• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Чё-то зациклились все на скриптах. Не проще ли вытащить текстурку этой надписи и вместо неё влепить квадрат 8*8 пикселей, залитый чёрным по альфа-каналу (DXT3)? Тогда получим полную прозрачность в меню игры.
Не знаю как в Г2, но в Г1 работает 100%, правда надо ещё ряд текстур "замылить", которые за тени от надписи отвечают.

Во второй также, этим же занимался когда-то //МЕГА//

Да, я понял что так нужно и сделать. Но как эта текстура с надписью называется и где она лежит? Подскажи, plz
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В папке textures/, где ж ещё? Для менюшек должны быть tga, вроде. Их компилированные варианты в папке _compiled тут же- найти легко. Сами же вызываются из скрипта menu.dat. Декомпилируй его- там всё есть.
 

Dark_Elf2

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день

А у меня следующий вопрос - не подскажете ли в каком скрипте менять стоимость обучения (количество очков опыта затрачиваемое например на поднятие маны на 5)?

Заранее благодарен за ответ
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
2Dark_Elf2:
Тебе в помощь два файла B_getlearncostattribute.d и B_taechattributepoints.d в папке Story/B_Story
Первая функция возвращает параметр Kosten - множитель для второй функции.
А уже во второй функции параметр kosten - это кол-во очков потраченное на повышение атрибута.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, в каком файле находятся параметры скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов в Возвращении?
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2dimmell:
Вам следует искать здесь: Gothic 2\_work\data\Scripts\Content\Story\NPC\Monster.
P.S В папке ищите MST_Skeleton и др. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2dimmell:
Вам следует искать здесь: Gothic 2\_work\data\Scripts\Content\Story\NPC\Monster.
P.S В папке ищите MST_Skeleton и др. ;)
В том то и дело, что в этой папке есть MST_Shadowbeast_Skeleton, MST_Skeleton_Mage, MST_Gobbo_Skeleton но в них нет скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
В том то и дело, что в этой папке есть MST_Shadowbeast_Skeleton, MST_Skeleton_Mage, MST_Gobbo_Skeleton но в них нет скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов.
Они должны там быть, если бы их там не было, в игре бы они не отображались. Вы уверены что внимательно посмотрели? На всякий случай в поиске на компьютере вбейте строку MST_Skeleton.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
TemplaR написал(а):
В том то и дело, что в этой папке есть MST_Shadowbeast_Skeleton, MST_Skeleton_Mage, MST_Gobbo_Skeleton но в них нет скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов.
Они должны там быть, если бы их там не было, в игре бы они не отображались. Вы уверены что внимательно посмотрели? На всякий случай в поиске на компьютере вбейте строку MST_Skeleton.
Я уверен полностью и абсолютно.Причем во всех файлах в папке _work\data\Scripts\Content\Story\NPC\Monster нет упоминания о скелетах, скелетах-воинов, скелетах-бойцов.
А вот в игре они отображаются.
P.S.Вопрос задан по аддону Возвращение.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
В том то и дело, что в этой папке есть MST_Shadowbeast_Skeleton, MST_Skeleton_Mage, MST_Gobbo_Skeleton но в них нет скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов.
Они должны там быть, если бы их там не было, в игре бы они не отображались. Вы уверены что внимательно посмотрели? На всякий случай в поиске на компьютере вбейте строку MST_Skeleton.
Я уверен полностью и абсолютно.Причем во всех файлах в папке _work\data\Scripts\Content\Story\NPC\Monster нет упоминания о скелетах, скелетах-воинов, скелетах-бойцов.
А вот в игре они отображаются.
P.S.Вопрос задан по аддону Возвращение.

