• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Общее обсуждение

Готика 3 - Общее обсуждение.png
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.

Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
 
Последнее редактирование модератором:

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Какие баги ты видел в 1.73,4 и КП4??? А я мечтаю, чтобы Г1 и Г2 перделали на рельсы Г3 и Ризен
А при чем тут баги? Игра редкостно уныла.
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
о__О не знал про такую штучку)
Молодцы ребята, хотя альтернативный сюжет - это имхо слишком) можно было просто доработать оригинальный
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Imaris, the Moon Wolf, можно было бы... но как ты себе представляешь такое обилие локаций и квестов в моде? Это же фактически новая игра... Я буду рад, если они еще добавят Нордмар и в игре будет хотя бы столько же гильдий, как и в оригинале...
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Это же фактически новая игра...
Да)
Я об этом и говорил тогда, что просто сделать заново Г3 на механике Г1,2
Но этот проект, конечно, тоже хорош)) Буду играть
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
можно как небуть сделать чтобы ГГ игнорировал атаки... тоесть как при прописывания бессмертия толька чтобы жизни уходили ???.....

НУ ей богу я на стенку лезу от РРРР я даже незнаю как это назвать.... это ИЗдеввателство какоето а не игра
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Consul, если ты так сделаешь, то пропадет последняя капля интереса боевой системы. ИМХО.
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
это ИЗдеввателство какоето а не игра
В общем-то, это приближение к реальности. В жизни, от сильного удара, не то, что "качнёт", может здоровски в агонию завалить)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Это мегаигра, просто нужно иметь моск, прямые руки, и фанатизм к предыдущим частям.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Доооо а сейчас прямо Боевая система очень приблеженна к реальности когда в 90% случаях массового побоища - ищи забагованное место откудова противник достать не может или тупо не идет туда( толька так можно город отбить с Альт АИ).

Из меня такие патоки Гнева вырываются при такой битве когда окружает 3-4 противника или зверя каторые сбивают с ног постоянно пока ХП ГГ не уйдут в 0 при этом ГГ в дОспехах Паладина а это извинити можно сказать боевая не пробиваемая крепость.

Ben Gann я предыдущие 2 части наизусть выучил и 3 часть им в подметки не годиться
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
в дОспехах Паладина а это извинити можно сказать боевая не пробиваемая крепость
Совсем нет. 3-4 противника одновременно вполне способны хотя бы оттолкнуть паладина, ежели он не будет блокировать их атаки
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Если тебе не нравится альтернативный ИИ так зачем его включать?

я играю с квестпакетом, на тяжёлом уровне, без альтернативного ИИ но с альтрнативным балансом. Всё хорошо, еле щас иштар освободил. хотя конечно в ризене боёвка рулит. эх, в г3 бы баланс и боёвку ризена))
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
в 90% случаях массового побоища - ищи забагованное место откудова противник достать не может или тупо не идет туда( толька так можно город отбить с Альт АИ).
Я на хардкоре с АИ и балансом выносил города, причем это была для меня самая интересная часть игры) Развивал мага (что уныло). Хотя пару раз использоал "забагованное" место, но АИ рано или поздно находил туда дорогу.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Да, вот в Г3 есть ужасные противники - которые владеют огненной магией. Это апут. гейм овер, абзац. писец. Особенно бесит самонаводка у этой магии, и незащищеность паловских доспехов от магии. Но тем интереснее::)

Поэтому совет на будущее: если собираетесь выносить крупные скопления противника, первыми убивайте магов. потом арбалетчиков, и лучников, потом тех кто с длинным оружием (копья, алебарды, посохи), потом низшего ранга воинов (так как от ударов они падают, и вместо того чтобы встать по культурному - рубят с земли что отнимает очень много хэлсов и жутко бесит). И потом уже тяжёлы х воинов с мечами или топорами. Они самые безобидные.

И лучше качать лук,ибо самый крутой лук (лук демона) +самые крутые стрелы (позолоченные стрелы) вырубают 150, и 50, что равняется 200, и что равняется самому крутому арбалету в игре. Но лук быстрее, красивее, и он быстрее добывается чем арбалет).

Следующий совет: перед прохождением местности всегда сначала всех зверей и врагов изначально - убивайте. И грабьте. Чтобы потом меньше мороки было, с деньгами , прохождением квестов, и опытом.

