• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Sabertooth написал(а):
Я проверил, там всё в порядке, у робы ищущего текстура какая и должна быть. Скрипты у меня есть, те, что тут выложенные, ну которые Маразмус уже подправил, то есть без ошибок. Может мне вообще готику переустановить, потому что у средней брони горожанина та же проблема, она становится как кирпичная кладка крепостной стены. Мне кажется, что я как то неправильно новые брони добавлял, старые вроде не трогал, но новых добавил, когда новую одеваешь, то игра очень сильно тупит, но броня одевается и выглядит нормально, а старые брони вот так вот глючат.

Так что же ты сразу не сказал что новые доспехи добавлял! И вправду если их добавлять могут быь такие сюрпризы. Тогда у тебя три выхода:
1 - переустановить готику(только не забудь свои наработки сохранить и пересохранить)
2 - не добавлять новые доспехи, а заменять старые или те которые не будешь использовать. Если ты сумел внедрять новые доспехи в Готику, пусть и не совсем корректно, то сможешь и заменить, поэтому расписывать этот процесс я не буду.
3 - открыть испорченные старые доспехи(файл .MDM) с помощью Notepad++ и попробовать самому поковыряться в том коде. У меня правда там больше неразберихи, но все равно внизу проглядывают такие строки как:

ver 1
zCArchiverGeneric
BINARY
saveGame 0
END
objects 1
END

и

ARMOR_PAL_H-PAL-HELM

Я в этом не разбираюсь, поэтому от меня совета не жди.
А вот камрад Magmatic Imperius написал тутор, как можно перенести вобы с одной локации на другую как раз с помощью Notepad++, может он сможет рассказать нам что-нибудь интересное.

Sabertooth написал(а):
И у меня ещё один вопрос, может кому то он и покажется дурацким, но для меня это археважно. Для того, что бы убрать с уже суествующей карты Newworld или любой другой все объекты, что связанны с цивилизацией, мосты, дома, город, заменить дороги на те, что без следов от телеги, мне нужно работать в 3D max или я смогу обойтись Spaser, только если что то смогу а что то нет, то скжите, что и с помощью какой проги менять.

С помощью Спейсера ты сможешь убрать только вобы(ну и мобы итд итп.) то есть кровати, прилавки, доски, стульчики. Дома и город это части меша(модели мира) и сли ты хочешь их убрать, придется поработать с Максом. Чтобы понять что есть вобом а что нет, просто загрузи В Спейсере любой зен, полетай и покликай на предметы. Те, что выделять красной рамкой - вобы ну или мобы. Те, что не выделяться - часть модели. Моб\воб выделяешь и удаляешь клавишей Delete. Ну а в Максе там не так просто :D
 
Последнее редактирование модератором:

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Мільтен написал(а):
3 - открыть испорченные старые доспехи(файл .MDM) с помощью Notepad++ и попробовать самому поковыряться в том коде. У меня правда там больше неразберихи, но все равно внизу проглядывают такие строки как:

ver 1
zCArchiverGeneric
BINARY
saveGame 0
END
objects 1
END

и

ARMOR_PAL_H-PAL-HELM

Я в этом не разбираюсь, поэтому от меня совета не жди.
А вот камрад Magmatic Imperius написал тутор, как можно перенести вобы с одной локации на другую как раз с помощью Notepad++, может он сможет рассказать нам что-нибудь интересное.
***
..... Ну а в Максе там не так просто :D
Боюсь, что я не силен в китайской грамоте, а именно такие символы вылазят у меня при вскрытии MDM файлов (и MAN, и MMB). В то же время MDS открывает замечательно, в частности HumanS.mds, в котором находятся скомпонованные анимации, меши доспехов и сами тушки людей.
meshAndTree ("Hum_Body_Naked0.ASC"DONT_USE_MESH)

// Body Meshes
registerMesh ("Hum_Body_Naked0.ASC")
registerMesh ("Hum_Body_Babe0.ASC")

// Armor-Meshes
registerMesh ("Armor_Leather_L.ASC")
registerMesh ("Armor_Bdt_M.ASC")
registerMesh ("Armor_Bdt_H.ASC")
registerMesh ("Armor_Mil_L.ASC")
registerMesh ("Armor_Mil_M.ASC")
Возможно стоит прописать новый доспех туда.
PS. Ломать не строить. Снести в локации дома легко, а вот создать новые и воткнуть обратно на порядок сложнее. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Ещё один вопрос, реально ли сделать голову без тела, которая из земли торчать будет, как будто кого то как Саида зарыли. Что бы это был как нпс но, без тела и не мог двигаться и атаковать. Хочу сделать волшебную голову, которая где нибудь будет находиться и герой может у неё что то спрашивать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sabertooth написал(а):
Ещё один вопрос, реально ли сделать голову без тела, которая из земли торчать будет, как будто кого то как Саида зарыли. Что бы это был как нпс но, без тела и не мог двигаться и атаковать. Хочу сделать волшебную голову, которая где нибудь будет находиться и герой может у неё что то спрашивать.
А в чем проблема? Там на сколько я помню все делается просто. Для примера смотри мод - Жизнь пирата, на Г2-НВ, там головы вобще летали. :D

