• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
MEG@VOLT
что за сфера и как ты собрался ее рендерить?
обычная сфера, правда вывернутая на изнанку. Правда я не помню как она выворачивается в максе, Ну и еси поместить гг в такую сферу - то неба видно не будет, солнце тоже просвечивать не буит...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ну во-первых это имело бы смысл, еслиб динамические объекты отбрасывали тень. к тому же, солнце перекроется только в том случае, если нормаль полигона вывернута на тебя. во-вторых при удалении от центра модели она тупо исчезнет. так что она не закроет даже светило, не говоря уже о возможности ее хоть как-то увидеть.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Через спейсер вроде ни как.
Первое что на ум приходит - в 3дмаксе создасть обратную сферу и затекстурить ее, в спейсере эту сферу сделать мувером, и в определенный момент - мувер вытаскивает сферу из ниоткуда, и создается эффект черного неба.
Вроде все правильно описал))

Спасибо большое. Я вот боюсь через макс текстурить. Накладываю текстуру в максе для локации, вроде все ок. Открываю в спейсере локацию, и когда вставляю воб, то все текстуры, наложенные в максе, ломаются и принимают вид текстур того воба, которого я вставил ((

Такой вопрос, обязательно ли текстурить через сам спейсер (неудобно, хотелось бы через макс :D), или можно это сделать через 3д макс, но таким образом, чтобы с текстурами все было отлично? ))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
@Gratt
Насчет центра модели - даже и не думал... *sorry*ну яж говорю - чего первое на ум пришло...
Такой вопрос, обязательно ли текстурить через сам спейсер (неудобно, хотелось бы через макс :D), или можно это сделать через 3д макс, но таким образом, чтобы с текстурами все было отлично? ))
Не обязательно, главное, чтоб у тебя в настройках макса стоял правильный выбор папок с готическими текстурами. Ну и при самом текстурировани правильно выбирать сами текстуры и их свойства. Как это сделать - лучше другой модостроитель расскажет,т.к. в максе я не очень. Но я обычно беру и копирую текстуру пипеткой...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Насчет центра модели - даже и не думал... *sorry*ну яж говорю - чего первое на ум пришло...
не рабочее от слова совсем.

мне больше понравилась четкая формулировка задачи - реализация через спейсер.
Подскажите, пожалуйста, как можно это осуществить? Через Спейсер?

кароче. нельзя ни через спейсер, ни через любые другие стандартные средства движка. если я правильно помню класс зскай контроллера, небо аутдор мира может принимать 2 значения в качестве сменной текстуры. либо это OldWorld, либо это любой другой мир. словом проблема решается только экстедерами.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
не рабочее от слова совсем.

мне больше понравилась четкая формулировка задачи - реализация через спейсер.


кароче. нельзя ни через спейсер, ни через любые другие стандартные средства движка. если я правильно помню класс зскай контроллера, небо аутдор мира может принимать 2 значения в качестве сменной текстуры. либо это OldWorld, либо это любой другой мир. словом проблема решается только экстедерами.
Спасибо. Я хочу в моде сделать так, чтобы действия на луне происходили. Без темного звездного неба реалистичной атмосферы моду будет не придать) Ломаю вот голову)

не рабочее от слова совсем.

мне больше понравилась четкая формулировка задачи - реализация через спейсер.


кароче. нельзя ни через спейсер, ни через любые другие стандартные средства движка. если я правильно помню класс зскай контроллера, небо аутдор мира может принимать 2 значения в качестве сменной текстуры. либо это OldWorld, либо это любой другой мир. словом проблема решается только экстедерами.
Я в моде "Готика Одиссея" в пятой главе видел подобное небо на острове Атанос. В черный цвет перекрашено было, может быть можно как то из мода достать это небо? :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ты мне предлагаешь сделать это? я копипастой чужого хлама не занимаюсь.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
ты мне предлагаешь сделать это? я копипастой чужого хлама не занимаюсь.
Сам буду делать. Просто хотел узнать, как можно осуществить это (
Не представляю даже от чего отталкиваться, чтобы реализовать свою задумку

Возникла такая проблема - когда локацию загружаю в спейсер (делал ее через 3д макс), то местам появляются битые полигоны (прикрепил скриншот). Еще и НПС проваливается под землю рядом с ними (не доходя до них). Подскажите, как с этим бороться?
Bmv3kqAq7iM.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Воду под ландшафтом вырежи.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
А диалоги и прочие тексты сам для своего мода пишешь? *facepalm*

Что касается сути вопроса, то цвет неба вроде бы где-то в настойках в Спейсере можно устанавливать, не меняя текстур. Но подробностей не помню, сам не пробовал.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Возникла такая проблема - когда локацию загружаю в спейсер (делал ее через 3д макс), то местам появляются битые полигоны (прикрепил скриншот).
Наводящий вопрос: понимаешь ли ты разницу между тектурой и материалом? Спейсер работает с материалами. В Максе вопрос материалов не так очевиден. Можно затекстурить модель или локацию, не задумываясь о том, что есть такое явление, как "материал".
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Наводящий вопрос: понимаешь ли ты разницу между тектурой и материалом? Спейсер работает с материалами. В Максе вопрос материалов не так очевиден. Можно затекстурить модель или локацию, не задумываясь о том, что есть такое явление, как "материал".
С материалами все хорошо, учтены =)) Я придумал как с ними бороться, объединяю полигоны вокруг области битого полигона, и в спейсере все становится нормально в том месте. Причина их появления так мне и не ясна (

А диалоги и прочие тексты сам для своего мода пишешь? *facepalm*

Что касается сути вопроса, то цвет неба вроде бы где-то в настойках в Спейсере можно устанавливать, не меняя текстур. Но подробностей не помню, сам не пробовал.
Конечно сам) В спейсере, как я понял, никак этого не сделать (

Воду под ландшафтом вырежи.
Ничего не измениться, даже полностью без воды эти дефекты присутствуют (
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
ты еще сообщений 5 напиши..
С материалами все хорошо, учтены =))
учтены - это когда имена материалов (не текстур) в максе совпадают с именами материалов из библиотеки ресурсов. только в этом случае они группируются.

Ничего не измениться, даже полностью без воды эти дефекты присутствуют (
пока не покажешь сетку, мало вероятно что кто-то поможет.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Возникла такая проблема - когда локацию загружаю в спейсер (делал ее через 3д макс), то местам появляются битые полигоны (прикрепил скриншот). Еще и НПС проваливается под землю рядом с ними (не доходя до них). Подскажите, как с этим бороться?
Перевернутые нормали, судя по всему.
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Тогда с правописанием как-то вопрос урегулируй, что ли.
Что с ним не так?
ты еще сообщений 5 напиши..

учтены - это когда имена материалов (не текстур) в максе совпадают с именами материалов из библиотеки ресурсов. только в этом случае они группируются.


пока не покажешь сетку, мало вероятно что кто-то поможет.
Имеется ввиду меш?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Каким образом можно изменить цвет тумана, который определяет максимальную дистанцию прорисовки?
Замечено, что параметр изменения цвета в спейсере не работает, хотя должен..
55103
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Если человек вместо "воин" пишет "войн" и даже не понимает, что не так с правописанием, то это повод задуматься... :oops:
Простая опечатка. Чего уж так придираться к словам )
 
Сверху Снизу