• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Sabertooth написал(а):
У меня дурацкий вопрос, а где субтитры лежат в г2 нв ?
В файле ou.bin, но декомпилируется вместе с Gothic.dat
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Пара вариантов асц бронек для пала, прелепил во вложение.

Если будешь их использовать в своем моде, то в авторы созданного мода дописать:
Ice_Dragon, Dark Master


Топик перенес в тему для чайников. :)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Появился вопрос.
При компиляции файла НПС возникает единственная ошибка указывающая, что не проведена декларация.
Как провести декларацию файла если вначале и так стоит instance.
Если можно ответьте подробнее. Читал VAMа, но как сделать это пошагово не понял. Заранее благодарен.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Стражник
Правая кнопка мыши на папке NPC в Соурсере - Добавить файл скрипта - указываешь путь к файлу.
Или через блокнот в Gothic.src - примерно так, как вставлены другие файлы NPC (не советую, если не уверен что все сделаешь правильно :) )
 

Elder

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
А что нужно скочять чтоб делать моды для Готики 1 ??? Дайти сылку на скачки!Зарание спасибо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Последнее редактирование модератором:

Elder

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
А где можно скачать 3D Studio MAX ???
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Последнее редактирование модератором:

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Парни. У меня такой вопрос. Создаю модель в Максе. Сохраняю ее в формат Gothic.3ds , открываю ее в спейсере а она как-бы отражена зеркально. Тоесть все в порядке только модель выглядит так как будто ее зеркально отразили как это делается в Максе. Кто знает что за Лаг и как исправить?
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    269,8 KB · Просмотры: 236

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
ANONIM
Ну вообщем глянь под спойлер
1234zu.jpg

1. Заходишь во вкладку на скрине.
2. Нажимая на выделенные кнопки, смотришь на стрелку 3. Если стрелка меняется, значит реальное расположение объекта и центрирование отличаются.
4. Кнопками перемещения и авторасположения можешь совместить положение объекта в мире с реальным положением.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Хотел нащет спейсера поговорить, открываю мир всё впорядке, меняю, вставляю, редактирую текстуры. Но когда сохранаю save ZEN и захожу заного в игру там остаеться всё как и прежде. Посоветуйте как правильно сохранять чтобы изменения вошли в силу.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Игра использует не те файлы которые ты редактировал. Чтобы ты увидел свои изменения - собери мод - файл. Как это сделать описано здесь:http://mod.worldofgothic.ru/
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Игра использует не те файлы которые ты редактировал. Чтобы ты увидел свои изменения - собери мод - файл. Как ето сделать описано здесь:http://mod.worldofgothic.ru/
Ты чего курил? В мод нужно собирать на последней стадии сборки.

Survivor
Вопросы без большого количества информации и скриншотов можно и без спойлера задавать.
Текстуры нужно править в 3ds меше локации, после загружать ЗЕН как некомпилированный (uncompiled) и снова компилировать, тогда все изменения проявятся.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
ukur человек спрашивает как в игре увидеть изменения, а не как редактировать мир
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Feuermagier
Тогда наверное легче убрать старые миры в vdf, чем каждый раз паковать новые?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Survivor
Ставь чистую Ночь Ворона и модкит и покапуй в vdf.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
Измена внешности

кто может подсказать как поменять внешность ГГ с помощью марвина
или из выбраного нпц сделать ГГ
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: Измена внешности

выбраного нпц сделать ГГ
Ну дык... вселись в выбранного персонажа
Клавиша "O"

Встречный вопрос... а зачем тема?
 
Сверху Снизу