• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Никак, если дом - воб. Он должен быть частью меша.

Значит зря Георгий почти месяц работал, 3D maxера нету и Миненталь никто не может помочь доработать. Отличные новости. Т.к. добавленное в Spacer нельзя сделать частью меша (если известен вариант как добавленное через Spacer сделать частью меша, без потери добавленного через Spacer. Пожалуйста сообщите его).

cdStatic: TRUE - значение может предотвратить проникновение дождя через предмет? Ведь предмет при этом станет статичным.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Значит зря Георгий почти месяц работал, 3D maxера нету и Миненталь никто не может помочь доработать. Отличные новости. Т.к. добавленное в Spacer нельзя сделать частью меша (если известен вариант как добавленное через Spacer сделать частью меша, без потери добавленного через Spacer. Пожалуйста сообщите его).

cdStatic: TRUE - значение может предотвратить проникновение дождя через предмет? Ведь предмет при этом станет статичным.
Нет, а если постаивить флаг static object или как то так, то при следующей компиляции объект станет частью меша(а сам воб удалится) но та мограничение в 2048 вершин(на воге немецком было описано как сделать больше)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Нет, а если постаивить флаг static object или как то так, то при следующей компиляции объект станет частью меша(а сам воб удалится) но та мограничение в 2048 вершин(на воге немецком было описано как сделать больше)

Вот, только главное - чтобы вся эта махина влезла за раз. (достаточно много вобов использовано)

Upd: Было забыто, в спейсере мир компилим как "World uncompiled(*.zen)",далее компилим свет и при этом все остльные вобы,веппоинты,фрипоинты,тригеры(вобщем всё) так же остаётся на своих местах. Это так? (Информация с темы: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/874061-Gothic-world-3Ds-max-(modelling))

Нужно уточнение в какой части forum.worldofplayers.de искать (Немецкой, Английском, Русской) - если на немецкой, нужна точная ссылка т.к. даже с Google переводчиком не всё ясно будет.
aYp0UzF8ri0.jpg
5n9Tf9PL3xs.jpg
3dWKkehH2Qc.jpg
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну сомтри берешь все твои вобы(по очереди наверн) и ставишь везде staticVob:TRUE потом рекомпиляция мира, и готово, ибо если у тебя из отдельных вобов набран дом, то та мне будет много полигонов.
Хотя постой, я чот забыл уже как это правильно делать.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Upd: Было забыто, в спейсере мир компилим как "World uncompiled(*.zen)",далее компилим свет и при этом все остльные вобы,веппоинты,фрипоинты,тригеры(вобщем всё) так же остаётся на своих местах. Это так?
Это именно так. Если мирок в спейсере был чем-то наполнен, и надо изменить сам меш игрового мира, то редактируем его в 3D-редакторе, экспортируем в Gothic 3DS с тем же именем, что было изначально при создании ZEN-локации, и компилируем ZEN через его открытие как World uncompiled. После этого все изменения меша будут в мирке, но вобы, мобы, вейпоинты и прочее никуда не денутся со своих мест.

Поэтому хибару, набранную из вобов, надо удалить из ZEN, затем перетащить в какой-нибудь 3DsMax, пришить в основному мешу, сохранить в Gothic 3DS с тем же именем, и скомпилировать мир через World uncompiled. Тогда проблем с дождем не будет.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Это именно так. Если мирок в спейсере был чем-то наполнен, и надо изменить сам меш игрового мира, то редактируем его в 3D-редакторе, экспортируем в Gothic 3DS с тем же именем, что было изначально при создании ZEN-локации, и компилируем ZEN через его открытие как World uncompiled. После этого все изменения меша будут в мирке, но вобы, мобы, вейпоинты и прочее никуда не денутся со своих мест.

Поэтому хибару, набранную из вобов, надо удалить из ZEN, затем перетащить в какой-нибудь 3DsMax, пришить в основному мешу, сохранить в Gothic 3DS с тем же именем, и скомпилировать мир через World uncompiled. Тогда проблем с дождем не будет.
Критическая ошибка. В спейсере есть возможность присоеденять вобы при перекомпиляции мира НЕПОСРЕДСТВЕННО К МЕШУ МИРА. Только я забыл как ее врубить(по моему NicoDE писал как это делается, но там надо байт-код править)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Поэтому хибару, набранную из вобов, надо удалить из ZEN, затем перетащить в какой-нибудь 3DsMax, пришить в основному мешу, сохранить в Gothic 3DS с тем же именем, и скомпилировать мир через World uncompiled. Тогда проблем с дождем не будет.