По бронькам, создай инстанцию новой брони, пропиши в ней асц броньки. Если хочешь обойти проблемы с текстурами и отображением брони то, то название файлу асц давай сразу уникальное.
Компиль исходники только движком, и все будет работать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth
А в чем проблема? Там на сколько я помню все делается просто. Для примера смотри мод - Жизнь пирата, на Г2-НВ, там головы вобще летали.
А зачем смотреть и учиться у других? ;)
Плагиатом пахнет. :D :D
Лучше изобрести свой велосипед - с 5 колесами; 2,5 крыльями и 2 рулями.
Может полетит. Или быстрее и прямее поедет. :D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Dimmell написал(а):
MaGoth
А в чем проблема? Там на сколько я помню все делается просто. Для примера смотри мод - Жизнь пирата, на Г2-НВ, там головы вобще летали.
А зачем смотреть и учиться у других? ;)
Плагиатом пахнет. :D :D
Лучше изобрести свой велосипед - с 5 колесами; 2,5 крыльями и 2 рулями.
Может полетит. Или быстрее и прямее поедет. :D

Конечно можно, но это будет стоить нервов, времени и вообще может не работать. Да и МаГот не сказал: "Иди, скопируй скрипты жизни пиратской и будет тебе счастье, богатырь руский!"он сказал посмотреть, как там все устроено. Так что ничем там не пахнет имхо.

Sabertooth написал(а):
Ещё один вопрос, реально ли сделать голову без тела, которая из земли торчать будет, как будто кого то как Саида зарыли. Что бы это был как нпс но, без тела и не мог двигаться и атаковать. Хочу сделать волшебную голову, которая где нибудь будет находиться и герой может у неё что то спрашивать.

Как уже сказал МаГот просмотри скрипты мода "Жизнь пирата". Там вообще множество всяких вкусностей присутствует. Только головы там не летают, как я понял, просто у них тело невидимое(ну или файл тела, прописаный в скриптах пустой). Там даже квест есть типа соединить одну из таких трех призрачных голов с призрачным телом. Ты лучше основу мода сначала сделай: мир, сюжет, пропиши НПС. А потом уже берись за всякие такое вот навороты.
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
А у меня есть скрипты Жизнь пирата, у меня этот мод стоит. Но меня больше заинтересовало, то, что ты сказал насчёт сюжета, его сначала ведь надо просто как алгоритм написать, типо какие квесты, куда попадаешь, кто злой кто добрый и тд и надо ещё дать его почитать кому то, а то может потом большинство отплёвываться будет и говорить, что я тут безобразие слепил в которое играть никто не станет. Если так, то наверно мне стоит тогда приняться за сюжет сейчас, а ковыряться уже потом?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Sabertooth написал(а):
А у меня есть скрипты Жизнь пирата, у меня этот мод стоит. Но меня больше заинтересовало, то, что ты сказал насчёт сюжета, его сначала ведь надо просто как алгоритм написать, типо какие квесты, куда попадаешь, кто злой кто добрый и тд и надо ещё дать его почитать кому то, а то может потом большинство отплёвываться будет и говорить, что я тут безобразие слепил в которое играть никто не станет. Если так, то наверно мне стоит тогда приняться за сюжет сейчас, а ковыряться уже потом?

Да не обязательно писать полный сюжет сейчас. Сделай зарисовки(хотя бы в голове) что и как должно происходить. Потом, как будешь заполнять мир придут новые идеи, дополнишь. Почитаешь статью Мастера Готики и еще новые мысли и соображения появятся. Дать почитать нужно. Дай другу, который разбирается в Готике или кому-то авторитетному, чтобы наработки не угнали. Разработка мода, как правило, начинается либо с написания сюжета, общей концепции, характеров НПС, всяких ветвлений, либо с создания, текстуризации, вобки и заполнения живностью мира. Решать тебе.

З.Ы хочешь узнать подробно пиши кому-нибудь из старожилов в личку или в асю.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell написал(а):
А зачем смотреть и учиться у других? ;)
Плагиатом пахнет. :D :D
Лучше изобрести свой велосипед - с 5 колесами; 2,5 крыльями и 2 рулями.
Может полетит. Или быстрее и прямее поедет. :D
Подсмотреть как реализовано это реализовано примерно - не плагиат, а учеба на готовых ресурсах мода или игры. Тем более, что я не говорил ему - возми в нем то что было реализовано и суй к себе в мод. Да и по вопросу и описанию примерному, идея у него и концепция немного другая.

