• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
729
Благодарности
67
Баллы
210
На русском хотел. :) Не коды, и не англ названия. вап
Руины старого форта или Старая цитадель? Горная крепость или ... Монастырь оборотней или Руины монастыря?
Каньон Тролей или Ущелье тролей? Ну и так далее. Много вопросов.
Долина Рудников, в конце концов или что-то другое?
Нет, такого нет. Это не техническая информация, и для работы чего бы то ни было "у нутре" она не нужна. Это чисто тексты в диалогах/журнале. Поэтому и списка такого в каком бы то ни было виде ни в скриптах, ни в прочих файлах нет. Это просто не нужно.
Пост автоматически объединён:

На вики статьи проверить. Кажется там жесткая отсебятина.
Эта "отсебятина" порождена преимущественно различием локализаций, которые НЕ ограничиваются снежками, руссобитом и акеллой - в ходу ещё пиратский самопал был в первые годы. Бороться с ней не стоит, это борьба с ветряными мельницами. Просто такое наследие у Готик, надо это принять. "Долина рудников" и "Миненталь" одинаково легитимны, равно как "серафис" и, прости Аданос, "синяя бузина". Причём, если "Долина рудников" и "Миненталь" это буквально одно и то же, разница лишь в том, что первое перевод, а второе транслитерация, то "Колония" это отдельное, но резонное название. Ну это же именно что колония тюремного типа по своему назначению.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.263
Благодарности
5.827
Баллы
940
"серафис" и, прости Аданос, "синяя бузина".
Тут не косяк.
Серафис в Г1 у немцев.
Бузина в г2 у немцев.

Это как бы 2 отдельных растения, хоть и моделька одна.

Г1
Daedalus:
INSTANCE ItFo_Plants_Seraphis_01(C_Item)
{   
    name                 =    "Seraphis";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;   

    value                 =    Value_Seraphis;

    visual                 =    "ItFo_Plants_Seraphis_01.3ds";
    material             =    MAT_WOOD;
    on_state[0]            = Useseraphis;   
    scemeName            =    "FOOD";

    description            = name;
    TEXT[1]                = NAME_Bonus_HP;                COUNT[1]    = HP_Seraphis;
    TEXT[5]                = NAME_Value;                    COUNT[5]    = Value_Seraphis;
};

Г2
Daedalus:
INSTANCE ItPl_Blueplant(C_Item)
{   
    name                 =    "Blauflieder";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;   

    value                 =    Value_Blueplant;

    visual                 =    "ItPl_Blueplant.3DS";
    material             =    MAT_LEATHER;
    on_state[0]            =    Use_Blueplant;
    scemeName            =    "FOOD";

    description            =     name;
    TEXT[1]                =     NAME_Bonus_HP;       
    COUNT[1]            =     HP_Blueplant;
    TEXT[2]                =     NAME_Bonus_Mana;       
    COUNT[2]            =     Mana_Blueplant;
    
    TEXT[5]                =     NAME_Value;       
    COUNT[5]            =     Value_Blueplant;
};
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
244
Благодарности
37
Баллы
140
Нет, такого нет. Это не техническая информация, и для работы чего бы то ни было "у нутре" она не нужна. Это чисто тексты в диалогах/журнале. Поэтому и списка такого в каком бы то ни было виде ни в скриптах, ни в прочих файлах нет. Это просто не нужно.
Понял, спасибо.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
729
Благодарности
67
Баллы
210
Тут не косяк.
Серафис в Г1 у немцев.
Бузина в г2 у немцев.

Это как бы 2 отдельных растения, хоть и моделька одна.