Чёт я заговорился:D:D:D

Люди, никто не знает где можно взять рецепт на изготовление золотых стрел? Вроде где то в Бакареше, я там взял, но непонятно у кого. Интересно все таки
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Кстати, как быстро набрать 75% репы у орков и ассасинов?
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати, как быстро набрать 75% репы у орков и ассасинов?
Орки: Рушить повстанческие лагеря и выполнять задания в Сильдене, Фаринге и Трелисе, в первую очередь.
Ассасины: Тут дело сложнее. Выполнять задания в Браго, Бен Эрай, Бакареше, Мора Сул, Иштаре. Особенно сконцентрируйся на поиске и ликвидировании Магов Воды
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Ben Gann
какая боевка из Ризен при Аи, не дадут ни одну комбинацию провести:D рецепт на золотые стрелы у мага в бакареше(хасул кажется, который в сокровищнице) в инвентаре( это в Кп4, в 1.7 был кажется у отреги) К стати зачем грабить - набираешь в городе 75% и начинаешь всех нпс избивать( потом будет проще города освобожать, арбалетов практически ни у кого не останеться :D) , конечно за иключением правителей, хотя в нордмаре можно глав кланов бить.
Кому нравится играть в Г3 лучником - воином, советую поставить модик Ребаланс на оружие, изменяющий характеристики оружия , для примера лук демона 400 урон, правда ловкости надо набрать 400, что с АБ затруднительно, взрывные стрелы урон 300:D и так по всему оружию, правда требования к оружию тоже повышены.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
А где его скачать? мне пофиг, я бы качал всё время ловкость, я хочу урон 400!

Спс, я так и знал! Когда я освобождал Бакареш, он сбежать вздумал, хорошо что я захотел его все таки убить. подумать, только, щас был бы без рецепта!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А где его скачать? мне пофиг, я бы качал всё время ловкость, я хочу урон 400!

Спс, я так и знал! Когда я освобождал Бакареш, он сбежать вздумал, хорошо что я захотел его все таки убить. подумать, только, щас был бы без рецепта!
попробуй здесь http://www.sendspace.com/file/l2vdpa ссылка не рабочая:mad: сам заливать не умею , посему прикрепляю
Установка:
Файл Templates.nod скопировать в "папку где установлена игра"\Data, при необходимости изменить расширение этого файла в соответствии с последовательностью паков (n00,n01,n02,n03...)
Список Изменений

Арбалеты - 100, 200, 300 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
09v Краш Морра III 400 (200) 380 (280) 60000
08v Боевой арбалет III 340 (190) 340 (265) 45000
07v Тяжелый арбалет III 310 (180) 310 (250) 35000
06v Убийца носорогов II 280 (170) 280 (235) 25500
05v Арбалет нордмарца II 250 (160) 250 (210) 12800
04v Кровавая смерть II 225 (150) 225 (195) 6400
03v Арбалет наемника I 200 (140) 200 (180) 3200
02v Рабская смерть I 175 (130) 175 (165) 1750
01v Арбалет убийцы I 150 (120) 150 (150) 1000
Арбалет орка I 120 (110) 135 (135) 750
Арбалет I 100 (100) 100 (100) 500

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Луки - 100, 175, 300 ловкости
LV Damage DEX Price
MD CP OR MD CP OR CP OR
11v Лук демона III 425 150 (120) 400 290 (250) 52000
10v Рунный лук III 380 140 (115) 380 270 (240) 42000 Мастер-Лучник
Тихая смерть III 360 130 (115) 360 250 (230) 36000
09v Нимрод III 320 120 (110) 340 230 (220) 30000
Сеятель смерти III 280 115 (105) 310 220 (210) 52000 (25000)
08v Роговой лук II 250 110 (100) 280 210 (200) 42000 (20000)
Потрошитель орков II 220 105 (95) 250 200 (190) 21000 Охотник на орков
04v Боевой лук II 200 100 (90) 225 190 (180) 18000 Лучник
07v Армейский лук II 180 95 (90) 200 180 (170) 15000
06v Дубовый лук II 155 90 (80) 175 160 (150) 12000
Лук странника II 130 85 (85) 190 170 (160) 13000 (18500) Охотник за крупной дичью
Лук воина I 120 80 (70) 140 130 (130) 5000
05v Потрошитель волков I 120 80 (75) 160 150 (140) 9500 Охотник за дичью
Длинный лук I 110 75 (70) 150 140 (120) 3200
03v Составной лук I 100 70 (65) 130 120 (110) 1600
02v Костяной лук I 90 60 (55) 120 110 (100) 800
01v Лук ассасина I 80 55 (50) 110 100 (90) 400
Охотничий лук I 75 50 (45) 100 90 (80) 200
Лук I 65 45 (40) 80 80 (70) 100

