Думаю, что будет полезно для начинающих скриптеров.
Предыстория, недавно столкнулся с тем, что при компилировании датника он получался поврежденный, DecDat сразу выпадает в ошибку, а GS не понимает его. В итоге мод крашился до запуска игры.
В скриптах база имеется расширителей Ikarus+Lego.
В течении 3 часов долгой сверки с оригинальными скриптами, обнаружил, что у меня почему-то длина строки базы Ikarus была в Unix LF , когда в исходнике Windows CR LF, после преобразования скриптов в нужный EOL (длина строки), датник скомпилировался без ошибок, открывался чем угодно и мод стартовал без каких-либо проблем.
Наглядный пример
Видно, что notepad++ неправильно понимает где начало instance, а где её конец, и в итоге концом считается функция
До (unix strlen 771)
После (Windows strlen 806)
Также замечено, что Gothic Sourcer 3.14/3.15 при создании или декомпиляции скриптов создает их в Unix EOL, но если файлы перевести в Windows EOL то работает с ними без проблем и не преобразует обратно.