Игра старенькая, использует всего одно ядро. Количество ядер у процессора не важно. Рабочая частота важна.
Ну, думаю количество ядер все же положительно влияет на Готу, особенно у простых юзеров где система как правило забита различным хламом который живет своей жизнью.
Интересно. Выходит, ИИ, на который раньше грешили, тут не при чём
Да там вообще не понятно что нагружает проц. Много раз тестировал удаляя и отключая различные детали из города, и все равно фпс в городе проседает. Но он также проседает не только в городе, но и в общем есть места где вроде и полигонов/эффектов/НПС мало, а фпс явно ниже нормы... Может быть дело просто в старом DX на котором Гота, судя по тому что переход на DX11 нехило поднимает производительность даже на старых картах.
Но у Erik'а явно присутствует какая-то дополнительная проблема по мимо самой Готы, так как в
моем моде в городе просадки до 30 фпс, но там и объектов и полигонов в разы больше чем в оригинале.... А в оригинале, на таком железе, явно должно быть побольше чем 30фпс.
UPD:
Вон для примера пару скринов:
На одном 60к полигонов - фпс 35 (отключены Vob'ы, видна только мировая сетка)
На другом 200к полигонов - фпс 43 (включены Vob'ы)
На третьем 250к полигоно - фпс 60 (тот же лес что и на 2-ом только повернулся камерой к Замку...)
И дело в том что падение фпс только при таком ракурсе. Если в том же лесу повернуться в сторону Замка, то в кадре будет 200К+ полигонов и фпс 40+
Даже если в 1-ом варианте немного повернуть камеру, то фпс сильно поднимается