Текстура без альфы. В игре этого нет, но посланий таких можно оставить кучу. Разве не знаешь, что шифровать в картинке можно что угодно?А это в альфаканале? В него часто всякая ерунда лезет, например если текстура экспортировалась на основе изменённой предыдущей картинки
скорее бесполезный хлам коего в готе тонны в текстурках, чего-то стоящего там единицы, а мож и того нет..Пасхалка? Секретные записи?
Народ, есть у кого-нить чистый gothic.dat от акеллы? Г2РВ
Мне не нужны декомпилированные, или исправленные от ошибок.
Нужен именно тот, который шел на дисках...
instance Org_819_Drax_CreaturesBIG(C_Info)
{
npc = ORG_819_Drax;
nr = 4;
condition = Org_819_Drax_Creatures_ConditionBIG;
information = Org_819_Drax_Creatures_InfoBIG;
permanent = 1;
description = "Можешь ли ты рассказать мне еще больше об охоте ?";
};
func int Org_819_Drax_Creatures_ConditionBIG()
{
if((Knows_GetTeeth == TRUE) || (Knows_GetFur == TRUE) || (Knows_GetClaws == TRUE) || (Knows_GetHide == TRUE))
// if((Knows_GetBFSting == TRUE) && (Knows_GetBFSting == FALSE))
{
return 1;
};
};
func void Org_819_Drax_Creatures_InfoBIG()
{
AI_Output(other,self,"Org_819_Drax_Creatures_15_00"); //Можешь ли ты рассказать мне еще больше об охоте?
if((Knows_GetTeeth == TRUE) || (Knows_GetFur == TRUE) || (Knows_GetClaws == TRUE) || (Knows_GetHide == TRUE))
// if((Knows_GetBFSting == TRUE) && (Knows_GetBFSting == FALSE))
{
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_GIVEPOTION_17_06"); //Незнакомец нужно КРОТАК, ХАЗ-ТАК, ДВАХКАРР и ОРФ-АНТАК.
Info_ClearChoices(Org_819_Drax_CreaturesBIG);
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,DIALOG_BACK,Org_819_Drax_Creatures_BACKBIG);
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Твои советы стоят недешево.",Org_819_Drax_Creatures_PrettyMuch);
if(Knows_GetFIREWARAN == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать клыки (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_FIREWARAN);
};
if(Knows_GetSHADOWBEAST == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать мех (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_SHADOWBEAST);
};
if(Knows_GetSWAMPSHARK == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать когти (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_SWAMPSHARK);
};
if(Knows_GetTROLL == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать кожу (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_TROLL);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_TaughtAll_06_00"); //Ну вот, я рассказал все, что знал.
};
};
func void Org_819_Drax_Creatures_BACKBIG()
{
Info_ClearChoices(Org_819_Drax_CreaturesBIG);
};
func void Org_819_Drax_Creatures_FIREWARAN()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_FIREWARAN_15_01"); //Что такое КРОТАК?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Язык огня",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_FIREWARAN_17_02"); //Быть язык огня! Быть язык ящерица огня!
Knows_GetFIREWARAN = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о вырезании языка огненной ящерицы.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_00"); //Тебе нужно набраться опыта, иначе мой совет окажется бесполезным для тебя.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_00"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
};
func void Org_819_Drax_Creatures_SHADOWBEAST()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST_Info_15_01"); //Что означает ХАЗ-ТАК?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Рог мракориса",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST_Info_17_02"); //Быть рог мракориса. Острый рог, как нож, твердый, как камень.
Knows_GetSHADOWBEAST = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о том, как достать рог мракориса.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_01"); //У тебя не хватит опыта, чтобы воспользоваться моим советом.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_01"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
};
func void Org_819_Drax_Creatures_SWAMPSHARK()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SWAMPSHARK_15_01"); //ДВАХКАРР? А это что?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Зуб болотожора",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SWAMPSHARK_17_02"); //Быть зуб болотожора. Когда этот зуб кусать, жертва никогда не убегать.
Knows_GetSWAMPSHARK = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о том, как вырезать зубы болотожоров.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_02"); //Сперва наберись опыта, иначе мой совет тебе не пригодится.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_02"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
};
func void Org_819_Drax_Creatures_TROLL()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_TROLL_15_01"); //Что такое ОРФ-АНТАК?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Клык тролля",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_TROLL_17_02"); //Быть зуб большой тролль! Делать большой дырка в добыча!
Knows_GetTROLL = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о добыче клыков тролля.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_03"); //Сперва наберись опыта, иначе мой совет тебе не пригодится.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_03"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
};
var int Knows_GetFIREWARAN;
var int Knows_GetSHADOWBEAST;
var int Knows_GetSWAMPSHARK;
var int Knows_GetTROLL;
Добрый день.
Но всё равно, после обучения простой охоте (клыки/шкуры/когти/кожа) дальнейшего варианта не появляется.
Игру начинаю заново.
