• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Povergnutyy

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Это возможно, но покамест я не знаю каким методом это возможно. Дело в том, что такое провернули при создании, к примеру, хроников миртаны, они совершили удаление всех локаций, и всех закодированных функций, ради создания своих. Я долго искал информации об этом, но нигде найти и не смог, так что прошу вас известить меня, коли будут у вас ответы на эти мои вопросы.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.137
Благодарности
600
Баллы
350
Это возможно, но покамест я не знаю каким методом это возможно. Дело в том, что такое провернули при создании, к примеру, хроников миртаны, они совершили удаление всех локаций, и всех закодированных функций, ради создания своих. Я долго искал информации об этом, но нигде найти и не смог, так что прошу вас известить меня, коли будут у вас ответы на эти мои вопросы.
1731740956956.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.227
Благодарности
5.786
Баллы
940
А по факту, никто ничего не удалял. Хроники просто мод, который сверху использует свои локации, текстуры, модельки, но в тоже время и ванильные вещи.
Просто изучи как создается любая модификация, начиная от самого просто - текстурная модификация.
 

Povergnutyy

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Ответ первому - в файле ворк не хранятся файлы игры, они хранятся в дата Worlds.vdf. По ответу второму - Текстурные изменения делал, не понял в чём там связь с удалением локаций. Как это хроники ничего не удаляли ? - они что использовали просто какой то другой файл мира и совершили перенос гг в него, не удаляя первый ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.227
Благодарности
5.786
Баллы
940
Ответ первому - в файле ворк не хранятся файлы игры, они хранятся в дата Worlds.vdf. По ответу второму - Текстурные изменения делал, не понял в чём там связь с удалением локаций. Как это хроники ничего не удаляли ? - они что использовали просто какой то другой файл мира и совершили перенос гг в него, не удаляя первый ?
Ну так в ini файле указывается какой зен файл юзать.
Ты думал, что когда ставишь мод, то удаляются все vdf файлы ванильные?
 

Povergnutyy

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Давно ставил моды, уж не помню чё там по тонкостям загрузки, с тех пор как начал моделировать, занимался не запуском чужого творчества, а проверкой своего. Много на каких движках был, но вот пригляделся гатан, и возжелал сделать локацию с нуля именно для него. Но как и везде, я думал что можно облегчить вес файла удалив оригинальные ресурсы игры, что-ж погляжу поболее как там надо всё варганить по готане, благодарю вас за известие, ведь теперь я знаю что данная задумка реализуема.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.137
Благодарности
600
Баллы
350
Ответ первому - в файле ворк не хранятся файлы игры, они хранятся в дата Worlds.vdf. По ответу второму - Текстурные изменения делал, не понял в чём там связь с удалением локаций. Как это хроники ничего не удаляли ? - они что использовали просто какой то другой файл мира и совершили перенос гг в него, не удаляя первый ?
Игру можно распаковать (и нужно) для работы с файлами игры.
По хорошему тебе и надо это сделать, иначе vdf будут лезть поверх твоих изменений
 

Povergnutyy

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Игру можно распаковать (и нужно) для работы с файлами игры.
По хорошему тебе и надо это сделать, иначе vdf будут лезть поверх твоих изменений
Ах вот оно что, да благодарствую, теперь я понимаю в чём была суть вашего первого сообщения.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
Подскажите пожалуйста, где хранятся названия локаций в игре?
Я распаковал с помощью Gothic Sourcer V3.16 файл GOTHIC.DAT из каталога Gothic\_work\DATA\scripts\_compiled\ . но поиск названий ничего не дает. Только если в диалогах или предметах упоминалось место, только тогда находит. Наверно где-то должен быть быть просто перечень локаций?
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
Что такое zen'ы? Мне в любом виде.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
Открыл zen, порылся не нашел. Говорят и не должно быть...
Нет что-ли и правда ни в каком виде названий локаций?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.954
Благодарности
6.810
Баллы
1.775
Vzhik, тебе какие названия нужны?
Сижу целую неделю смотрю на твои сообщения и не понимаю.
Что именно ты хочешь увидеть?
Все мордостроители видят названия. И знают то, что Ziptar написал выше. И что оно именно так и ни как иначе...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.137
Благодарности
600
Баллы
350
Vzhik, Если нужны названия локаций, то они в файле worlds.vdf в папке data
1736081476063.png

Если названия перехода в другую локация, то открывай Spacer и ищи на месте смены локаций "кубики" с информацией
1736081400764.png

Если нужно узнать, с какой локации начинается игра, открывай текстовик мода в папке system
1736081440000.png
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
На русском хотел. :) Не коды, и не англ названия. вап
Руины старого форта или Старая цитадель? Горная крепость или ... Монастырь оборотней или Руины монастыря?
Каньон Тролей или Ущелье тролей? Ну и так далее. Много вопросов.
Долина Рудников, в конце концов или что-то другое?
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.137
Благодарности
600
Баллы
350
Vzhik, Ты в курсе что эти названия существуют исключительно в локализациях и "компьютер" с кирилицей работает так себе? Зачем тебе вообще этот перевод нужен?
Но с такими дурными запросами тебе в скрипты игры
"const string MOBNAME_CITY = "Хоринис";
const string MOBNAME_TAVERN = "Таверна";
const string MOBNAME_GR_PEASANT = "Лендлорд";
const string MOBNAME_MONASTERY = "К монастырю";
const string MOBNAME_PASSOW = "Проход";
const string MOBNAME_CITY2 = "Таверна";
const string MOBNAME_LIGHTHOUSE = "Маяк";
const string MOBNAME_MONASTERY2 = "Таверна";
const string MOBNAME_PRISON = "Колония";
const string MOBNAME_GR_PEASANT2 = "Таверна";"
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
Так это первое где я искал, че б я дальше лез.. Только там не находится ничего. Ни Старой Шахты, ни Нового лагеря. Ну в смысле чтоб это был индекс места. Отображается только если упоминается в диалогах, заданиях, предметах.. За "MOBNAME" спасибо, нашел список объектов - сундуки, мумии и прочее.
Пост автоматически объединён:

Vzhik, Зачем тебе вообще этот перевод нужен?
На вики статьи проверить. Кажется там жесткая отсебятина.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу