• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Простая опечатка. Чего уж так придираться к словам )
Опечатка, это когда случайно нажата клавиша, стоящая рядом с требуемой. Между "Й" и "И" - почти половина клавиатуры. Это сложно назвать опечаткой. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
Да ладно вам, наехали на человека.
У меня по началу тоже с грамматикой проблемы. Во. даже сейчас, слово грамматика и то не правильно написал, если бы мне браузер не подсказал))
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Опечатка, это когда случайно нажата клавиша, стоящая рядом с требуемой. Между "Й" и "И" - почти половина клавиатуры. Это сложно назвать опечаткой.
Это называется "русский язык как второй иностранный". Или просто "фурсенка".

А еще бывает "черное кофе", "брелки", "лобстеры", "транспарентность" и прочие "дискретные видеокарты".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
"черное кофе", "брелки", "лобстеры", "транспарентность" и прочие "дискретные видеокарты".
Ты тут давай не выражайся. Здесь Спейсер обсуждают всё-таки, а не ненормативную лексику. :D
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, как создать триггер для перемещения между локациями. Запутался в спейсере :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Открой существующий ZEN и посмотри свойства объекта/объектов TriggerChangeLevel.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Всем привет. Взялся я за сами зены... и у меня возник вопрос. Открываю зен в 3dmax, правлю... или не правлю, без разницы, режу на части, сохраняю. Открываю в спейсере, компилю аутдор, свет. Все вроде нормально, но, в паре мест начинается вакханалия. Не в пещере, а на воздухе пропадают часть вобов и зена, как будто индор... собственно скрины. Весь зен проверил, это только у бандитов и в паре мест в храме аданоса, вся остальная лока скомпилилась нормально - т.е. 4 храма, пещеры и прочие... В самом зене я ничего не менял, осваиваю технологию, так сказать. Пробовал как целый зен, так и именно эту часть локации. Проблема одна и та же. Ради интереса, открыл меш в edit mode, там все нормально отображает. Сохранил... зря наверное, больше открыть его не смог - mesh has polys without material.
0f7c875620fc.jpg
41b1e4bb03d7.jpg

И это не только в ярике, в хоринисе так же. В общем, проблема должна быть известна, всю ветку я не читал, не успел, но страниц 10 прочитал, ничего не увидел.) Понятно что это что-то с indoor/outdoor, но что делать не понятно, матчасти не хватает.)

Куда копать, дайте хоть направление.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
Ну поздравляю, доигрался и порезал порталы. Можешь начинать с самого начала.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Ну поздравляю, доигрался и порезал порталы. Можешь начинать с самого начала.
Видимо порталы большие, очень большие. Лагерь я вырезал как-бы полностью. Т.е. в самом лагере ничего не резал) Их бы еще как-нибудь отобразить в максе.

На деле, ничего там заново не придется делать. Присоединю разрез обратно и буду смотреть, где же там порталы.

За наводку спасибо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
На деле, ничего там заново не придется делать.
Порталы могли поломаться при обработке меша в Максе. Из-за слияния вершин, например. После правки меша в Максе желательно открыть его в Спейсере и сохранить. И только после этого компилить ZEN. Кстати, это позволит ещё проконтролировать, что в меше всё в порядке с материалами.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.271
Благодарности
4.574
Баллы
625
При обнаружении проблем с порталами очень желательно ребутнуть спейсер для сброса материалов и прочего. Иначе даже при фактическом отсутствии ошибок может подгружаться старый кеш в котором остались косяки.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Хм, ну с площадью я справился. Золотая шахта тоже заработала. Но вот храм аданоса мне не дается. Там 4 портала глючат и что с ними делать, мне не понятно. Пришлось брать оригинальный меш храма аданоса, только тогда все заработало. Решение так себе конечно - когда локация мода уже правилась, но что есть.


А есть опытные в 3ds max, можно ли там выделить полигоны по материалу ? Не объекты, а именно полигоны...) В нете я не нашел как это делать. Разве что разбить объект на объекты-полигоны, а потом поименовать их по названию материала... но это решение еще больше пахнет, чем с вставкой оригинального меша.

Кстати, пока читал ветку, видел что кто-то писал, мол, можно загрузить в макс зен с вобами, не подскажете как это осуществить ?) Переносить по одному слегка неудобно) Те, что надо переносить не много, но удобства хромают)
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А есть опытные в 3ds max, можно ли там выделить полигоны по материалу ? Не объекты, а именно полигоны...)
Если я правильно понял твой вопрос, то:
fdd4cdf0e107f76b412ee2ba0b46c2ee.jpg
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
Если я правильно понял твой вопрос, то:
fdd4cdf0e107f76b412ee2ba0b46c2ee.jpg
Да, похоже. Хотя я имел в виду, вписал в строку имя или часть имени материала - select, и выделены полигоны, которые содержат материал с таким именем. Но и так пойдет, упростит.) Это почти одно и тоже, просто искать чуть дольше. Спасибо.

Вопрос, как можно координаты вращения из спейсера перевести в обычные, xyz ? По идее, это hex, но я хз как перевести их. Я даже разделителей не вижу.
5d8346f3b0eb.jpg

Хм, никак не могу заставить макс прорисовывать текстуры в зене. Прописывал в Customize/Configure user paths путь к готике, к папке с текстурами - все без толку. Может что-то нажать надо ?)
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
105
Баллы
185
А оригинальные текстуры игры у тебя распакованы вообще ?! ::)
Смотря что имеется в виду под оригинальными) Но вообще, г2мдк установлен, все vdf распакованы для удобства использования.

Может макс ищет по пути последней установленной готики ?) У меня их стоит 100500 штук... стоит проверить.)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Смотря что имеется в виду под оригинальными)
Не компилированные - тга, естессно..

Может макс ищет по пути последней установленной готики ?)
Он ищет по указанному тобою пути, например:
C:\Games\Gothic II Akella_Mods\_work\data\Textures

С обязательным указанием учета всех подкаталогов с этого пути (есть в максе такая опция)..
 
Сверху Снизу