Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю Вам обсудить неоднозначную, но определенно шедевральную заключительную часть трилогии Gothic 3. Красивая и приятная графика вкупе с отвратительной боевой системой, затягивающий геймплей и никудышный сюжет, новая система навыков и умений и ставшая "другой" атмосфера, превосходный саундтрек от Кая Розенкранца в исполнении Бохумского оркестра и... - а какие по вашему мнению аспекты игры достойны похвалы, а какие только самых злостных слов? Понравилась ли вам игра, какова её ценность для всей серии - эти и другие вопросы я предлагаю Вам обсудить в этой теме.
Убедительная просьба! Все вопросы, связанные с прохождением квестов, вопросы технического характера, а также вопросы по чит-кодам задавать в нижеприведенных темах:
Вот всегда интересовал вопрос меня, когда Хосе из браго говорит мол убей трех кочевников в частности Малира, Таклара и Асару, двое из этих банд красные то есть агрессивны к гг изначально, Асару же к нам белый с ним можно по итогам зачистить браго, но вот что меня всегда интересовало, когда мы отводим назад к Нафалему девушку Айлу, Нафалем говорит нам мол все проблем с Асару больше нет? Наш гг говорит что Асару больше не проблема, но Хосе этот квест не сдать (но ведь Асару то как бы уже мертв хоть и обманным путем), то есть надо реально Асару убить тогда квест сдать можно, но почему бы этот квест не посчитать за выполненный ведь Айла пришла назад в браго, значит Асару труп, логично же
Это то понятно) я о другом писал, нас же посылают убить Асару но Нафалем с друзьями не понимают что может быть обман, а так как Айла пришла домой значит Асару мертв по их логике
С 2008 года были очень много раз попытки пройти эту часть серии Готика. Наконец в 2018 году я смог её осилить и пройти до конца. Играл в Готику 3EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11+Conten Mod 3.1+Consequences 2.0.2+Возвращение Генерала Ли 1.3b + Мод последствия 1.2.
АБ+АИ+АК Сложность средняя.
Началось все более-менее нормально, игралось хорошо, для игры 2006 картинка, иногда радовала, иногда бесила, но в общем не вырви глаз.
Новшества последних патчей понравилось, сделали быстрый лут врагов/вещей/сундуков, не надо больше в присядку быстро собирать предметы. Исправление багов/ошибок тоже сильно порадовала, ибо вспоминаю игру в 2009 это был ужас промежный.
Прям сильно выбило меня из себя и чуть снова не бросил игру это недоработанный движок игры+огромный мир, куда не зайдешь, как камеру не повернешь начинаются подгрузки/фризы, прям аж бесило, немного помогло решить проблему включением кэширования шейдеров для процесса игры, после фризы пропали, но иногда возвращались, уже играбельно, но если начиналось в драке, стул грелся.
Начну с такой вещи как баланс, смотрел, как его бы не правили, все равно это ад, лучшее оружие не намного сильно отличается от среднего оружия в битве против высокоуровневых мобов, против низкоуровневых заметно. Воину реген ХП, побольше ХП и выносливости, получше броня и навык на броню, уже можно бежать и резать кого попало (Кроме магов, если их много и сразу не убить, им похрен, что перед ним Вершитель). Не люблю этот класс, но каждому по своему доставляет удовольствие. Класс лучник/вор всегда выбирал в любых играх жанра RPG, но в серии Готика не все так однозначно с ним, запрыгнув повыше и расстреливая всех это не интересно, а просто унижение тогда слабого ИИ. Навыки вора будут полезны всегда. В этом прохождении редко стрелял из лука (После изучения разряда молнии+регена маны так подавно). Маги в игре слишком сильные и мощные, на то и понятно, но если подойти к нему, легко уж напинать ему (Кроме магов воды зомби, напинают не хуже Зубена/Робара). Каждый выбирает что и как лучше играть, я использовать только сильные стороны каждого класса.
Сюжетное повествование для самого первого раза игры в Готику 3, будет увлекательное. Читать диалоги, слушать их интересно, у некоторых прям хорошая озвучка, а бывает что, и слабенькая, после всегда их скипаю. Сам сюжет войны богов, как-то приелся в это время, ближе к концу игры все таки выбрал путь Адданоса, ибо это вражда между двумя братьями фигня, которая просто вынудила сделать Геноцид всей карты Готика 3, ибо каждый стоит на своем, но все они не правы. (В прошлом может и выиграла бы, но смотря, что она не удалась).