Зы.. Это тоже самое сказать, что если вдруг поляки выпустят мод с боевкой 2х2, а потом мы выпустим глобал, но также с боевкой 2х2 которая в версии 2.0. запланирована, это будет плагиатом? ::)
Тем более что система 2х2 у меня на компе уже год как полностью работоспособна. Гг бегает с ними и рубится с монстриками по тестовой локе, + реализация у нас на порядок лучше и она другая, как в анимациях так и в самом процессе реализации. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth
Даешь 2.0 с 2х2!
Научимся и вставим всюду. :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Dimmell написал(а):
Научимся и вставим всюду. :D

Это - непременно. Ежели возьмемся мод делать.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell написал(а):
Даешь 2.0 с 2х2!
Научимся и вставим всюду. :D
Боюсь, что вас будет ждать обломовщина, ибо 2х2 декомпиляции не поддается, мы заблочили любой доступ к исходникам макса. Если кто захочет ее заюзать то это получится только с нашими оригинальными файлами, которые мы всегда увидим и узнаем, и если что, сразу дадим по шапке, той наглой роже что скоммуниздить их пожелает... :D


МЕГАВОЛЬТНу вот опять меня приплели..., Усе. завязываем оффтопить и спойлерить!
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Кто нибудь может сказать, есть ли путь легче, чем файлы по одному добавлять в VDFS, просто их очень много, нет ли там способа их сразу все добавить?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Sabertooth
Есть... в поле "File (mask)(s) to include"указать"*.*"- тогда, просто нужно показать папку, где находятся все файлы и компилить ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
А если папок несколько, что нельзя просто _work написать, что бы он всё, что там есть взял?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Он и возьмет всё... если ты укажешь *.*, почему-бы тебе просто не проверить... перед тем как оффтопить :p
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Добавил новую бронь в игру, бронь сама нормальная, но вот текстура тела, когда эту броню одеваешь, меняется на текстуру камня, а не на текстуру голого тела, как должно быть вообще то, подскажите, в чём тут проблема?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Sabertooth написал(а):
Добавил новую бронь в игру, бронь сама нормальная, но вот текстура тела, когда эту броню одеваешь, меняется на текстуру камня, а не на текстуру голого тела, как должно быть вообще то, подскажите, в чём тут проблема?

Лучше когда делаешь доспех не накладывать никакую текстуру на тело, которые выглядывает из-под доспеха. Точно не знаю, возможно, это движок присваивает нужную текстуру тела нужной частям меша в зависимости от текстуры тела, присвоенной неписю, который надел доспех.
Предлагаю два варианта:

1 - Если у тебя тело и доспех это две отдельные части меша:

- удали тело и поставь на его место готическое Hum_Body_Naked0.ASC;
- привяжи его к скелету.


2 - Если же доспех и тело - одно целое:

- удали привязку;
- выдели полигоны, принадлежащие телу;
- Detach;
- удали;
- прицепи готическое тело;
- привяжи отдельно доспех, отдельно тело.

Уверен что есть и третий путь - присвоить телу нужную текстуру либо вообще не присваивать. Описал бы что и как, но сам не знаю. Может кто другой поможет.

З.Ы. и не волнуйся - создание доспехов, это на так легко, нужно время, чтобы все понять, исследовать и ко всему привыкнуть ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sabertooth написал(а):
Добавил новую бронь в игру, бронь сама нормальная, но вот текстура тела, когда эту броню одеваешь, меняется на текстуру камня, а не на текстуру голого тела, как должно быть вообще то, подскажите, в чём тут проблема?
Как добавлял бронь в игру и как потом ее запускал для теста, модом или ехешником?
Если первое, то перед запуском мода нужно предварительно удалить все скомпилированные файлы от твоей новой брони, если таковые есть в каталогах игры. А также, обязательно удалить файл *.Dmp от твоего мода, он лежит в корневом каталоге игры GOTHIC2.
Если запускаешь через ехешник делать все по аналогии выше, только удалть *.Dmp файл нужно не мода, а от игры. Он без префикса в виде названия мод файла.
Также, после первой компиляции если есть какие либо графические артефакты на модельке или текстурах, то нужно выйти из игры и зайти в нее вновь, после этого все должно выглядеть нормально. Это если нет багов при наложении текстур, у самой модельки и т.д...
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Всё, теперь всё работает, но проблема другого характера возникла. Гоман не запускается, ошибку выдаёт, инструкция по адресу 0х73d936a1 обратитесь к памяти по адресу 0x00000250 память не млжет быть read. я его как только не пробовал запускать и переустанавливать, винду даже менял, а без него ведь как без глаз, что делать?
 
Сверху Снизу