта проблема не только на семерке возникает. Просто перезагрузк редактор.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Приветствую!
Подскажите, плиз, как можно текстурировать в Спейсере? Туторов на эту тему не нашел.
Буду признаетелен, если направите меня в нужном направлении.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
У камрада basilio58 есть свой мини-сайт, где как раз описывается как текстурировать в спейсере.
Вот он: Тык
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скажите. Вот хочу сделать так, чтоб плита сдвигалась, как в храме Аданоса в Яркендаре, т.е. когда ГГ к ней подходит. Посмотрел, как там реализовано это. Сделал по аналогии мувер и триггер, но возник вопрос, надо ли все это прописывать в скриптах? Если да, то где и как?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Некоторые вещи движок игры позволяет делать через ZEN-файл игрового мира без вызова скриптовых функций. Но вызов этих самых скриптовых функций позволяет расширить функционал. Тут тебе нужно самому определиться, достаточно ли тебе того, что можно сделать через ZEN.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

МЕГАЗасунул в шапку
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу