• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Да и без него
Sabertooth написал(а):
Всё, теперь всё работает, но проблема другого характера возникла. Гоман не запускается, ошибку выдаёт, инструкция по адресу 0х73d936a1 обратитесь к памяти по адресу 0x00000250 память не млжет быть read. я его как только не пробовал запускать и переустанавливать, винду даже менял, а без него ведь как без глаз, что делать?

ДА и без Goman можно жить, пользоваться утилитой ZTEX. Единственное что неудобно это то, что приходиться для удобства удалять все Targa и оставлять только нужные. Иначе просто придеться ждать пока он все переведет в формат tex.а это иногда раздражает :p
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
Sabertooth, я Гоманом не пользуюсь уже года 2 новые текстуры в ТЕКС формате мне делает сам движок игры. Ну а старые текстурки у меня образовались при установки ГДМК(фулверсии). Если всеже хочешь дальше пользоваться гоманом(что замедляет, а кому-то и ускоряет процесс создания мода), то попробуй вот это качнуть
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
У меня это уже есть, а как ты движком игры текстуры генерировать научился, я тоже уметь хочу?
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Sabertooth написал(а):
У меня это уже есть, а как ты движком игры текстуры генерировать научился, я тоже уметь хочу?
Запускаешь файл GothicStarter_mod.exe, ставишь галочку "Конвертировать Текстуры"и вуаля.
Движок конвертирует все изображения формата targa(которые находятся в папке Textures) в tex и засунет их в папку _compiled.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
Lancelot написал(а):
Движок конвертирует все изображения формата targa(которые находятся в папке Textures) в tex и засунет их в папку _compiled.
Иногда при этом процессе могут возникнуть вылеты игры...
У меня это уже есть, а как ты движком игры текстуры генерировать научился, я тоже уметь хочу?
А если отдельные текстуры то просто в скриптах создаешь новую карту там прописываешь свою ТГАшку, в игре марвинишь эту карту-открываешь для просмотра, и у тебя готовая ТЕКСовская текстура.


О как завернул...
 
Последнее редактирование:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
На словах вроде бы просто. Ещё меня работа со звуком интересует, многие тут говорили, что с музыкой трудно работать, но я что то трудности не вижу, только формат музыки какой то странный. А так же мне хотелось бы узнать, мод окончательно лучше делать как mod или как exe, меня интересует это в том плане, что бы как нибудь убрать star forse, а то диск скоро станет наждачкой, каждый раз его проверяет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Sabertooth написал(а):
А так же мне хотелось бы узнать, мод окончательно лучше делать как mod или как exe

Вообще правильно делать в виде мода, так называемая ехе версия не позволит нормально использовать другие моды.

Sabertooth написал(а):
меня интересует это в том плане, что бы как нибудь убрать star forse, а то диск скоро станет наждачкой, каждый раз его проверяет.
Ну дык скачай Report-Version GOTHIC2.exe, там много всякой ереси написано в описании, но основная задача - съем защиты с любой локализации Г2НВ :D
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.782
Баллы
1.625
Скачай НоСиДи - это первое, и делать моды лучше в мод версиях...
Со звуком проблемы есть - увидишь когда возьмешся за его переработку.(лучше не браться)

ЗЫ. СтарФорс может сломать комп, из за него горят материнские платы. Доказано.
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Насчёт exe версии я спросил немного с другой целью. Я хочу мод сделать так, что бы не требовалось ему лицензионной игры, да и вообще никакой, то есть вставал как отдельная игра, ну типо как Forasken Gods для третьей части сделан.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ukur написал(а):
Вообще правильно делать в виде мода, так называемая ехе версия не позволит нормально использовать другие моды.
Не факт, можно и так и иначе делать, моды запускаться будут. Ибо на днях я кажись нашел в чем была причина не запуска модов на ехе версии аддона Возвращение. Как будет время займусь этой проблемой и проверю возможность запуска модов на ехе версии.
Если все будет Ок, перезалью единый билд ехешника Возвращения +патч 1.1. ;)

Sabertooth написал(а):
Насчёт exe версии я спросил немного с другой целью. Я хочу мод сделать так, что бы не требовалось ему лицензионной игры, да и вообще никакой, то есть вставал как отдельная игра, ну типо как Forasken Gods для третьей части сделан.
В этом случае твой мод нигде и никогда не будет опубликован, ибо распространение пираток запрещено, Читай лицензию На ГМДК 1 и 2. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MEG@VOLT написал(а):
ЗЫ. СтарФорс может сломать комп, из за него горят материнские платы. Доказано.
Вот это жесть! Тебе сценаристом фильмов ужасов работать :D

MaGoth написал(а):
Не факт, можно и так и иначе делать, моды запускаться будут. Ибо на днях я кажись нашел в чем была причина не запуска модов на ехе версии аддона Возвращение. Как будет время займусь этой проблемой и проверю возможность запуска модов на ехе версии.
Если все будет Ок, перезалью единый билд ехешника Возвращения +патч 1.1. ;)
Под ехе версией я имел ввиду не только екзешник от мода "Возвращение", но и то как упакованы данные. В ехе версии данные упакованы не в mod файл, который используется только из стартера, а в vdf, который используется всегда и ессно может перекрывать данные других модов.

З.Ы. Кто-нить может внятно объяснить отличия и вообще смысл екзешника"Возвращения"от оригинального (кроме размера, замененной заставки и дополнительных багов)? И кстати он таки снимает защиту, или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Магот, я конечно понимаю про пиратство, но чем тогда не пиратство то, что мы тут все делаем, в модах же тоже используются материалы игры без разрешения, а у камрадов в странннике вообще написанно, что все права нарушенны и им плевать. И ведь всё это просто так, не ради денег, но спорить я не буду. Нельзя, так нельзя.
Если, как ты говоришь, нашёл в чём проблема в возвращении, то у себя я это тоже учту, просто exe версия стабильней работает, как я по возвращению заметил, да ещё с фиксом, который дурацкий star fors уберёт, то вообще замечательно будет. Проблему с музыкой, которой меня Мегавольт пугал, я так и не понял, эта проблема касается старой музыки, уже имеющейся или вообще всей? У меня старых локаций из G2 не будет, и музыку я везде хочу новую вставить, которой в файлах нету пока.
Кто-нить может внятно объяснить отличия и вообще смысл екзешника "Возвращения"от оригинального (кроме размера, замененной заставки и дополнительных багов)? И кстати он таки снимает защиту, или нет?
Там наоборот багов меньше, точнее у меня он лагает меньше, а защиту он снимает, только как именно, я пока не понял, там на fix не похоже, как то по другому.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Sabertooth написал(а):
Магот, я конечно понимаю про пиратство, но чем тогда не пиратство то, что мы тут все делаем, в модах же тоже используются материалы игры без разрешения, а у камрадов в странннике вообще написанно, что все права нарушенны и им плевать. И ведь всё это просто так, не ради денег, но спорить я не буду. Нельзя, так нельзя.

В модификациях можно использовать материалы игры, собсно для этого ГМДК и существует. Нельзя ломать защиту! Камрады же защиту не трогали и собсно юмор тоже понимать нужно.


Sabertooth написал(а):
Если, как ты говоришь, нашёл в чём проблема в возвращении, то у себя я это тоже учту, просто exe версия стабильней работает, как я по возвращению заметил, да ещё с фиксом, который дурацкий star fors уберёт, то вообще замечательно будет. Проблему с музыкой, которой меня Мегавольт пугал, я так и не понял, эта проблема касается старой музыки, уже имеющейся или вообще всей? У меня старых локаций из G2 не будет, и музыку я везде хочу новую вставить, которой в файлах нету пока.
Кто-нить может внятно объяснить отличия и вообще смысл екзешника "Возвращения"от оригинального (кроме размера, замененной заставки и дополнительных багов)? И кстати он таки снимает защиту, или нет?
Там наоборот багов меньше, точнее у меня он лагает меньше, а защиту он снимает, только как именно, я пока не понял, там на fix не похоже, как то по другому.

ИМХО, ехе версия работает не от того стабильнее, что там используется самопальный екзешник, а от того что данные упакованы в VDF архивы, чем это чревато я писал выше.
Да, и по поводу fix, он ЗАМЕНИТ екзешник "Возвращения", так что либо одно, либо другое.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
MaGoth написал(а):
ukur написал(а):
Вообще правильно делать в виде мода, так называемая ехе версия не позволит нормально использовать другие моды.
Не факт, можно и так и иначе делать, моды запускаться будут. Ибо на днях я кажись нашел в чем была причина не запуска модов на ехе версии аддона Возвращение. Как будет время займусь этой проблемой и проверю возможность запуска модов на ехе версии.
Если все будет Ок, перезалью единый билд ехешника Возвращения +патч 1.1. ;)

Sabertooth написал(а):
Насчёт exe версии я спросил немного с другой целью. Я хочу мод сделать так, что бы не требовалось ему лицензионной игры, да и вообще никакой, то есть вставал как отдельная игра, ну типо как Forasken Gods для третьей части сделан.
В этом случае твой мод нигде и никогда не будет опубликован, ибо распространение пираток запрещено, Читай лицензию На ГМДК 1 и 2. :)
Какие еще пиратки? Возвращение базируется на ПИРАТСКОМ EXEшнике проверь сам, а на счет чтобы без диска есть патч на воге, даже вроде у нас дето был который убирает диск ;)

ЗЫ Зайди на днях в асю яте скину Exeшник Возвращения и Пиратский и сам глянешь)
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Ukur, я к юмор туго понимаю, я такого юмора в жизни насмотрелся уже и сам так нашутился, что многих блевать от этого потянет, и тем более, я откуда знаю, юмор у них там или что, я их вообще не знаю. И кстати, fix хоть и убирает защиту, зато патч уже ставить нельзя, а было бы неплохо.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Sabertooth написал(а):
Ukur, я к юмор туго понимаю, я такого юмора в жизни насмотрелся уже и сам так нашутился, что многих блевать от этого потянет

В Готике тоже немало юмора, даже черного, чего ж ты ей занимаешься?

Sabertooth написал(а):
И кстати, fix хоть и убирает защиту, зато патч уже ставить нельзя, а было бы неплохо.
Что тебе мешает поставить фикс после патча? Да и забекапить екзешник и восстановить секундное дело.
 
Последнее редактирование модератором:

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
То игра, там заранее считай ясно, что это шутка, а человек есть человек, если я не могу читать мысли, то и не знаю, всерьёз он сказал или нет.
А fix патч уберёт, там ведь даже написанно было, на той странице, на которую ты мне ссылку давал. Да ладно уж, что я тут треплюсь то бестолку, магматик пропал куда то, а у меня ещё ни одной карты нет, к чему я всё своё барахло привязывать буду. Вообщем пойду в заявки на модели, попрошайничать, а к этим вопросам вернусь уже по мере поступления.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Sabertooth
gothic2_fix-2.6.0.0-rev1 распаковывается без проблем прогами типа Universal Extractor. Тебе оттуда надо только Gothic2.exe размером 8,61 МБ. И можешь менять когда захочешь и в чем захочешь.
 

sangler

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Пытался я создать собственною броню, как тут
http://mod.worldofgothic.ru/3d/armor-tutorial
Но нечего не выходит может кто то может уже дать готовый мод, чтоб у паладинов был закрытый шлем а у магов капюшон на голове.
Народ плиз помогите! ???
Заранее спс ;)

Для готики 2 (оригинал)
 

Sabertooth

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
У меня дурацкий вопрос, а где субтитры лежат в г2 нв ?
 
Сверху Снизу