Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.
Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
Хех теперь реально легче стало, а если серьезно то я вообще слабо понимаю как зачищать лучником гробницы в нордмаре ) это огненые стрелы уже сейчас наверно надо закупать хотя пройдено 2 города всего , что б потом не встрять
Имеет ли смысл при игре за лучника качать силу? Или все очки обучения вкидывать тупо в ловкость? (ну кроме полезностей типа вскрытия замков и тд в них точно очки вкидываются) никогда за лучника не играл просто вот решил попробовать, очень удивился что обычные стрелы мажут по скелетам, попадают они при том условии только если огненные или взрывные стрелы, а это очень накладно, до этого игру проходил 2 раза за мага и один раз за милишника таких проблем не встречал особо как за лукаря..
За лучника качать силу не нужно. Лук сделан хорошо, но мне кажется всю игру бегать с луком, тем более на высокой сложности, быстро надоест. Надо постоянно убегать, и искать недоступные возвышенности. Ну и конечно помучаешься со скелетами. А с магами тем более, их вобще без понятия как луком убиввать. Только что магов немного, и можно как-то выкрутиться.
За лучника качать силу не нужно. Лук сделан хорошо, но мне кажется всю игру бегать с луком, тем более на высокой сложности, быстро надоест. Надо постоянно убегать, и искать недоступные возвышенности. Ну и конечно помучаешься со скелетами. А с магами тем более, их вобще без понятия как луком убиввать. Только что магов немного, и можно как-то выкрутиться.
Да уж пару то скелетов еле как разобрал, а потом их будут тонны), буду максимально тогда скупать стрелы огненные/взрывные, ну и в алхимку тоже надо будет по максимуму накручивать этих стрел), а так да намучаюсь походу знатно хотя пока более менее просто стреляешь отступаешь чутка спринта опять стреляешь, а вот как увидел скелетов просто жесть, они еще быстрые)
За лучника качать силу не нужно. Лук сделан хорошо, но мне кажется всю игру бегать с луком, тем более на высокой сложности, быстро надоест. Надо постоянно убегать, и искать недоступные возвышенности. Ну и конечно помучаешься со скелетами. А с магами тем более, их вобще без понятия как луком убиввать. Только что магов немного, и можно как-то выкрутиться.
Отбегать надо, например, когда тролля гасишь или целую толпу врагов, а возвышенность искать - не обязательно (вообще ни разу этим не заморачивалась).
Магов и шаманов убивать очень просто: в бою пока прицеливаешься и натягиваешь тетиву, делаешь шаг в сторону, тогда всё, чем маги плюются, пролетает мимо. Зато у магов и шаманов здоровья не много, при прокачанной ловкости и из классного лука убиваются за один-два выстрела.
Вскрытие сложных замков взять полезно для экономии времени, и то не обязательно, если постоянно вытряхивать из сундуков свитки взлома. А невозможные замки точно изучать не стоит - уж на них-то свитков по-любому хватит.
Да вроде нет проблем. Тем более что для лучника предназначено и оружие ближнего боя, имеющее требованием ловкость: рапира, катана, а с АБ - еще и меч мастера.
Магов и шаманов убивать очень просто: в бою пока прицеливаешься и натягиваешь тетиву, делаешь шаг в сторону, тогда всё, чем маги плюются, пролетает мимо. Зато у магов и шаманов здоровья не много, при прокачанной ловкости и из классного лука убиваются за один-два выстрела.
Никогда просто в ловкость не играл, посему вопрос оружие заточенное на ловкость типа катаны и тд, их урон зависит от кол-во ловкости разве а не силы? если это так то лучнику реально жить легче становиться
Никогда просто в ловкость не играл, посему вопрос оружие заточенное на ловкость типа катаны и тд, их урон зависит от кол-во ловкости разве а не силы? если это так то лучнику реально жить легче становиться
Каждому своё, у воина с арбалетом та же ситуация Но катана и с АБ меч мастера выбраны не случайно - это самые длинные одноручники в игре. А сила повышается на квестах и на драконьих корнях, часть из которых можно сварить с царским щавелем, оставшимся от зелий ловкости. Плюс как минимум на паре "легких" мельничных жерновов - в Монтере и в шахте Клана Молота. Таким образом реально набрать больше 200 силы без затрат на нее очков обучения. Для стрелков, в принципе, достаточно. Если же довести силу до 250, то получится поднять и все "тяжелые" жернова - это дополнительно +35. А для еще более приличного фехтования можно изучить владение одноручником и, например, двумя клинками.
Угу про жернова знаю сам проходил за милишника игру где то год назад, все равно как то за силовика легче апаем силу чутка хп чутка выносливость и весело бегаем вырубаем все живое, за лучника сложнее я это ощущаю везде, хотя сейчас уже имею 305 ловкости, но все равно как то сложнее хотя может это дело привычки
Угу про жернова знаю сам проходил за милишника игру где то год назад, все равно как то за силовика легче апаем силу чутка хп чутка выносливость и весело бегаем вырубаем все живое, за лучника сложнее я это ощущаю везде, хотя сейчас уже имею 305 ловкости, но все равно как то сложнее хотя может это дело привычки
все равно как то за силовика легче апаем силу чутка хп чутка выносливость и весело бегаем вырубаем все живое, за лучника сложнее я это ощущаю везде, хотя сейчас уже имею 305 ловкости, но все равно как то сложнее хотя может это дело привычки
Скорее дело привычки и вкуса. Мне вот мечником играть просто больше нравится, но это определенно труднее, чем стрелять. У всех своя специфика. Воин лезет в ближний бой и получает больший урон, лучник как правило остается на дистанции. Кому легче - это магу
Скорее дело привычки и вкуса. Мне вот мечником играть просто больше нравится, но я бы не сказал, что это проще, чем стрелять. У всех своя специфика. Воин лезет в ближний бой и получает урон, лучник как правило остается на дистанции. Кому легче - это магу
Согласен маг самое простое, просто что лучник что воин все равно получает урон так или иначе, только у воина еще броня нормальная есть под силу поэтому терпеть можно, а вот у лучника бронь хрен получишь и куски отлетают от ловкача знатные
Это не зависит только в игре без модов. В различных модах (особенно в Content Mod) для ГГ созданы особые версии брони, для экипировки которой нужно иметь определённые силу, ловкость или интеллект.
В различных модах (особенно в Content Mod) для ГГ созданы особые версии брони, для экипировки которой нужно иметь определённые силу, ловкость или интеллект.
Спасибо, читал, хоть и не играл. В модах-то возможны любые изменения, особенно новые баги Поэтому я больше люблю патчи. А творчество уважаю. Но старые доспехи на "модные" не меняю
Вот всегда интересовал вопрос меня, когда Хосе из браго говорит мол убей трех кочевников в частности Малира, Таклара и Асару, двое из этих банд красные то есть агрессивны к гг изначально, Асару же к нам белый с ним можно по итогам зачистить браго, но вот что меня всегда интересовало, когда мы отводим назад к Нафалему девушку Айлу, Нафалем говорит нам мол все проблем с Асару больше нет? Наш гг говорит что Асару больше не проблема, но Хосе этот квест не сдать (но ведь Асару то как бы уже мертв хоть и обманным путем), то есть надо реально Асару убить тогда квест сдать можно, но почему бы этот квест не посчитать за выполненный ведь Айла пришла назад в браго, значит Асару труп, логично же
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.