Музыка приятная, самая лучшая по моему в Миртане, по общему фону, если сравнивать с Нордмаром или Варантом. Отдельные треки у Робара и Зубена стоят того. Встреча с драконами навеивает Готикой 2 (В плане музыки). Общая оценки музыкального сопровождения ближе к хорошему, нежели к нормальному.
Управление было переделано в плане упрощения, на то и понятно, что не все хотели играть на клавиатуре, но общая стилистика хорошая, если сравнивать с последним релизом Elex, где для моего опыта проще играть на геймпаде, нежели на клавиатуре+мышь. Единственное замечание, прям сильно выбешивало это то, что есть функция, которая запоминает последовательность нажатий и действии (Прим. Деретесь с саблезубом, он вас уронил, вы случайно нажали колесико мышь (Убрать оружие), нажимаете левую кнопку мыши для атаки из положения лежа, ГГ атакует и убирает чертово оружие (Как я сгорел и улетел с этих тупых смертей). И таких моментов много, можно ввести опцию отключения такой фигни, либо сделать прерывания каких либо действии (С тем же, упал ГГ и можно много разных клавиш нажать, после подъема будет их последовательно делать, пока вас не ударять.).
Также бесило, что в игре нету фиксации цели, либо наоборот, она срабатывает некорректно. Это замечается, когда рядом находятся мясные жуки (Белый цвет) и враги (Красный цвет) ГГ прям в первую очередь хочется жуков убить (Привет Брутусу), ведь они так опасны, нежели нежить/монстры/огры и т.п.
Я думаю может это поправят.
Не умею я писать длиннопосты.
Прохождение Готики 3 полностью уложилось за 2 недели. В будние дни играл немного по 4 часа, в выходные по 9-10.
Ну и для тех, кто любит мериться силами
Общая оценка всей игре: Хороша, но на один разок (для меня)
P.S. Остался только аддон к Г3 и вся линейках их игр будет пройдена. (Даже играл и имею диск с Арканией (но это та еще %;::№))
готика 3 не ровня двум первым готикам поиграть бы третью часть на движке первых дыух частей было б классно и поднялся бы ее рейтинг ну и арканию тож на движок первых двух кинуть
Не в движке дело, а в смене концепции. С самого начала третьей части начинается фиг знает что. Нам предлагают зачистить Ардею от орков, а потом выясняется, что мы можем играть за эту фракцию. Зачем тогда, мать вашу, я в этой деревне рабов освобождал и орков резал? В Gothic I и Gothic II все было понятно - хороший орк - мертвый орк.
Если взять вторую часть, то там даже задания можно логически объяснить, хоть и не все. Так, например, если торговец нас посылал расправиться с бандитами, то исключительно потому, что он именно торговец, а не воин. Но как, простите, объяснить, что армия повстанцев посылает ГГ разобраться с пятью гоблинами и расчистить тоннель или, для примера, убить 3х кабанов. Я взял только начальные квесты, но ведь вся игра построена на подобных нелепостях - "Мы - повстанцы - самые храбрые воины. Мы будем воевать орды орков... Ой, мама, там в кустах что-то зашевелилось! ГГюшенька, у тебя туалетной бумажки не найдется? Сходи, разберись, пока мы тут портки меняем".
Не в движке дело, а в смене концепции. С самого начала третьей части начинается фиг знает что. Нам предлагают зачистить Ардею от орков, а потом выясняется, что мы можем играть за эту фракцию. Зачем тогда, мать вашу, я в этой деревне рабов освобождал и орков резал? В Gothic I и Gothic II все было понятно - хороший орк - мертвый орк.
Если взять вторую часть, то там даже задания можно логически объяснить, хоть и не все. Так, например, если торговец нас посылал расправиться с бандитами, то исключительно потому, что он именно торговец, а не воин. Но как, простите, объяснить, что армия повстанцев посылает ГГ разобраться с пятью гоблинами и расчистить тоннель или, для примера, убить 3х кабанов. Я взял только начальные квесты, но ведь вся игра построена на подобных нелепостях - "Мы - повстанцы - самые храбрые воины. Мы будем воевать орды орков... Ой, мама, там в кустах что-то зашевелилось! ГГюшенька, у тебя туалетной бумажки не найдется? Сходи, разберись, пока мы тут портки меняем".