Г1
Daedalus:
INSTANCE ItFo_Plants_Seraphis_01(C_Item)
{
    name                 =    "Seraphis";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;

    value                 =    Value_Seraphis;

    visual                 =    "ItFo_Plants_Seraphis_01.3ds";
    material             =    MAT_WOOD;
    on_state[0]            = Useseraphis;
    scemeName            =    "FOOD";

    description            = name;
    TEXT[1]                = NAME_Bonus_HP;                COUNT[1]    = HP_Seraphis;
    TEXT[5]                = NAME_Value;                    COUNT[5]    = Value_Seraphis;
};

Г2
Daedalus:
INSTANCE ItPl_Blueplant(C_Item)
{
    name                 =    "Blauflieder";

    mainflag             =    ITEM_KAT_FOOD;
    flags                 =    ITEM_MULTI;

    value                 =    Value_Blueplant;

    visual                 =    "ItPl_Blueplant.3DS";
    material             =    MAT_LEATHER;
    on_state[0]            =    Use_Blueplant;
    scemeName            =    "FOOD";

    description            =     name;
    TEXT[1]                =     NAME_Bonus_HP;    
    COUNT[1]            =     HP_Blueplant;
    TEXT[2]                =     NAME_Bonus_Mana;    
    COUNT[2]            =     Mana_Blueplant;
 
    TEXT[5]                =     NAME_Value;    
    COUNT[5]            =     Value_Blueplant;
};
Ммм. На сколько я помню, серафисом и бузиной назывались буквально одни и те же объекты в локализации снежков и руссобита. Не знаю, в чём там затык с этим названием, но г2 тут не при делах, емнип. У акеллы ж он серафис, кажется?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.263
Благодарности
5.827
Баллы
940
Ммм. На сколько я помню, серафисом и бузиной назывались буквально одни и те же объекты в локализации снежков и руссобита. Не знаю, в чём там затык с этим названием, но г2 тут не при делах, емнип. У акеллы ж он серафис, кажется?
В г1, что в снежках, что в руссобите называется серафис
В г2 называется синяя бузина
 

striker702

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
8
Благодарности
12
Баллы
25
Ребзя привет! Подскажите плиз, в Хрониках миртаны я декомпилировал OU.bin через RedEfix, получил OU.CSL ничего не менял и хочу обратно из .csl в .bin запихнуть. Делаю тоже через Redefix-cli файл ou.bin, запихиваю его в игру и получаю ошибку Assertion Failed

Что я делаю не так, может подскажете?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
476
Благодарности
309
Баллы
230
Привет.
Подскажите плиз, в Хрониках миртаны я декомпилировал OU.bin через RedEfix, получил OU.CSL ничего не менял и хочу обратно из .csl в .bin запихнуть. Делаю тоже через Redefix-cli файл ou.bin, запихиваю его в игру и получаю ошибку Assertion Failed
OU.bin можно получить движком из OU.csl.
1) Просто оставляешь ASCII версию здесь:
"The Chronicles Of Myrtana Archolos\_work\Data\scripts\content\cutscene\OU.CSL"

2) Затем открываешь файл:
"The Chronicles Of Myrtana Archolos\Data\KM_ScriptsRU.mod", например, с помощью программы "VDFS tool",
находишь в нём "OU.BIN" и переименовываешь его (на F2), например, в "OU.BIN.BACK" , тем самым скрывая от глаз движка.
Hide OU.BIN.png


3) Сохраняешь и закрываешь том.
(При этом никакие Хроники ещё не запущены).
SaveMOD.png

4) Запускаешь мод до главного меню. В это время должен сформироваться OU.bin, и расположен он будет рядом с OU.csl.
Если нужно обновить OU.bin, то удаляешь его и вновь запускаешь Хроники. При этом оригинальный файл внутри тома остаётся скрытым для движка.
По окончании всех работ можешь также заменить OU.bin внутри тома.


Аналогично можно получить OU.csl из OU.BIN, также с помощью функций движка.
Достаточно вернуть том "The Chronicles Of Myrtana Archolos\Data\KM_ScriptsRU.mod" в исходное состояние.
Затем распаковать и скопировать плагин "G2a_ExtractCSL.dll" (см. во вложении), в папку "The Chronicles Of Myrtana Archolos\system\Autorun\".
И запустить Хроники.
После загрузки главного меню, появится OU.csl, по обычному пути:
"The Chronicles Of Myrtana Archolos\_work\Data\scripts\content\cutscene\"

Внимание! Для работы плагина нужен установленный пакет Union 1.0m.

