• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Dreamtrust, Тебе нужно через GS декомпилировать HUMANS_ACROBATIC.MDH или HUMANS_ACROBATIC.MSB точно не помню.
И они превратсятся в ASC и сможешь 3д редактором их потом открыть
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
MEG@VOLT, благодарю за подсказку) Это файлы формата MAN чем открываются?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Dreamtrust, ни чем))
Тебе нужно сделать то, что я написал. Отредактировать нужные тебе анимации, потом скомпилировать игрой исправленные. Они сами превратятся в МАН, когда акробатику активируешь.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Это файлы формата MAN чем открываются?
Движком игры.

Для того, чтобы что-то с ними сделать, нужно их декомпилировать, как и написал Мега. В декомпилированном виде анимации будут представлены asc-файлами, которые можно загрузить в Макс с помощью плагинов Керракса. Также с помощью декомпиляции можно получить mds-файл сценариев анимаций. Это текстовый документ, в котором перечислены фазы анимаций и их свойства. В том числе, там есть информация, необходимая для компиляции файлов анимаций. С помощью компиляции можно получить man-файлы и msb-файл, который является версией mds-файла.

один файл конфликтует с плагином Natural Sprint
Возможно, стоит задать вопрос автору плагина.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
ElderGamer, Спасибо за разъяснения, у автора я данный момент уточнял:
А оно уже давно и не должно работать в плагине из-за несовместимости с одним из патчей Union для стрейфа. А если работает, то значит для этого патча где-то добавлен disable. Если не забуду, то потом вообще удалю это уже ненужное ускорение стрейфа.
Я и подумал, что надо редактировать эти файлы и где-то там искать disable *lupa*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Как игра понимает какой MDS начинать использовать?
Например ГГ выучил акробатику(NPC_TAL_ACROBAT - 11й навык), игра привязала к нему Humans_Acrobatic.mds
Хочу выучить, например талант NPC_TAL_C(19й навык), есть у меня дополнительный MDS.
Как их соединить?
Просто у меня не сходится в голове: NPC_TAL_SNEAK - у него нет отдельного MDS, все прописано в основном HumanS.mds
:rolleyes:
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Каждый MDS - это самостоятельный прототип модели, имеющих костную иерархию и таблицу анимаций идентичную родительской (т.е. нулевому узлу HumanS.mds). Любой новый оверлей вставляется тупо в конец списка прототипов, а анимации, отсутствующие по сравнению с родительской таблицей, заполняются null'ами. Верхний оверлей имеет наивысший приоритет, а вместо null'овских анимаций будут взяты любые валидные уровнем ниже.
Если надо добавить оверлей ниже конкретного, сначала удаляешь приоритетный, затем вставляешь необходимый, и возвращаешь приоритетный обратно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Ниче не понял.
Видимо придется ApplyOverlay использовать...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Как игра понимает какой MDS начинать использовать?
Насколько я понимаю, через движок.

придется ApplyOverlay использовать
Если движок с задачей не справляется, то да. Как, например, с оверлеями оружия в Г2. Но лучше, наверное, привлечь плагинописателей к решению задачи. :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
Видимо придется ApplyOverlay использовать...
Ну так а в чем проблема? Есть всего несколько сценариев, когда движок сам вызывает оверлеи, и то не ясно зачем. Сделай сеттер, изменяющий состояние этой переменной, и в нем рули оверлеем, соблюдая правила из сообщения выше
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Gratt, мне просто был интересен сам процесс и логика движка того, как оно это переваривает)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
можно ли в ини файле указать какую видеокарту должна использовать готика?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
можно ли в ини файле указать какую видеокарту должна использовать готика?
INI:
[VIDEO]

zVidDevice=0
; ... index of graphic-device beginning with zero.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
нехотит. какую цифру не ставь, видеокарта не меняется. Наверное Юнион диктует свое видение мира из какого то секретного бункера :)

1716038793881.png
 
Последнее редактирование:

ВелоВояджер

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
7
Благодарности
5
Баллы
15
Добрый вечер (или утро).
Просмотрев раздел с уроками, не увидел ответа на свои вопросы. (Если ответы всё же есть, прошу дать ссылку на них). Поэтому задаю их здесь.

О добавлении игровых книг:
1) Как добавить "книгу" или "страничку/документ/письмо" в игру? (в "Готику 1"; возможно, есть отличия от добавления в "Готику 2"?) Предполагаю, что с помощью Spacer и через insert mob/item (я сохранял ссылку на соответствующую инфо на Gothic Library, но теперь тот сайте не работает), но как? В каком формате должен быть файл, чтобы нормально вставлялся через редактор (Spacer или ещё что-то) в игру? (наверное, в виде изображения, но какого формата - мне неясно).
2) Как "дать" такой документ какому-нибудь торговцу или другому NPC, или положить в сундук? Скорее всего, это связано с предыдущим вопросом.
3) Как "заставить" такой документ появиться в определённой главе?

О дневнике ГГ (не только игры, но и в модах):
4) Как добавлять новые записи и новые разделы внутрь дневника ГГ? Интересует, как сделать это через редактирование сохранённой игры. Это ведь возможно сделать?
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
121
Благодарности
41
Баллы
75
Подскажите как правильно сохранять зен-файл надо в 3ds max'e? Пока просто учусь пользоваться программой. Я импортировал оригинальный зен-файл(Ирдорат), потом хочу экспортировать его в 3ds, но выдаёт такую ошибку, сохранённый файл он конечно выдаёт в 3ds формате, но когда я его компилирую в Spacer'e то мир пустой, видно только небо и Солнце. Зен-файл оригинальный, я там ничего не правил пока
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    90,2 KB · Просмотры: 7

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Окно, которое появляется в нижней части пользовательского интерфейса, когда игрок выбирает предмет из инвентаря. Как называется эта текстура? Я хочу заменить эту текстуру другой.
 
Сверху Снизу