Оформляю в виде отдельного мода.
func int Org_819_Drax_Creatures_ConditionBIG()
{
if((Knows_GetTeeth == TRUE) || (Knows_GetFur == TRUE) || (Knows_GetClaws == TRUE) || (Knows_GetHide == TRUE))
// if((Knows_GetBFSting == TRUE) && (Knows_GetBFSting == FALSE))
{
return 1;
};
};
func int Org_819_Drax_Creatures_ConditionBIG()
{
if ((Knows_GetTeeth == TRUE)
&& (Knows_GetFur == TRUE)
&& (Knows_GetClaws == TRUE)
&& (Knows_GetHide == TRUE))
&&
((Knows_Firewaran == FALSE)
|| (Knows_Shadowbeast == FALSE)
|| (Knows_Swampshark == FALSE)
|| (Knows_Troll == FALSE))
(
{
return 1; //разрешить диалог
};
};
instance Org_819_Drax_CreaturesBIG(C_Info)
{
npc = ORG_819_Drax;
nr = 4;
condition = Org_819_Drax_Creatures_ConditionBIG;
information = Org_819_Drax_Creatures_InfoBIG;
permanent = 1;
description = "Можешь ли ты рассказать мне еще больше об охоте ?";
};
func int Org_819_Drax_Creatures_ConditionBIG()
{
if((Knows_GetTeeth == FALSE) || (Knows_GetFur == FALSE) || (Knows_GetClaws == FALSE) || (Knows_GetHide == FALSE))
// if((Knows_GetBFSting == TRUE) && (Knows_GetBFSting == FALSE))
{
return 1;
};
};
func void Org_819_if_Knows_Ge()
{
Info_ClearChoices(Org_819_Drax_CreaturesBIG);
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,DIALOG_BACK,Org_819_Drax_Creatures_BACKBIG);
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Твои советы стоят недешево.",Org_819_Drax_Creatures_PrettyMuch);
if(Knows_GetFIREWARAN == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать клыки (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_FIREWARAN);
};
if(Knows_GetSHADOWBEAST == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать мех (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_SHADOWBEAST);
};
if(Knows_GetSWAMPSHARK == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать когти (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_SWAMPSHARK);
};
if(Knows_GetTROLL == FALSE)
{
Info_AddChoice(Org_819_Drax_CreaturesBIG,"Добывать кожу (2 ед. обучения, 500 кусков руды)",Org_819_Drax_Creatures_TROLL);
};
}
func void Org_819_Drax_Creatures_InfoBIG()
{
AI_Output(other,self,"Org_819_Drax_Creatures_15_00"); //Можешь ли ты рассказать мне еще больше об охоте?
if((Knows_GetTeeth == FALSE) || (Knows_GetFur == FALSE) || (Knows_GetClaws == FALSE) || (Knows_GetHide == FALSE))
// if((Knows_GetBFSting == TRUE) && (Knows_GetBFSting == FALSE))
{
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_GIVEPOTION_17_06"); //Незнакомец нужно КРОТАК, ХАЗ-ТАК, ДВАХКАРР и ОРФ-АНТАК.
Org_819_if_Knows_Ge();
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_TaughtAll_06_00"); //Ну вот, я рассказал все, что знал.
};
};
func void Org_819_Drax_Creatures_BACKBIG()
{
Info_ClearChoices(Org_819_Drax_CreaturesBIG);
};
func void Org_819_Drax_Creatures_FIREWARAN()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_FIREWARAN_15_01"); //Что такое КРОТАК?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Язык огня",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_FIREWARAN_17_02"); //Быть язык огня! Быть язык ящерица огня!
Knows_GetFIREWARAN = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о вырезании языка огненной ящерицы.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_00"); //Тебе нужно набраться опыта, иначе мой совет окажется бесполезным для тебя.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_00"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
Org_819_if_Knows_Ge();
};
func void Org_819_Drax_Creatures_SHADOWBEAST()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST_Info_15_01"); //Что означает ХАЗ-ТАК?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Рог мракориса",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SHADOWBEAST_Info_17_02"); //Быть рог мракориса. Острый рог, как нож, твердый, как камень.
Knows_GetSHADOWBEAST = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о том, как достать рог мракориса.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_01"); //У тебя не хватит опыта, чтобы воспользоваться моим советом.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_01"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
Org_819_if_Knows_Ge();
};
func void Org_819_Drax_Creatures_SWAMPSHARK()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_SWAMPSHARK_15_01"); //ДВАХКАРР? А это что?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Зуб болотожора",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_SWAMPSHARK_17_02"); //Быть зуб болотожора. Когда этот зуб кусать, жертва никогда не убегать.
Knows_GetSWAMPSHARK = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о том, как вырезать зубы болотожоров.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_02"); //Сперва наберись опыта, иначе мой совет тебе не пригодится.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_02"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
Org_819_if_Knows_Ge();
};
func void Org_819_Drax_Creatures_TROLL()
{
AI_Output(hero,self,"Info_FreemineOrc_TROLL_15_01"); //Что такое ОРФ-АНТАК?
if(Npc_HasItems(other,ItMiNugget) >= 500)
{
if(other.lp >= 2)
{
other.lp = other.lp - 2;
B_GiveInvItems(other,self,ItMiNugget,500);
PrintScreen("Изучить: Клык тролля",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
AI_Output(self,hero,"Info_FreemineOrc_TROLL_17_02"); //Быть зуб большой тролль! Делать большой дырка в добыча!
Knows_GetTROLL = TRUE;
Log_CreateTopic(GE_AnimalTrophies,LOG_NOTE);
B_LogEntry(GE_AnimalTrophies,"Знание о добыче клыков тролля.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEINE_LP_06_03"); //Сперва наберись опыта, иначе мой совет тебе не пригодится.
PrintScreen("Недостаточно очков обучения!",-1,-1,"FONT_OLD_20_WHITE.TGA",2);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_819_Drax_Creatures_KEIN_ERZ_06_03"); //Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену.
};
Org_819_if_Knows_Ge();
};
Daedalus:if ((Knows_GetTeeth == TRUE) && (Knows_GetFur == TRUE) && (Knows_GetClaws == TRUE) && (Knows_GetHide == TRUE))
Я отредактировал сообщение, обнови страницу.Нет, я хотел, чтобы мое "доп" обучение было доступно только после изучения всей обычной охоты.
Я отредактировал сообщение, обнови страницу.