Критическая ошибка. В спейсере есть возможность присоеденять вобы при перекомпиляции мира НЕПОСРЕДСТВЕННО К МЕШУ МИРА. Только я забыл как ее врубить(по моему NicoDE писал как это делается, но там надо байт-код править)

Всем добрый день. Блин, снова всё упирается в 3d maxера, если его нету. О создании модов можно позабыть. Спасибо за помощь.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.168
Баллы
340
Блин, снова всё упирается в 3d maxера, если его нету. О создании модов можно позабыть.
Вот ей богу, сколько обитаю на этом форуме, столько и слышу от господина Лебедева эту фразу! Господин Лебедев давно уже мог бы макс от корки до корки вызубрить и сам все сделать, а не в течении нескольких лет жаловаться на судьбу-злодейку местным форумчанам!
Прошу прощения за оффтоп, не удержался...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот ей богу, сколько обитаю на этом форуме, столько и слышу от господина Лебедева эту фразу! Господин Лебедев давно уже мог бы макс от корки до корки вызубрить и сам все сделать, а не в течении нескольких лет жаловаться на судьбу-злодейку местным форумчанам!
Прошу прощения за оффтоп, не удержался...

http://www.specialist.ru/profession/3d-animator - сначала на цены просьба посмотреть, а после на пенсии и зарплаты. А реально, надо в институт поступать, чтобы 3d max изучить (оплата за обучение составит от 1.000.000 рублей). Но зачем думать, лучше "слово" своё вставить.
Для Spacer нужен дизайнер, случайно был найден дизайнер без образования, но для Готики этого мало. Вот и был задан вопрос по Spacer, чтобы этот 3d max обойти. Но в который раз ответ получаю, изучай 3d max (денег где взять и лет 10 на 3d max отдельно, никто не ответил).
Прошу прощения за ответ на оффтоп.
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
Но в который раз ответ получаю, изучай 3d max (денег где взять и лет 10 на 3d max отдельно, никто не ответил).
*facepalm* Уж простите, но сделать банальные вещи в 3дмаксе, можно и без помощи институтов и миллиона рублей.
Туториалов в сети туева куча, + есть туториалы специально по работе с Готикой. Сиди и изучай себе на здоровье. Присобачить меш к зену - тут даже без туториалов можно обойтись, методом научного тыка много что делается)
А все эти просьбы на цены посмотреть, пенсия, институты - отмазки.

з.ы. сзот.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
*facepalm* Уж простите, но сделать банальные вещи в 3дмаксе, можно и без помощи институтов и миллиона рублей.
Туториалов в сети туева куча, + есть туториалы специально по работе с Готикой. Сиди и изучай себе на здоровье. Присобачить меш к зену - тут даже без туториалов можно обойтись, методом научного тыка много что делается)
А все эти просьбы на цены посмотреть, пенсия, институты - отмазки.

з.ы. сзот.

Чтобы замок Георгия повторить в 3d max туториалов не достаточно. И так молчу, что никто почти за 12 лет Миненталь не переделал (доработал) из куска Пираний оставленного. Георгий в Spacer максимально, мою работу в первой версии (изменения Миненталя) переработал, чтобы она по людски выглядела. Его работу и нет желания потерять, т.к. только он сможет её повторить. Но для 3d max встроенная видеокарта в процессор ноутбука не позволяет что-то делать. (нужен дизайнер и сразу человек знающий 3d max с достаточно мощным компьютером) (Миненталь за забором надо дополнять, а это не банальная вещь. Но зачем думать (меш ещё нужно в 3d max сделать или какой тобой будет присоединяться).)
Любая работа сделанная в Spacer уже в 3d max не переносима. (Одни стены из почти 150 вобов состоят) В 3d max нужно всё средствами 3d max повторять.
По этой причине и спросилось. Как работу не потерять.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Чтобы замок Георгия повторить в 3d max туториалов не достаточно. И так молчу, что никто почти за 12 лет Миненталь не переделал (доработал) из куска Пираний оставленного. Георгий в Spacer максимально, мою работу в первой версии (изменения Миненталя) переработал, чтобы она по людски выглядела. Его работу и нет желания потерять, т.к. только он сможет её повторить. Но для 3d max встроенная видеокарта в процессор ноутбука не позволяет что-то делать. (нужен дизайнер и сразу человек знающий 3d max с достаточно мощным компьютером) (Миненталь за забором надо дополнять, а это не банальная вещь. Но зачем думать (меш ещё нужно в 3d max сделать или какой тобой будет присоединяться).)
Любая работа сделанная в Spacer уже в 3d max не переносима. В 3d max нужно всё средствами 3d max повторять.
По этой причине и спросилось. Как работу не потерять.
ШТОТЫНЕСЕШЬ? Я без навыков в максе с нуля создавал еще когда только узнал про модинг готики довольно неплохие дома, имея на руках лишь родной юзер манул от макса и тот на инглише, если тебе подобные вещи кажутся сложными, то все что могу сказать, а ничего лол.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Чтобы замок Георгия повторить в 3d max туториалов не достаточно.
Должно быть, замок на вобах действительно неповторим. Даже страшно подумать, каким надо быть любителем садо-мазо, чтобы собирать замки в спейсере из вобов.