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*DEX - Требуемое количество ловкости
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Тяжёлое Оружие - 150, 250, 350 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
12v Ярость Инноса III 500 180 (150) 450 290 (300) 75000 Паладин
11v Ярость берсеркера III 420 170 (150) 420 290 (290) 65000 Жизнь + 180 (Жизнь + 60)
09v-Сила Предков III 420 155 (135) 400 270 (270) 60000 Защита от всего + 30 (Защита от всего + 10)
10v Топор берсеркера III 380 140 (135) 380 270 (270) 55000 Жизнь + 120 (Жизнь + 40)
08v Великий инквизитор III 350 145 (130) 350 260 (260) 45000 Жизнь + 150 (Жизнь + 50)
07v Боев. топор варваров II 320 125 (120) 320 250 (250) 35000 Убийца Орков
06v Меч палача II 300 120 (110) 300 220 (220) 30000 Защита от клинка + 40 (Защита от клинка + 15)
05v Рудный двуруч. меч II 280 115 (105) 280 210 (210) 20000 Защита от всего + 10 (Защита от всего + 2)
04v Боевой молот II 260 125 (120) 260 240 (240) 15000 Жизнь + 80 (Жизнь + 20)
02v Меч правосудия I 240 110 (90) 240 180 (180) 10000 Жизнь + 60 (Жизнь + 10)
Боевой топор I 210 105 (100) 210 200 (200) 21000 Тяжёлое Оружие III (Тяжёлое Оружие II)
03v Тесак I 180 90 (85) 180 170 (170) 10000 Тяжёлое Оружие II
01v Зазубренный топор I 160 85 (80) 160 160 (160) 7000 Жизнь + 40 (Жизнь + 10)
Двуручный меч I 150 75 (75) 150 150 (150) 500
Шипастая дубина I 120 75 (75) 140 150 (150) 150
Алебарда I 105 70 (70) 150 70 (70) 700
Колючая дубина I 95 65 (65) 130 130 (130) 100
Ржавый боевой топор I 85 60 (60) 150 120 (120) 150
Ржавый двуруч. меч I 80 60 (60) 150 120 (120) 60
Копье 60 60 (60) - - (-) 500
Коса 40 40 (40) - - (-) 75
Топор дровосека 35 35 (50) 80 80 (100) 40
Кирка 35 35 (50) 80 80 (100) 80
Тяжелая ветка 25 25 (25) 50 50 (50) 1

Кистень огра III 420 260 (250) 450 450 (500) 300
Краш Тарагх III 260 210 (200) 380 380 (400) 800
Краш Ирмак III 260 210 (200) 380 380 (400) 1500
Краш Агаш III 220 180 (175) 340 340 (350) 900
Краш Пагх III 190 160 (150) 300 300 (300) 600
Краш Моррок II 190 160 (150) 300 300 (300) 700
Краш Варрок II 160 130 (125) 250 250 (250) 500
Краш Милок II 120 60 (60) 250 250 (250) 500
Меч демона III 666 150 (135) 666 666 (666) 1

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Одноручники - 100, 175, 275 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
14v-Меч Предков. III 220 135 (120) 350 240 50000 Защита от всего + 25 (Защита от всего + 5)
Королевский меч III 210 130 (150) 340 230 40000
12v Великий меч III 190 115 (110) 320 220 30000 Защита от клинка + 30 (Защита от клинка + 10)
09v-Рунный меч III 180 110 (105) 300 210 30000 Защита от всего + 15 (Защита от всего + 5)
10v Инквизитор III 160 100 (95) 280 190 27500 Жизнь + 100 (Жизнь + 30)
11v Эль Бастардо II 150 95 (90) 250 180 27500 Мастер-Мечник
Меч нордмарца II 140 90 240 170 20000
05v Меч паладина II 135 90 (80) 220 160 8000 Жизнь + 40 (Жизнь + 5)
Меч варваров II 125 85 230 170 12000
08v Кортик II 125 85 220 170 12000
Полуторный меч II 130 80 (90) 250 180 16000
07v Ледяной клинок II 125 80 200 160 10000 Защита от холода + 30 (Защита от холода + 10)
03v Меч ассасина I 110 75 (70) 160 140 1250
Длинный меч I 115 75 180 150 2500
06v Рубиновый клинок I 115 75 180 150 8000 Сильный Мечник
Палаш I 100 60 140 120 750
Изогнутый меч I 90 60 135 120 5000
Лунный клинок I 85 60 (80) 125 120 5000
Меч Венцеля I 90 60 (70) 160 160 8000
Убийца орков I 75 50 100 100 600 Убийца Орков
Меч I 65 45 (50) 90 80 (100) 50
01v Кинжал ассасина I 55 35 (45) 80 70 (90) 350
Ржавый меч I 40 30 90 60 30
Дубина 15 15 10 10 10