Если включена консоль (SystemPack.ini -> [CORE] -> ShowDebugWindow = true), то можно увидеть некоторые отладочные сообщения:
Extracting CSLib OK.png

Например, если нет ключевой папки, то плагин её создаёт, с пометкой "Create new directory".
Также виден результат процесса. Если "OK", значит csl-файл сформировался успешно (но это не точно :) ).
А если (FAILED), значит что-то пошло не так и файл OU.csl не появился на своём месте.

Если движок нигде не находит OU.bin, чтобы сконвертировать из него OU.csl:
OU.BIN not found.png

Наверное, нужно переименовать OU.bin.back -> обратно в OU.bin, внутри тома.
Либо предоставить его в физическом варианте здесь:
"The Chronicles Of Myrtana Archolos\_work\Data\scripts\content\cutscene\OU.bin"

Если OU.csl уже существует в своей папке, то в консоли будет сообщение:
CSL Is Exist.png

Это защита от ненужной повторной конвертации.

Также могут быть немного другие сообщения об ошибках, помеченные этим же синим маркером. Пиши, если что разберём ситуацию.
Если работа плагина больше не нужна, можешь переименовать расширение на то же самое ".dll.back", если совсем не нужен - можешь удалить.
Исходники внутри "PluginCPP.zip".
 

Вложения

  • SavedMODResult.png
    SavedMODResult.png
    3,5 KB · Просмотры: 8
  • G2a_ExtractCSL.zip
    92,9 KB · Просмотры: 15
  • PluginCPP.zip
    3,6 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
270
Благодарности
85
Баллы
80
Gratt, Сенсей, подскажите! Если я делаю по простому и пакую анимации как обычные 1hst1 и т.д, то все NPC в игре тоже начинают так драться. Что можно добавить в том, чтобы это работало только в сторону ГГ?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.338
Благодарности
4.659
Баллы
625
Не паковать такие анимации, которые полностью переписывают оригинал например.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
270
Благодарности
85
Баллы
80
Не паковать такие анимации, которые полностью переписывают оригинал например.
Понял. Еще вопрос, просматривая разные анимы на двуручный меч, столкнулся с тем, что не могу выбрать какую-то одну конкретную, все они классные.
Возможно ли сделать так, чтобы каждый раз когда ГГ обнажает оружие у него задействовалась рандомная анимация из нескольких.
Будет ли такая функция дружить с той задумкой On_equip/On_unequip с привязкой конкретной анимы к конкретной категории?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.338
Благодарности
4.659
Баллы
625
Если бы я понимал что за анимации. В пределах одного или нескольких оверлеев? Что-то я не помню в ремастере какого-либо разнообразия в этом плане. Стало быть речь идет про какую-то солянку.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
270
Благодарности
85
Баллы
80
Если бы я понимал что за анимации. В пределах одного или нескольких оверлеев? Что-то я не помню в ремастере какого-либо разнообразия в этом плане. Стало быть речь идет про какую-то солянку.
Да, разные оверлеи на владение двуручем, в одном все по классике, в другом он держит 2р в одной руке и перекидывает из одной руки в другую, в третьей машет на манер самурая с наклонами корпуса назад при ударах. Солянка из всего до чего руки дотянутся. И необходимо, чтобы ГГ каждый раз обнажая оружие выбирал анимацию рандомно.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.338
Благодарности
4.659
Баллы
625
Кошмар какой. Нормальный вариант делать это из-под движка. На стороне чистых скриптов не вариант. Блин, как представлю этот суповой набор... Не для моей нежной психики. Пойду для успокоения видосики смешные посмотрю - про индусов и поезда
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
270
Благодарности
85
Баллы
80
Gratt, а какой функцией это можно реализовать? И можно ли это будет подружить с первым задуманным плагином?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.338
Благодарности
4.659
Баллы
625
Dreamtrust, класс oCNpc, методы что-то типа oCNpc::Equip, oCNpc::UnEquip. Учти, что обычные оверлеи при применении ставятся в очередь. Чем новее, тем выше у него приоритет над остальными. Плюс в движке где-то зашиты проверки на текущие уровни владения, что при создании пероснажа сразу задает или обновляет текущие боевые оверлеи. Можно как вариант переписать еще этот метод для надежности.
 
Сверху Снизу