В спейсере есть возможность присоеденять вобы при перекомпиляции мира НЕПОСРЕДСТВЕННО К МЕШУ МИРА
Только вот о ней никто не знает, судя по всему. В любом случае, приаттачить воб к мешу в редакторе - пара кликов манипулятором типа мышь.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Должно быть, замок на вобах действительно неповторим. Даже страшно подумать, каким надо быть любителем садо-мазо, чтобы собирать замки в спейсере из вобов.



Только вот о ней никто не знает, судя по всему. В любом случае, приаттачить воб к мешу в редакторе - пара кликов манипулятором типа мышь.
Для тебя да, а для него сложна
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Должно быть, замок на вобах действительно неповторим. Даже страшно подумать, каким надо быть любителем садо-мазо, чтобы собирать замки в спейсере из вобов.



Только вот о ней никто не знает, судя по всему. В любом случае, приаттачить воб к мешу в редакторе - пара кликов манипулятором типа мышь.

Вот видео, ещё сырой версии Крепости: http://vk.com/video141694190_171168673

alex_draven будь ласка подскажи мил человек, как присоединить около 500 вобов к мешу в редакторе за пару кликов мышки? (Но сначала эти вобы из Spacer нужно достать с сохранением сетки координат)

Или где инструкцию найти для новичков как за 5 минут, подобную крепость сделать в 3d max. (Это не 4 стенки и крыша, что есть обычный домик в 3d max)
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
871
Благодарности
499
Баллы
230
Георгий в Spacer максимально, мою работу в первой версии (изменения Миненталя) переработал, чтобы она по людски выглядела. Его работу и нет желания потерять, т.к. только он сможет её повторить.
Купи букет алых роз для Георгия,и он снова твой, на веки-вечные.И в институте маяться не придется,и 1.000.000 минус букет алых роз,сэкономишь.
Я тоже, прошу не гневаться за офтоп.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Я много повидал, но замок из вобов это просто финиш. по-людски хорошо бы это с нуля смоделировать, но если ты любитель острых ощущений - Можешь поступить как с пещерами. Точечно натянуть полигоны в местах, куда дождь не должен проникнуть. еще момент. Если в мире есть порталы, то одним аттачем тут можно не обойтись, стоит привязать вобы вертексами к мирмешу, ибо пересечения полигонов могут беснуто сказаться на всей локации
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Я много повидал, но замок из вобов это просто финиш. по-людски хорошо бы это с нуля смоделировать, но если ты любитель острых ощущений - Можешь поступить как с пещерами. Точечно натянуть полигоны в местах, куда дождь не должен проникнуть. еще момент. Если в мире есть порталы, то одним аттачем тут можно не обойтись, стоит привязать вобы вертексами к мирмешу, ибо пересечения полигонов могут беснуто сказаться на всей локации

И вот ответ независимого эксперта Алика Исакова, Беларусь - в лучшем случае сутки - двое отнимет подобную крепость сделать, без учёта того, что локация не ровная (у человека имеющего средние знания 3d max, у новичка отнимет значительно большее время). А т.к. в Минентале есть порталы, то это усложняет всю работу в 3d max. Итого: новичок такое может сделать с крайне большой натяжкой.

Жду ответа по поводу варианта переноса из Spacer всех вобов в 3d max.
 
Сверху Снизу