DEX STR
13v Меч мастера II 160 110 (105) 260 210 (210) 30000 Мастер двух клинков
04v Катана I 125 80 200 160 8000 Выносливость + 50 (Выносливость + 15)
02v Рапира I 85 60 140 120 800 Выносливость + 25 (Выносливость + 5)

Магич. Пламенный меч 160 70 (60)

Пламенный меч 100 120 30000

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*DEX - Требуемое количество ловкости
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Стрелы и Болты
Damage Price
MD CP OR MD CP OR
Острая стрела 50 35 - 100 100 -
Взрывная стрела 300 30 30 500 200 250
Оглушающая стрела 30 20 20 60 80 80
Огненная стрела 20 10 10 40 50
Отравленная стрела 0 0 0 70 70 100
Острый болт 40 20 20 20 20 20
Стрела 0 0 0 2 2 2
Болт 0 0 0 4 4 4

*Damage - Повреждение
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Кольца и Амулеты
Protection
HP MP SP STR DEX INT THF IMP BLD MSL FIRE ICE LIGH
MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP
Кольцо Здоровья 25 10 (Цена - 250)
Кольцо Магии 20 10 (Цена - 300)
Кольцо Выносливости 25 10 (Цена - 100)
Кольцо защиты от Холода 15 10 (Цена - 100)
Кольцо защиты от Огня 15 10 (Цена - 150)
Кольцо защиты от Энергии 15 10 (Цена - 100)
Защиное Кольцо Магии 15 10 15 10 15 10 (Цена - 1000)

Амулет Воина 50 10 10 5 10 10 10 10 (Цена - 3000)
Амулет Ассасина 50 10 10 5 (Цена - 500)
Амулет Паладина 40 10 10 5 (Цена - 825)
Амулет Друида 50 10 40 10 (Цена - 800)
Амулет Охотника 50 10 10 5 10 10 (Цена - 2500)
Амулет Мага 40 10 15 10 15 10 15 10 (Цена - 2000)
Амулет Вора 10 5 15 10 (Цена - 2000)

Амулет Силы 15 10 (Цена - 1600)
Амулет Ловкости 15 10 (Цена - 1300)
Амулет Жизненной Энергии 125 20 (Цена - 650)
Амулет Защиты от Холода 30 20 (Цена - 200)
Амулет Защиты от Огня 30 20 (Цена - 200)
Амулет Защиты от Энергии 30 20 (Цена - 200)
Амулет Выносливости 75 20 (Цена - 450)
Амулет Магии 60 20 (Цена - 550)
Амулет Жизненной Силы - 75 20 (Цена - 650)

Амулет Аданоса 40 20 40 20 40 20
Кольцо Аданоса(жизнь) 125 50
Кольцо Аданоса(мана) 100 50

Артефакт Камака 10 5 (Цена - 275)

*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*Protection - Защита
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Боевые Навыки
STR DEX INT
MD CP OR MD CP OR MD CP OR
Сильный Мечник 175 150 150
Мастер-Мечник 275 200 200
Тяжёлое Оружие II 250 200 200
Тяжёлое Оружие III 350 300 300
Арбалетчик 200 150 150
Мастер Арбалетчик 300 200 200
Паладин 300 200 150 100 50 50
Восстановление 350 300 300
Боец на двух клинках 175 170 150 150 140 150
Мастер двух клинков 250 220 200 220 190 200
Защита щитом 175 150 125 125 100 100
Мощная защита щитом 225 200 150 150 125 125

Охотничьи Навыки

Лучник 175 150 150
Мастер Лучник 300 225 225

*STR - Требуемое количество силы
*DEX - Требуемое количество ловкости
*INT - Требуемое количество древнего знания
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Зелья и Травы
HP MP SP
MD CP OR MD CP OR MD CP OR
Зелье жизенной силы 12 8 4
Зелье концентрации 12 8 4
Зелье выносливости 12 8 4
Властоцвет 4 2 1
Пламеника 4 2 1
Охран-трава 4 2 1

*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ



Щиты
STR
MD CP OR
Кожанный 175 150 -
Круглый 185 160 -
Костяной 190 165 -
Рыцаря 200 175 -
Паладина 225 200 -
Короля 250 225 -
Рунный 275 250 -

*STR - Требуемое количество силы
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ
автор Adanos13
 

Вложения

  • RebalanceMod_v.0.9.rar
    383,9 KB · Просмотры: 188

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Прикольный мод... но епт 400 ловкости этож всю игру толька на одну ловкость и работать

Кстати Мод стартером моды можно делать ?? я бы сам сделал сибе мод чтоб ГГ игнорировал атаки чтоб не сбивать удары
 
Сверху Снизу