• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Технические вопросы.

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — Technical FAQ
TechFAQ-00.png

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и ... ? *secret*
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Было ли сохранение и загрузка с эффектом паладинского света или магии? Сохранялся ли во время драки с использованием заклинаний? Похоже в сейфе багнулся эффект.
У меня пока что идей нет.
Потому что почему-то движок ругается на заклинание
00:53 Warn: 0 C: zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "MFX_PALHOLYBOLT_CAST" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

В старом сохранении нет такого сообщения.
Звук 100% есть в скриптах и в sound.vdf
 

Dragon Snapper

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
60
Ну такого я не помню, кто-то вообще кастует такие заклинания в 1 главе? да и это сомнительный корень проблемы. Вот была бы такая штука как на скайрим, чтобы сохранения чистить, наверное помогло бы
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Эффектов частиц дохрена что-то.
Надо проверять, является ли директ 11 причиной этого. Т.е. играть с директом и без, и смотреть увеличивается ли их количество с помощью команды ztoggle pfxinfos.
 

Dragon Snapper

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
60
Эффектов частиц дохрена что-то.
Надо проверять, является ли директ 11 причиной этого. Т.е. играть с директом и без, и смотреть увеличивается ли их количество с помощью команды ztoggle pfxinfos.
интересно, надо будет проверить
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А не смотрел какие частицы? Можно было бы попробовать остановить (через твой или ninja плагин wld_stopeffect) их, ну или удалить, если они остались без родителя.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может, это декалы крови? Чем больше убиенных монстров, тем больше их должно быть, если движок их некорректно удаляет.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
pfx_blood есть в каждой карте в каком-то количестве штук, но исключать их нельзя.
Просто при загрузке сохр возникает ошибка, описанная выше, как будто где-то частицы заклинания застряли, не удалились, лежат в 0 0 0 и прочее.
Пока что задача узнать имена этих pfx/vfx, но может и найти их.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Может, это декалы крови?
Да, причем не только pfx_blood. Можно самому посмотреть в newworld.sav если сохранить игру с параметром SaveGameToANSI=1. Там будет куча zCVob с PFX визуалами.
 

Dragon Snapper

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
60
Я вчера пробовал начать новую игру, заспавнить рокфеллера и почистить остров. Набрал примерно 40к опыта с врагов и фпс грохнулся. Сейв - перезапуск игры - лоад - все с фпс хорошо. Вот это странно. А фпс действительно из-за частиц падает как я понимаю, т.к когда вырубал fx в настройках директа то частиц становилось на 150 меньше примерно, а фпс вырастал на 2-3. Если в моем последнем сейве примерно 3500 частиц, то так и выходит, что весь фпс они сожрали. Ну это я говорю как обычный игрок, а не мододел
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Так у меня и без дх11 последние сохранения лагают, как это мне поможет? Или я что то не понял?
Вообще, мне кажется, что проблема в том что игра "сохраняет" информацию о трупах где то, так как при загрузке сейвов у меня повторно происходит анимация смерти уже давно убитых мобов (кровь из воздуха хлещет над местом где был моб)
И да, когда я загружаю старые сохранения, то ничего не лагает
Проблема в DX11, PFX эффекты крови не удаляются, а попадают в сэйв.
Попробуй такой фикс - файл dx11_pfx_workaround.patch скопировать в папку Gothic II\System\
 

Вложения

  • dx11_pfx_workaround.zip
    472 байт · Просмотры: 24

Dragon Snapper

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
60
Проблема в DX11, PFX эффекты крови не удаляются, а попадают в сэйв.
Попробуй такой фикс - файл dx11_pfx_workaround.patch скопировать в папку Gothic II\System\
Вечером проверю, спасибо

Проблема в DX11, PFX эффекты крови не удаляются, а попадают в сэйв.
Попробуй такой фикс - файл dx11_pfx_workaround.patch скопировать в папку Gothic II\System\
Да, вроде все работает. Спасибо всем за помощь
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Проблема в DX11, PFX эффекты крови не удаляются, а попадают в сэйв.
Эта проблема есть во всех сборках рендера, включая последнюю от Kirides?
Или только в...
DX11 версии 17.7 скачал у какого-то поляка на ютубе вроде, старые версии были багнутыми
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Эта проблема есть во всех сборках рендера, включая последнюю от Kirides?
Или только в...
В последней точно есть.
DX11
Сэйв до убийства овец - 857 PFX
dx11_857.jpg

Сэйв после убийства овец - 937 PFX
dx11_937.jpg

В сэйве 937-857 = 80 PFX
dx11.png

DX7
Сэйв до убийства овец - 858 PFX
dx7_858.jpg
Сэйв после убийства овец - 858 PFX
dx7_858_2.jpg

В сэйве нет новых PFX
dx7.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
N1kX, в текстовом редакторе Нотепад++ пусть патч файл откроет там же все написано..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ну, я пока дойчевог не читал ещё, так-что.. :confused:
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
привет, кто есть, столкнулся с такой проблемой: купил Г2 в стиме, установил из руководства фикс2.6, интересно то, что некоторые моды нормально устанавливаются, а некоторые (в скринах), пишут, мол, мод не нашёл готику 2.6, кто может подсказать, что я делаю не так?
Посмотреть вложение 90659 Посмотреть вложение 90660
Как видно на последнем скрине, выбрав каталог с игрой, кнопка "ок" неактивна. И из-за этого не получиться сыграть в интересные моды. Добавлю ещё скриншот.
Посмотреть вложение 90661
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
привет, кто есть, столкнулся с такой проблемой: купил Г2 в стиме, установил из руководства фикс2.6, интересно то, что некоторые моды нормально устанавливаются, а некоторые (в скринах), пишут, мол, мод не нашёл готику 2.6, кто может подсказать, что я делаю не так?
Посмотреть вложение 90659 Посмотреть вложение 90660
Как видно на последнем скрине, выбрав каталог с игрой, кнопка "ок" неактивна. И из-за этого не получиться сыграть в интересные моды. Добавлю ещё скриншот.
Посмотреть вложение 90661
Скачай файл gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe - World of Gothic - Downloads - Report-Versionen: Gothic2.exe
Распакуй его 7-zip'ом (7-Zip) в папку C:\Games\gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
В установщике мода выбери папку C:\Games\gothic2_fix-2.6.0.0-rev2, разблокировалась кнопка "Установить"?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Скачай файл gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe - World of Gothic - Downloads - Report-Versionen: Gothic2.exe
Распакуй его 7-zip'ом (7-Zip) в папку C:\Games\gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
В установщике мода выбери папку C:\Games\gothic2_fix-2.6.0.0-rev2, разблокировалась кнопка "Установить"?
стоп, чтобы этот фикс установить, нужно старый удалить как-то (из руководства стима скачал) и все моды, тоже удалятся, или поверх старого фикса поставить?
 
Сверху Снизу