• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Нет раньше нормально отображалось. Потом из-за чего-то слетели материалы, и испортились некоторые модели. Убирал скомпилированные версии, но результата никакого. При этом модель экспортируется в 3ds max без проблем. В Spacer не отображается если открыть модель в режиме редактирования Mesh. Но если модель переименовать, то модель легко откроется. Также модель отображается нормально под новым именем.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
очередной глюк спакера?!
может ветку реестра грохнуть и попробовать? или уже пробовал?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Пробовал. Ничего не изменилось.
А если перекомпилировать максом?
Залить в макс - сохранить в керакс по новой?
Попробуй еще DMP файлы в system убить, если есть.
И посмотри не скомпилилось ли игрой(спакером) эти модели в какие-нить MRM файлы(точно не помню расширение). может их грохнуть и пусть по новой откомпилит?
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
А если перекомпилировать максом?
Залить в макс - сохранить в керакс по новой?
Попробуй еще DMP файлы в system убить, если есть.
И посмотри не скомпилилось ли игрой(спакером) эти модели в какие-нить MRM файлы(точно не помню расширение). может их грохнуть и пусть по новой откомпилит?

Уже делал. Единственный вариант - переименовывать файлы и произвести пакетную замену всех нужных моделей в Spacer.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А может быть в 3ds экспортировал не крраксовским плагином? Там есть еще 3ds -файлы другого формата.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
А может быть в 3ds экспортировал не крраксовским плагином?
Если переименовать 3ds модель, то она отображается, а под старым именем не хочет, даже если удалить MRM.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
очередной глюк спакера?!
Скомпилил больше тысячи моделей вручную по 1 шт, и ни разу такого глюка не видел...
Только пару раз при компиле общего мира срывались UV, но учитывая объем моего .zen это не удивительно...

Если переименовать 3ds модель, то она отображается, а под старым именем не хочет, даже если удалить MRM.
А раньше с таким именем она значит нормально работа, не странно ли это?
Через поиск meshes проверял? мб случайно упустил кривую 3ds'ку
Мб LoD? я просто компилю почти всегда без него
Мб материал назван неудачно?

Если это единичный случай и он впервые, то наверное проще переименовать и не париться ;)
Но думаю способы исправить найти можно
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Может быть файл с таким же именем лежит в другом каталоге проекта?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
больше 15 лет мордостроя, проблем было куча, но у нас такое впервые...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я уж молчу, сколько я скомпилил :) и тоже такое впервые.
Во, вчера вечером столкнулся с подобной ересью...
При компиле модели щита все UV были как буд-то растянуты. Перекомпилы не помогали, но методом тыка выяснил что дело в текстуре. Она почему-то криво компилилась, и помог GoMan. Думал скинуть скрин, но сегодня и двиг ее компилит, хотя вчера раз 5 пробовал :D
Такое впервые...
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Во, вчера вечером столкнулся с подобной ересью...
При компиле модели щита все UV были как буд-то растянуты. Перекомпилы не помогали, но методом тыка выяснил что дело в текстуре. Она почему-то криво компилилась, и помог GoMan. Думал скинуть скрин, но сегодня и двиг ее компилит, хотя вчера раз 5 пробовал :D
Такое впервые...
Это заразно.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Делаю свой мод. Возникла необходимость сделать черное небо (на подобие как в моде "Готика 2: Одиссея". Ближе к конку игры, когда остров Атанос захватил костяной войн, небо было окрашено в черный).

Подскажите, пожалуйста, как можно это осуществить? Через Спейсер?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Делаю свой мод. Возникла необходимость сделать черное небо (на подобие как в моде "Готика 2: Одиссея". Ближе к конку игры, когда остров Атанос захватил костяной войн, небо было окрашено в черный).

Подскажите, пожалуйста, как можно это осуществить? Через Спейсер?
Через спейсер вроде ни как.
Первое что на ум приходит - в 3дмаксе создасть обратную сферу и затекстурить ее, в спейсере эту сферу сделать мувером, и в определенный момент - мувер вытаскивает сферу из ниоткуда, и создается эффект черного неба.
Вроде все правильно описал))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
MEG@VOLT
что за сфера и как ты собрался ее рендерить?
 
Сверху Снизу