Но ведь были и исключения, например, Ур-Шак и Таррок. Лично я считаю, что для ГГ западло убить безоружного раба в шахте СЛ, а также вполне можно обойтись без убийств тех воинов и шаманов, которые агрятся на него при применении магии.
Попробуй пройти мод Одиссея - по поручению короля. Потому что в нём используются адаптированные под возможности движка ZenGin некоторые локации из Gothic 3.
Много игроков НЕ убивало орков, кроме Ур-Шака и Таррока? Остались бы мы живы в Gothic I или Gothic II, если бы решили прогуляться рядом с орками, не пытаясь напасть на них? Думаю, ответ очевиден. В Gothic III нам преподнесли абсолютно иных орков и абсолютно иную концепцию.
Кто-то знает, какой мод или патч забирает прибавку к алхимии за квест "Поставка из Нордмара". В оригинальной игре за выполнение этого квеста давали +1 к алхимии.
Перепроверяя данные квестовых повышений, вспомнил об этом. Похоже, в ранних версиях игры эта прибавка к алхимии все же была. Во всяком случае, такая информация встречается на разных сайтах, включая немецкие, в старых темах за 2006-2007 годы. Видимо, в последующих патчах бонус убрали, а в чейнджлоге не отразили.
А кто-нибудь знает как работают резисты брони? Да и вообще механика расчёта повреждений
Конкретно для версии CP 1.75 с альтернативным балансом
Такое впечатление, что сопротивление 100 и сопротивление 0 - почти не играют роли при расчёте повреждений по главному герою.
P.S. Вопрос по расчёту повреждений появился после того как меня очень легко убил маг-умертвие - либо с 2-3 фаерболов, либо с пары вертушек своим посохом. Самым обычным посохом. А ещё у него есть заклинание Исцеление. Самое интересное, что пара таких магов и несколько умертвий-паладинов не могут убить Горна в Готе, а главного героя такая толпа сдувает, только на него посмотрев...
Использовался ли при создании скриншотов мод Enhanced Visibilty, который значительно увеличивает радиусы ближнего и дальнего обзоров, а также размер сферы, внутри которой включается ИИ (параметр Entity.ROI из ge3.ini)?
Использовался ли при создании скриншотов мод Enhanced Visibilty, который значительно увеличивает радиусы ближнего и дальнего обзоров, а также размер сферы, внутри которой включается ИИ (параметр Entity.ROI из ge3.ini)?
Неа, все скрины сделаны в Готике 3 с Коммьюнити патчем и больше ничего. А о существовании такого мода даже не подозревал, когда делал скриншоты... Ну и так, вроде, красиво вышло. Ещё парочка подборок на подходе
У меня установлена Готика 3 CP 1.75+QP 4+CM 3.1+ВГЛ 1.3b
Дело такое: собираюсь начать нестандартное прохождение Готики 3, начав путешествие из Бакареша. РП элемент заключается в том, что героя якобы вынесло морем на берег Бакареша, он от такого стресса потерял память и начинает свой путь из главного места поклонения Белиару. Соответственно, т.к. он снова начинает свой путь с чистого листа, а первые две трети игры он фактически будет работать на адептов Белиара, то игра логическим образом завершится за этого бога.
Для максимального погружения у меня возникла идея с момента начала игры сразу развернуться и доплыть до Бакареша (не захватывая Ардею и т.о. не разговаривая с друзьями). Захват Ардеи по этой логике случится где-то ближе к середине прохождения.
Собственно вопрос: чем грозит такое нарушение цепочки повествования? С одной стороны очевидно, что лучше сначала освободить Ардею, поболтать с друзьями и со спокойной совестью начать свой РП. Но с другой стороны по сути мы ведь только препятствуем тому, чтобы Диего появился в Браго, а Лестер у храма, делов-то. Поэтому прошу помощи у сообщества, подскажите пожалуйста, какие существуют подводные камни.
Очень хочется с самого начала доплыть до Бакареша, но и столкнуться со сломанной игрой на середине прохождения тоже не хотелось бы.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.