Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
изучай файлы dia_***.d в папке ...Story\Dialoge
Найди непися, подходящего по заданию, описанию квеста и рассмотри скрипт.
Если есть владение банальным английским, то поймёшь для чего предназначены функции B_GiveInvItems(), B_GivePlayerXP();
Например рассмотри файл DIA_VLK_416_Matteo.d
Хотя то, что ты хочешь, прекрасно расписано хотя бы в туторе DEDROIT'а.
Люди я сделал диалог и квест, компилирую и вот, что пишут: Ошибка: Неизвестный индефикатор: MIS_.
P,S так как всёже добавлять ?
Так Mis_AddMissionEntry,"Долг" = LOG_RUNNING;
Или Так Mis_"Долг" = LOG_RUNNING;
Ни первый, ни второй вариант неверный. Если б ты не поленился и почитал немного информации, а также рассмотрел скрипты диалогов самой игры, ты бы знал, что ты делаешь неправильно!
2Marvіn: Спасибо, но я прочитал твой пости и разобрался, меня волнует такой вопрос, можно-ли сделать так, что бы в той гильдии в которой ты находишься, чтобы с тобой разговаривали если на тебе не доспехи гильдии?
2Goblin:
В общем есть функция Npc_GetEquippedArmor(С_NPC npc) возвращает броню, которой экипирован NPC.
Также есть функция Hlp_IsItem(c_item item, int instanceName) проверки принадлежности предмета item к типу instanceName.
Их можно использовать так:
Код:
func void какой-то твой диалог()
{
var C_ITEM HeroArmor; //объявляем переменную типа C_ITEM
HeroArmor = Npc_GetEquippedArmor(other); //возвращаем броню в которой одет ГГ.
if(Hlp_IsItem(HeroArmor,ITAR_Bau_L) == TRUE) //если на ГГ доспехи крестьянина, тогда происходит диалог
{
AI_Output(self,other,"DIA_Bau_Horinis_00"); //О, так я вижу ты крестьянин!...
}
дальше идет твой диалог...
};
2Marvіn: Спасибо, но я прочитал твой пости и разобрался, меня волнует такой вопрос, можно-ли сделать так, что бы в той гильдии в которой ты находишься, чтобы с тобой разговаривали если на тебе не доспехи гильдии?
Я понимаю твой энтузиазм, но ты превращаешь форум в чат. Это раз.
Второе - ты упорно не хочешь читать скриптологию Vam'a и разбираться в исходниках оригинала Г2а. Я предупреждаю тебя - если с твоей стороны будет вопрос по скриптам, ответ на который явно изложен в уроках Vam'а, то ты пойдешь в двухнедельный бан. За это время вполне можно прочитать, что тебе советуют, и поэкспериментировать. На все твои предыдущие вопросы по скриптам ответы в уроках были.
Люди последний вопрос который не даёт покоя.
Я вот делаю мод для готики не на болванке а на самой игре(тоесть все изменения на игру воздействуют). Я вот уже вставил НПЦ, ВП, Диалоги, Задания. И вот возникла такая вот мысль: "А смогули я это в формат .mod перевести? точнее можноли из того что будит в игре, сделать мод? Чтобы потом на других компах запускалось?"
Люди последний вопрос который не даёт покоя.
Я вот делаю мод для готики не на болванке а на самой игре(тоесть все изменения на игру воздействуют). Я вот уже вставил НПЦ, ВП, Диалоги, Задания. И вот возникла такая вот мысль: "А смогули я это в формат .mod перевести? точнее можноли из того что будит в игре, сделать мод? Чтобы потом на других компах запускалось?"
После компиляции программой Gothic Sourcer у тебя получается 2 файла - gothic.dat и ou.bin. Программой GothicVDFS собираешь их в mod-файл. Если, кроме скриптов, в моде должны быть еще файлы, к примеру, zen-ы, текстуры и прочее, включаешь их в мод так же, программой GothicVDFS, сохраняя структуру каталогов папки _work.
Ув. Форумчане, у меня проблема, почему-то те у кого должен быть файт тактик на уровне мастера дерутся как новайс. Тоесть у меня паладины и все силачи держут оружее, так, как ГГ в самом начале игры. Что это такое и как это изменить?
Ув. Форумчане, у меня проблема, почему-то те у кого должен быть файт тактик на уровне мастера дерутся как новайс. Тоесть у меня паладины и все силачи держут оружее, так, как ГГ в самом начале игры. Что это такое и как это изменить?
В оригинальной Г2а также есть этот баг, лечится единовременным сохранением с последующей загрузкой игры. Но этот баг можно полностью исправить и скриптово, будет свободное время распишу.
Всем привет. Подскажите, как надпись "Gothic 2" из меню игры убрать (Г2а). Чтобы было просто окошко с надписями "Новая игра", "Продолжить" и тп... а надписи Gothic 2 не было. Знаю, что где-то в скриптах править, то не не пойму где.
Чё-то зациклились все на скриптах. Не проще ли вытащить текстурку этой надписи и вместо неё влепить квадрат 8*8 пикселей, залитый чёрным по альфа-каналу (DXT3)? Тогда получим полную прозрачность в меню игры.
Не знаю как в Г2, но в Г1 работает 100%, правда надо ещё ряд текстур "замылить", которые за тени от надписи отвечают.
Во второй также, этим же занимался когда-то //МЕГА//
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.