При декомпиляции скриптов Возвращения частенько содержимое файлов "разбрасывается" по разным файлам, в том числе и не имеющим отношения к монстрам. Исходя из этого, поиск нужно задавать по всем скриптам, а не только в папке Monster.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В том то и дело, что в этой папке есть MST_Shadowbeast_Skeleton, MST_Skeleton_Mage, MST_Gobbo_Skeleton но в них нет скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов.
Они должны там быть, если бы их там не было, в игре бы они не отображались. Вы уверены что внимательно посмотрели? На всякий случай в поиске на компьютере вбейте строку MST_Skeleton.
Я уверен полностью и абсолютно.Причем во всех файлах в папке _work\data\Scripts\Content\Story\NPC\Monster нет упоминания о скелетах, скелетах-воинов, скелетах-бойцов.
А вот в игре они отображаются.
P.S.Вопрос задан по аддону Возвращение.

При декомпиляции скриптов Возвращения частенько содержимое файлов "разбрасывается" по разным файлам, в том числе и не имеющим отношения к монстрам. Исходя из этого, поиск нужно задавать по всем скриптам, а не только в папке Monster

Напишите имя файла, в котором находятся параметры скелетов, скелетов-воинов, скелетов-бойцов в Возвращении.
Поиск по всему содержимому ничего не дает!
Я не задавал бы столь умный вопрос, если бы сам мог найти.
PS.Просьба относится к тем, кто имеет распакованный аддон и может помочь именем файла, а не способом поиска.
Нашел файл с диалогом Галахада (по размеру, а не по имени!) - файл называется DIA_vlk_6027_taliasan - кто-бы мог подумать!!! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
1. Слово "пожалуйста" еще никто не отменял.

2. У меня эти параметры в файле B_SetVisuals_Lesser_Skeleton.d. Нашел за 15 секунд, введя в поиск по файлам слово Скелет. Ищи, и найдется.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подскажите, пожалуйста, как можно изменить громкость голоса в монологах Ватраса и герольда.
Или убрать их.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2dimmell:
1(Если хотите убрать монолог)
2(Если хотите сделать тише)

1- Чтобы убрать речь Ватраса на площади, вам нужно открыть скрипт vlk_493_Vatras Убрать оттуда функцию TA_Preach_Vatras(5,5,20,10,"NW_CITY_MERCHANT_TEMPLE_FRONT"); и аналогичную в самом низу. С герольдом аналогично только убирать нужно TA_Announce_Herold(8,0,20,0,"NW_CITY_HEROLD_UP"); и аналогичную ниже. Но перед тем как "сносить" скрипты, научитесь с ними работать, ибо если снесете выше указанные функции распорядка дня, то НПЦ будит глупо стоять определеённое время,  учитесь по тутору товарища Vam'a, и только потом редактируйте скрипты.

2- Чтобы сделать тише, вам нужно взять нужные звуковые файлы и отредактировать аудиоредактором. А потом закинуть обратно, заменив старые, вот и всё.(озвучка лежит здесь:\...Gothic2\_work\data\Sound\Speech).
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Люди добрые подскажите пожалуйста как в готике 1 изменить порядок дня НПС.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Распорядок дня расположен в самом конце скрипта НПЦ. Функции распорядка дня начинаются с двух букв TA или ZS. Советую вам почитать статью тов.DEDROID'a в сообществе(Создание НПЦ и его вставка в игру.). Там описываются функции и их назначение.
P.S Если что-то не понятно, вы не стесняйтесь, пишите в ЛС, я всегда готов помочь начинающим модмейкерам. ;) (могу ошибиться, т.к. нету готики 1 на компе, но ошибся я врядле, т.к. скрипты 1 и 2 готики почти аналогичны.)
 

dark

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
45
Благодарности
11
Баллы
155
Где можно найти иконки инвентаря из Готики2.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2dark:
В папке Gothic2\work\data\Textures\Complied\
P.S Картинки назыаются с букв INV.......
P.P.S для открытия файлов вам нужен GoMan, его можно скачать с этого сайта.
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Не получается у меня вставить НПС в игру. Accses Violation выдает это сообщение или ошибку ??? когда заменяю скрипты.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Где, что и как менял?
 
Сверху Снизу